WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка в каком дополнении временной линии Хроми займет меньше всего времени в Shadowlands  (Прочитано 32331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5969
Быстрая прокачка уже стала считаться неоспоримым плюсом ММО ?  :facepalm:

Быстрая прокачка АЛЬТА.

А так мейн не в условиях нехватки времени качается как хочешь -- можешь даже квесты не читать для скорости.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну в бфа действительно неприятный кач. В одних локациях проблемы с повествованием, в других на каждом углу напиханы сайдквесты, большая часть которых не очень интересна. Ну и сам факт, что локации 3, а не 4-5, дает ощущение сильной затянутости, так как ты дольше времени проводишь в +- одном окружении.
Легион - один из моих любимых контентов. Да, есть несколько неудобных квестхабов, но в целом все очень хорошо сгруппировано, с четко обозначенным маршрутом и неплохим, хоть и попсовым, сюжетным повествованием. Ну разве что от "Малфурион, любовь моя" начинает глаз дергаться.
Дренор - квестинг там никогда особо не любил, разве что Пики Арака удались, поэтому ускоренный кач там как по мне нужен тупо для спидрана, если совсем вот быстро нужен новый персонаж и начхать на сюжетку.
Пандария - обожаю местные квесты, причем в основном из за атмосферы, когда ты попадаешь на новую территорию не как полководец/лидер класса/чемпион фракции, а просто как солдат, которого забросило на неизведанную землю, и ты поможаешь налаживать контакт с местными, знакомишься с их укладом и проблемами, итд итп.
Ката - если бы можно было проходить ее через 80-85 контент, то терпимо. Но так как ее перемешали с контентом классика (который по сути тоже ката), то в итоге выходит сумбур. А так, на хиджале, в ульдуме и нагорье всегда было приятно находиться. Вайшир - развлечение на 1 раз. Подземье - клаустрофобичная многоуровневая унылость.
Бк-личкинг - просто нет.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
т.е в теории перса можно неторопясь выкачать чисто на вторжениях Легиона/нападениях БФА..или их в ШЛ отменят?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Быстрая прокачка уже стала считаться неоспоримым плюсом ММО ?
Когда игре уже 16 лет, то быстрая прокачка это неоспоримый плюс. Большинство играющих в ВоВ это опытные игроки, которым не хочется тратить время на прокачку уровней и которые хотят побыстрее перейти к интересному контенту (в ВоВ весь интересный контент сосредоточен на максимальном лвле, а прокачка считай и не игра, а затянутый обучающий режим).

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2812

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну в принципе локации и кач в Дренноре с самого начала были очень хороши. Может быть не настолько завораживающе красивы как в БК, зато современные, с большим количеством полигонов и приличными квестами. Если в пандах очень клевое начало, шикарный Нефритовый Лес, прикольная Д4В, то старшие локации там нудные и некрасивые. А вот в Дренноре все хорошо. Еще бы сделали, чтоб их можно было в любом порядке проходить, сюжетно то они друг с другом не связаны, а одинаковая последовательность быстро надоест тем, кто часто качается.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521
Объективно, опыт за сокровища в Дреноре надо было отрубить. Иначе все будут качаться там

Анети

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анети
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я правильно понимаю, что выбирать временную линию можно только с 30 уровня? И, если персонаж качается, начиная в расовой локации, а не на острове изгнанников, то до 30 ему светит только классика? Просто Хроми не дает выбора временной линии моему персу 12 уровня на птр.

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Да, игра уже другая.
Помню как в бк, начав на оффе, я месяца 2 только качался, море впечатлений получил, потом прокачка в аутленде, то же самое.
А сейчас что? Гонка блин скорей на макс левел, фармить силу артефакта.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
всмысле 14 часов на прокачку ?  :o так сильно нерфанули?
Не расстраивайся так сильно, у тебя уйдет гораздо больше времени  ;D И это всего 1-50 лвл, в исполнении спидранеров.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, игра уже другая.
Помню как в бк, начав на оффе, я месяца 2 только качался, море впечатлений получил, потом прокачка в аутленде, то же самое.

Я тоже помню. Правда тогда это было исследование нового мира и знакомство с новой и волшебной игрой. Сейчас же "ванильный" кач - это тоска, сильно сдобренная унынием. Потому что знакомо, долго и с низкой вовлеченностью игрока в процесс (много у кого на каче рулит автоатака/атака вандой etc)

Yadjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яджик
    • Класс: ДХ
    • Сервер: РФ
всмысле 14 часов на прокачку ?  :o так сильно нерфанули?
Ты не понял картинку. Это время не нужно плюсовать, это показано общее время

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4436
Скорей всего понерфят Дренор, как руки дойдут. Качайте, пока халява.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Ванила и бк просто старые механики квестов, аля убей 60 мобов в одной части локи, приди сдай квест и я отправлю тебя назад убить 80 мобов.  Или квесты на сопровождение через половину локации о какой кайф  :D

БК то понятно, но Ванила? Там все квесты были переделаны во времена катаклизма и ты жизни не нюхал, если в Красногорье с Кишаном не валил орков )) Или в чумных землях не квестил вместе с Фионой. Боже, да если ты этого не делал, ты даже не понимаешь откуда взялись и кто такие часть персонажей из актуального контента.

По теме:
Ребят, в посте речь идёт 1-50, что плохого что устаревший контент быстро проходится? там после него ещё сверху 15+ часов актуального контента на прокачку 51-60 лвл.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 13:53:49 by Bozu »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Ванила и бк просто старые механики квестов, аля убей 60 мобов в одной части локи, приди сдай квест и я отправлю тебя назад убить 80 мобов.  Или квесты на сопровождение через половину локации о какой кайф  :D

БК то понятно, но Ванила? Там все квесты были переделаны во времена катаклизма и ты жизни не нюхал, если в Красногорье с Кишаном не валил орков )) Или в чумных землях не квестил вместе с Фионой. Боже, да если ты этого не делал, ты даже не понимаешь откуда взялись и кто такие часть персонажей из актуального контента.

По теме:
Ребят, в посте речь идёт 1-50, что плохого что устаревший контент быстро проходится? там после него ещё сверху 15+ часов актуального контента на прокачку 51-60 лвл.
Так новый контент мэйном можно и не спеша проходить, читая и вникая, а вот для твинов (что такое альт?) можно будет на 50+ выбрать альтернативную прокачку не по сюжету и бегать по данжам, локалкам и тп.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
В этом плане очень порадовал Лост Арк. Там прокачка реально быстрая после ВОВ, часов 8-9. А если вы качаете доп перса или бонусы какие накрабили, то забуриваетесь в данж на хайлвл и просто гриндом сокрашаете кач на 1-3 часа. Плюс не надоедает, когда каждый лвл ты становишься чуточку другим, это да...

кто-то ещё играет в игры от мейла? или ты на зарубежных хотя бы играешь?

 

закрыть