WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся уровни предметов Battle for Azeroth в препатче Shadowlands  (Прочитано 18290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В БК было 10-11к у одетого не танка, в личе - 25-30, в Кате началось... И теперь снова на теже грабли, каждое новое сплющивание.
Ох уж это ежегодное сплющивание -__-
В дреноре плющили, в легионе уже 6кк хп, в бфа плющили, в шдл опять плющат.
Нужно плющить каждый месяц, чтобы упоротые вроде тебя поняли, что-то не так.

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, сделали бы бкшные +-10к или хотя бы Личевские статы, а то опять к концу аддона миллионы считать.
По мне так гораздо комфортнее и приятнее видеть +10 к интеллекту, чем +1764

Четыре сложности рейда и мифик +, плюс ещё куча активностей где шмот.
Где там Лич плавал?
А в личе три сложности рейда (если не считать накс и вроде бы око, в них было две). Не сказать, чтобы большая разница.
Количество сложностей мало на что влияет. А вот разрыв между тирами - сейчас это 30 илвл, почти половина разрыва между илвл стартовых и топовых эпиков всего вотлк - весьма сильно сказывается.

Вы забываете что тогда было очень много различных вторичек. И именно вторички усиливали персонажа. Дпс тогда мог так же кардинально отличатся. Дпс в актуале накса и дпс в цлк отличались на порядок. При том что хп не сильно. Почему? Вторички.

Сейчас такой подход не сделать. Слишком мало вторичных стат осталось. Целых четыре! Вот и апают через стамину и мейн стат. От чего вынуждены делать огромные шаги илвла между тирами ради того что бы васяныпро чувствовали мощь и усиление от шмоточек
Нет. Это чтобы ты не ходил с 400 шмоткой с нужными вторичками, когда у тебя в кармане лежит 450 с ненужными

versa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, сделали бы бкшные +-10к или хотя бы Личевские статы, а то опять к концу аддона миллионы считать.
По мне так гораздо комфортнее и приятнее видеть +10 к интеллекту, чем +1764

Четыре сложности рейда и мифик +, плюс ещё куча активностей где шмот.
Где там Лич плавал?
А в личе три сложности рейда (если не считать накс и вроде бы око, в них было две). Не сказать, чтобы большая разница.
Количество сложностей мало на что влияет. А вот разрыв между тирами - сейчас это 30 илвл, почти половина разрыва между илвл стартовых и топовых эпиков всего вотлк - весьма сильно сказывается.

Вы забываете что тогда было очень много различных вторичек. И именно вторички усиливали персонажа. Дпс тогда мог так же кардинально отличатся. Дпс в актуале накса и дпс в цлк отличались на порядок. При том что хп не сильно. Почему? Вторички.

Сейчас такой подход не сделать. Слишком мало вторичных стат осталось. Целых четыре! Вот и апают через стамину и мейн стат. От чего вынуждены делать огромные шаги илвла между тирами ради того что бы васяныпро чувствовали мощь и усиление от шмоточек
Не гони пургу.  Вторичек  в общем было больше, но на спек собиралось только внимание 3! Хаст, Крит, мп5 или мп3 для хилов, уже не помню название.
Меткость, Крит, хаст для ДД, а танкам собирали кап блока, уклонения и парирования, правда уже с Испытания Крестоносца танки тупо забивались стаминой, потому что в героиках боссы разносили кабину. Урон повышался у ДД с тех пор, как на шмотках ставало много меткости и можно было брать шмот с прочими статами. Лишнюю меткость перековывали, или это в Кате добавили, не помню.
По сути 2 вторички и основной стат  ДПС давали.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 00:53:44 by versa »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо они просто будут плющить каждое дополнение, а не повторять наращивание уровней. Соответственно когда (и если) сделают следующее дополнение, то ШЛ просто свалят на 10...50 уровни, плюс к БфА.

Нынешняя система явно заточена на такой подход.

1. Универсальная нубозона - 1...10 уровни.
2. Старые дополнения - 10...50 уровни.
3. Текущее дополнение - 50...60 уровни.
Соответственно с выходом нового дополнения, предыдущее просто плющится и сваливается в общий ящик для старого контента.
Ну нафиг, каждое новое дополнение терять по 10 уровней и снова качаться 50-60. Бег на месте. Пусть сваливают шл в общий ящик вместе с его уровнями, расширяя таким образом диапазон старого контента до 10-60 (возможно, немного упростив прокачку в нем) и отправляя нас качаться 60-70, и потом каждый новый аддон по 10 лвлов по той же схеме. Примерно до 100 уровня так можно дотянуть имхо, а дальше снова сплющить (если будет что плющить к тому моменту ;))
Это мы уже последние пятнадцать лет делали... И именно из-за этого все пляски со сплющиваниями и происходят. Нафиг, нафиг. Опять на каждом альте качать все дополнения последовательно - очень надо.
Как и с профами пусть контент каждого живёт уж отдельно для ценителей.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 01:43:52 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое первое, что сделаю после выхода препатча - это продам кучу шмота из сумки. Все эти азеритки, коррапты и весь шмот на другие спеки. Несколько тысяч голды хоть выручу.
Кто-то забыл что шмотки отскалируются и упадут в цене?)) Уже были тревожные звоночки что и Литейка вместо 2500 за пронос будет приносить лишь 500 и что с дропом шмоток там какой-то косяк (падает по 2-3 вместо 5-8)
Держу в курсе, на птр актуальный шмот сдается вендору за те же деньги, что и на лайве. Азериту, кстати, тоже цену прикрутили.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3937
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое первое, что сделаю после выхода препатча - это продам кучу шмота из сумки. Все эти азеритки, коррапты и весь шмот на другие спеки. Несколько тысяч голды хоть выручу.
Кто-то забыл что шмотки отскалируются и упадут в цене?)) Уже были тревожные звоночки что и Литейка вместо 2500 за пронос будет приносить лишь 500 и что с дропом шмоток там какой-то косяк (падает по 2-3 вместо 5-8)
Держу в курсе, на птр актуальный шмот сдается вендору за те же деньги, что и на лайве. Азериту, кстати, тоже цену прикрутили.

