WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск дополнения Shadowlands отложен на более позднюю дату в 2020 году  (Прочитано 54202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
ну наконец-то близзы одумались и попытаются доделать
меня задрало играть в недоделки, последние 2 года близзы нифига вообще не успевают выпустить в срок, то ли даты назначаются отделом эффективных менеджеров как благоприятные для продажи, то ли просто кто-то дурачок и не понимает как работать (ну камон у них даже жалких набросков маунта за голосование нет :facepalm:)
я рад
не уверен, но вроде должны что-то дать за такой косяк, лично я оплатил подписку исходя из назначенной даты
Отличная новость, не играл с марта так как на тот момент закрыл все что можно было закрыть  миф ниалоту и все ключи 18+
я не пвпшер так что актуальный контент для меня законен.
Ну а смысл задротить все по кругу я лично не вижу никакого смысл и я такой хмм некс аддон выходит в конце октября нужно оплатить подписку оплатил зашол в игру вспомнил как вообще играть игру и тут мне пишут мол посоны мы обосрались ждите еще месяца или два мб еще больше " мы верим что вы в нас верите"
Честно я даже не знаю что тут можно добавить.

Можно добавить, что пока обосрался только ты. И поздравить тебя, да и не только тебя, с первым в мире переносом игры.

P.S. Киберпанк вам привет передаёт,да.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, хотелось поиграть в ШЛ на 3080, в ноябре/декабре ценник будет адекватней чем сейчас, можно не торопиться. Пусть делают и дадут нам качественный продукт, т.к. рили есть ощущение что не успевают.
цены на 3080 не будут адекватными еще долго, она слишком хороша для майнеров, они будут сметать их по 700-800 баксов в любом количестве, к сожалению

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Год ничего не делать, а потом быстренько состряпать новое дополнение - так не бывает. Процесс должен быть не прерывным.

Вот и Близзард и подумали, так , процесс должен быть непрерывным , а потом им написали , что "Не прерывным" и все пошло по одному месту(

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в суд на них можно подать за то, что купил аддон и там было написано, что 27.10 выйдет, а теперь перенесли??? Пиндосы любят судиться за такие вещи.
нет нельзя. потому что там написано "не позднее 31.12.2020"

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
люди настроились на дату, поменяли планы чтобы поиграть в игру, и тут им выливают ведро помоев на голову в виде просто препатча и не называют конкретные даты. Понятно, что дату релиза для этой цели и называли, чтобы люди оплатили подписки и сделали предзаказ.

Дату запуска обозначили и повесили таймер на сайте ради продаж подписок. Это была маркетинговая акция. Официальное оповещение о переносе даты запуска релиза дополнения сделали, что бы не встретить юридических исков и проблем с нарушением обязательств по соглашению с пользователем - они там обязаны уведомлять об изменениях дат выхода продукта. Вы правда думаете что близы думают о чем то с позиции личных отношений с каким то там сообществом? Весь их фидбек на форумах необходим им исключительно как фокус-группы для любой клиентоориентированной компании. Они работу работают. И если видят что не могут сделать что то в рамках заявленных обязательств - они вынуждены переносить даты с официальным оповещением и ничего им за это не будет поскольку соглашение это предусматривает. Более того они могут вообще запуск дополнения отменить, юридически безнаказанно. Другое дело что клиент проголосует рублем/долларом.
Никто даже не думает о каких то личных счетах с сообществом, о внимании к которому они постоянно трындят. Нет ничего личного и более нужного чем необходимость в процентном определении трендов развития продукта - что клиент купит а что нет. Все что у нас есть в игре - это результат простых вычислений. Любая функция коммерчески оправдана. И вся концепция развития игры - результат того что больше всего покупают. И проблема у близов одна - все чаще их коммерческий расчет на продажу идей идет в разрез с желанием потребителя, о чем можно судить по контексту, который создан в пользовательской среде. И именно тот факт что разница между тем что пользователь хочет и что получает и в каком качестве - больше всего говорит насколько близы далеки от мониторинга этого самого сообщества. Видимо все больше полагаются на результаты аналитических отделов дающих квартальные отчеты - выручка выросла значит все в игре правильно идет. Упала - давайте посмотрим что там им не понравилось. А тут "ушат помоев", истерики, отпуск просрали.. Да плевать близам на эту суету. ИМ надо продукт выпустить. И когда они говорит что хотят скорее дать нам поиграть, это значит - надо скорее товар на прилавок выложить.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2020, 09:30:26 by Rusrus »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дайте программистов и аналитиков, то я считаю справились бы с настройкой ковенантов, именно в изначально обещанном ключе, разница минимальная для классов и спеков.

Эм, нет.

36 спеков. 4 ковенанта и их абилки. 3 медиума ковенантов с кучей талантов. Куча кондуитов. Легендарки. Все это дает в итоге херову гору вариантивности.

Есть только один простой и не очень времязатратный способ сделать более-менее баланс - тупо занерфить все вообще в пол, так, чтобы влияние на результат было незначительным. В остальных случаях для попыток в баланс потребуется дохрена времени и сил.

Laycer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Проблемы будут это 100% .
Но нельзя отрицать еще фактор текущего года, все эти ковиды, сокращения разработчиков, что-то явно было отдано на аутсорс и не удовлетворяет качеству теперь.
Эффективные менеджеры не могут создавать игры! Вот в чем главная проблема.
А дайте программистов и аналитиков, то я считаю справились бы с настройкой ковенантов, именно в изначально обещанном ключе, разница минимальная для классов и спеков.
Ты забыл маленькую мелочь мы потребители какие ждут ГОТОВЫЙ продукт и если он был заявлен на одну дату лично я его и жду на заявленную дату если у них что то не получается это лично ихние проблемы почему они решили сократить либо не расширить штат, а место этого себе выписывать премии на 10+ лямов.

Laycer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
ну наконец-то близзы одумались и попытаются доделать
меня задрало играть в недоделки, последние 2 года близзы нифига вообще не успевают выпустить в срок, то ли даты назначаются отделом эффективных менеджеров как благоприятные для продажи, то ли просто кто-то дурачок и не понимает как работать (ну камон у них даже жалких набросков маунта за голосование нет :facepalm:)
я рад
не уверен, но вроде должны что-то дать за такой косяк, лично я оплатил подписку исходя из назначенной даты
Отличная новость, не играл с марта так как на тот момент закрыл все что можно было закрыть  миф ниалоту и все ключи 18+
я не пвпшер так что актуальный контент для меня законен.
Ну а смысл задротить все по кругу я лично не вижу никакого смысл и я такой хмм некс аддон выходит в конце октября нужно оплатить подписку оплатил зашол в игру вспомнил как вообще играть игру и тут мне пишут мол посоны мы обосрались ждите еще месяца или два мб еще больше " мы верим что вы в нас верите"
Честно я даже не знаю что тут можно добавить.

Можно добавить, что пока обосрался только ты. И поздравить тебя, да и не только тебя, с первым в мире переносом игры.

P.S. Киберпанк вам привет передаёт,да.
Киберпук переносили не за пару недель до релиза, такое себе сравнение.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)

Проблемы будут это 100% .
Но нельзя отрицать еще фактор текущего года, все эти ковиды, сокращения разработчиков, что-то явно было отдано на аутсорс и не удовлетворяет качеству теперь.
Эффективные менеджеры не могут создавать игры! Вот в чем главная проблема.
А дайте программистов и аналитиков, то я считаю справились бы с настройкой ковенантов, именно в изначально обещанном ключе, разница минимальная для классов и спеков.
Ты забыл маленькую мелочь мы потребители какие ждут ГОТОВЫЙ продукт и если он был заявлен на одну дату лично я его и жду на заявленную дату если у них что то не получается это лично ихние проблемы почему они решили сократить либо не расширить штат, а место этого себе выписывать премии на 10+ лямов.

Как потребитель ты вправе отказаться от продукта, качество которого тебя не устраивает. Требовать что-либо от еще невышедшего продукта - это веяние совсем нового времени, отдающее инфантильностью, которая, к сожалению, всячески поддерживается маркетинговыми заявлениями, которые ничего общего с жестокой реальностью не имеют.

Как было сказано выше - Близзард вообще могут отменить выход ШЛ, сославшись на пандемию, и даже от совета акционеров, читай, инвесторов, им практически ничего не будет - ибо коронавирус, форс-мажор, туда-сюда. А все, что они должны лично тебе, потребителю с завышенным чувством собственной важности - они, думаю, простят!
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2020, 09:37:46 by Dimzar »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж - теперь я заинтригован как они будут увязывать выход аддона/открытие мифика с праздниками.
А почему они должны это как-то увязывать с праздниками? Катаклизм вышел 7го декабря. Это раз. Во-вторых, праздники во многих странах длятся ничтожное время в сравнении с нашими. 

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть только один простой и не очень времязатратный способ сделать более-менее баланс - тупо занерфить все вообще в пол, так, чтобы влияние на результат было незначительным.

Лично я никак не могу понять зачем вся эта система надстроек над классовой механикой? Зачем вообще концептуально введена система каких то сложных усилений и дополнений к давно работающей механике боя и классовой математике? Вот они сейчас нерфят математику боев в инстах и рейдах - общий нерф от 12% до 25%. То есть всё это говно коррапта усиливало персонажа на 12-25%. Нахуа? Ну то что это удлиняет контент и делает его физически обьемным и времязатратным = очевидно, но зачем это с точки зрения концепции игры? Проще же не тратить месяцы на разруливание этого говна чисто математически и программно, а проще создать еще пару рейдов и подземелий и придумать сюжетную главу - это более проще как реализовать и внедрить, чем перелопачивать всю математику и сложные системы взаимодействия чисто на аппаратном и программном уровне.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди настроились на дату, поменяли планы чтобы поиграть в игру, и тут им выливают ведро помоев на голову в виде просто препатча и не называют конкретные даты. Понятно, что дату релиза для этой цели и называли, чтобы люди оплатили подписки и сделали предзаказ.

Дату запуска обозначили и повесили таймер на сайте ради продаж подписок. Это была маркетинговая акция. Официальное оповещение о переносе даты запуска релиза дополнения сделали, что бы не встретить юридических исков и проблем с нарушением обязательств по соглашению с пользователем - они там обязаны уведомлять об изменениях дат выхода продукта. Вы правда думаете что близы думают о чем то с позиции личных отношений с каким то там сообществом? Весь их фидбек на форумах необходим им исключительно как фокус-группы для любой клиентоориентированной компании. Они работу работают. И если видят что не могут сделать что то в рамках заявленных обязательств - они вынуждены переносить даты с официальным оповещением и ничего им за это не будет поскольку соглашение это предусматривает. Более того они могут вообще запуск дополнения отменить, юридически безнаказанно. Другое дело что клиент проголосует рублем/долларом.
Никто даже не думает о каких то личных счетах с сообществом, о внимании к которому они постоянно трындят. Нет ничего личного и более нужного чем необходимость в процентном определении трендов развития продукта - что клиент купит а что нет. Все что у нас есть в игре - это результат простых вычислений. Любая функция коммерчески оправдана. И вся концепция развития игры - результат того что больше всего покупают. И проблема у близов одна - все чаще их коммерческий расчет на продажу идей идет в разрез с желанием потребителя, о чем можно судить по контексту, который создан в пользовательской среде. И именно тот факт что разница между тем что пользователь хочет и что получает и в каком качестве - больше всего говорит насколько близы далеки от мониторинга этого самого сообщества. Видимо все больше полагаются на результаты аналитических отделов дающих квартальные отчеты - выручка выросла значит все в игре правильно идет. Упала - давайте посмотрим что там им не понравилось. А тут "ушат помоев", истерики, отпуск просрали.. Да плевать близам на эту суету. ИМ надо продукт выпустить. И когда они говорит что хотят скорее дать нам поиграть, это значит - надо скорее товар на прилавок выложить.
Офигеть, светлый разум на нк! Лойс чо

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Это не смешно уже. Как же много и инновационного привнесли Лич-ката-панды-дренор. Вот прям великие аддоны (нет, они по факту ничего не принесли, де-факто реально различные версии в игре это Классик-БК-Легион, который сильно друг от друга отличаются, а остальное "ну класс добавили, абилку добавили пук-среньк".
До легиона это была легендарная игра. А детей легиона/БФА и прочий мусор просят настоятельно выйти из чата.
Боже. Я помню как орали на запуске руоффа ДЕТИ ЛИЧА ШОШ УМЕР, ВОТ В БК БЫЛ НАСТОЯЩИЙ ШОШ, ВЕЛИКАЯ ИГРА, А ТУТ ДАЖЕ АТТЮНОВ НЕТ И РГЕРЫ КАКИЕ-ТА. "ЛЕГЕНДАРНАЯ ИГРА", господи. Ты сам во что-то кроме циркулевского лича играл?
Меня забавляет эта цикличность в переобувке мнений. Хейтили абсолютно каждый аддон, но почему-то через один-два условные панды с дренором вдруг становятся легендарными :)
Глядишь, в ШЛ и Легион легендарным станет, а следом и бфа подтянется.

krisdok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал бы Картман на все это
Маааам какать какать

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Это не смешно уже. Как же много и инновационного привнесли Лич-ката-панды-дренор. Вот прям великие аддоны (нет, они по факту ничего не принесли, де-факто реально различные версии в игре это Классик-БК-Легион, который сильно друг от друга отличаются, а остальное "ну класс добавили, абилку добавили пук-среньк".
До легиона это была легендарная игра. А детей легиона/БФА и прочий мусор просят настоятельно выйти из чата.
Боже. Я помню как орали на запуске руоффа ДЕТИ ЛИЧА ШОШ УМЕР, ВОТ В БК БЫЛ НАСТОЯЩИЙ ШОШ, ВЕЛИКАЯ ИГРА, А ТУТ ДАЖЕ АТТЮНОВ НЕТ И РГЕРЫ КАКИЕ-ТА. "ЛЕГЕНДАРНАЯ ИГРА", господи. Ты сам во что-то кроме циркулевского лича играл?
Меня забавляет эта цикличность в переобувке мнений. Хейтили абсолютно каждый аддон, но почему-то через один-два условные панды с дренором вдруг становятся легендарными :)
Глядишь, в ШЛ и Легион легендарным станет, а следом и бфа подтянется.

Легион, кстати, практически (если не вовсе) не хейтили, если не изменяет память. Там Близзард хорошо проехались на хайпо-поезде. Да и Аддон, который (по крайней мере сюжетно) должен был изначально выйти после панд, хорошенько подлизали за годы разработки.

А так, все остальные, включая "богоподобные" ныне БК и Личкинг купали в таком слое фекалий, что многие и не представляют.

 

закрыть