Ну наконец-то. Я до сих пор в шокн с того, что они отобрали возможность продавать азеритки.

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо они просто будут плющить каждое дополнение, а не повторять наращивание уровней. Соответственно когда (и если) сделают следующее дополнение, то ШЛ просто свалят на 10...50 уровни, плюс к БфА.

Нынешняя система явно заточена на такой подход.

1. Универсальная нубозона - 1...10 уровни.
2. Старые дополнения - 10...50 уровни.
3. Текущее дополнение - 50...60 уровни.
Соответственно с выходом нового дополнения, предыдущее просто плющится и сваливается в общий ящик для старого контента.
Ну нафиг, каждое новое дополнение терять по 10 уровней и снова качаться 50-60. Бег на месте. Пусть сваливают шл в общий ящик вместе с его уровнями, расширяя таким образом диапазон старого контента до 10-60 (возможно, немного упростив прокачку в нем) и отправляя нас качаться 60-70, и потом каждый новый аддон по 10 лвлов по той же схеме. Примерно до 100 уровня так можно дотянуть имхо, а дальше снова сплющить (если будет что плющить к тому моменту ;))
Это мы уже последние пятнадцать лет делали... И именно из-за этого все пляски со сплющиваниями и происходят. Нафиг, нафиг. Опять на каждом альте качать все дополнения последовательно - очень надо.
Как и с профами пусть контент каждого живёт уж отдельно для ценителей.
Зачем качать все дополнения последовательно?? Я же предлагаю при выходе каждого нового дополнения старое сваливать в общий ящик неактуального контента вместе с его уровнями (таким образом, в условном 10.0 старый контент будет включать в себя уровни с 10 по 60, а актуальный с 60 по 70, в 11.0 соответственно старый контент с 10 по 70, а новый с 70 по 80 и т.д.), оставляя способ прокачки в нем на усмотрение игрока - качаешься в том дополнении, в котором хочешь. Еще можно компенсировать увеличение количества уровней уменьшением необходимого опыта, как уже делали на актуале. Повторюсь, речь была о том, чтобы не терять 10 уровней каждое новое дополнение и качать заново 50-60, т.к. это просто тупо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 10:39:30 by Lawgiver »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Видимо они просто будут плющить каждое дополнение, а не повторять наращивание уровней. Соответственно когда (и если) сделают следующее дополнение, то ШЛ просто свалят на 10...50 уровни, плюс к БфА.

Нынешняя система явно заточена на такой подход.

1. Универсальная нубозона - 1...10 уровни.
2. Старые дополнения - 10...50 уровни.
3. Текущее дополнение - 50...60 уровни.
Соответственно с выходом нового дополнения, предыдущее просто плющится и сваливается в общий ящик для старого контента.
Ну нафиг, каждое новое дополнение терять по 10 уровней и снова качаться 50-60. Бег на месте. Пусть сваливают шл в общий ящик вместе с его уровнями, расширяя таким образом диапазон старого контента до 10-60 (возможно, немного упростив прокачку в нем) и отправляя нас качаться 60-70, и потом каждый новый аддон по 10 лвлов по той же схеме. Примерно до 100 уровня так можно дотянуть имхо, а дальше снова сплющить (если будет что плющить к тому моменту ;))
Это мы уже последние пятнадцать лет делали... И именно из-за этого все пляски со сплющиваниями и происходят. Нафиг, нафиг. Опять на каждом альте качать все дополнения последовательно - очень надо.
Как и с профами пусть контент каждого живёт уж отдельно для ценителей.
Зачем качать все дополнения последовательно?? Я же предлагаю при выходе каждого нового дополнения старое сваливать в общий ящик неактуального контента вместе с его уровнями (таким образом, в условном 10.0 старый контент будет включать в себя уровни с 10 по 60, а актуальный с 60 по 70, в 11.0 соответственно старый контент с 10 по 70, а новый с 70 по 80 и т.д.), оставляя способ прокачки в нем на усмотрение игрока - качаешься в том дополнении, в котором хочешь. Еще можно компенсировать увеличение количества уровней уменьшением необходимого опыта, как уже делали на актуале. Повторюсь, речь была о том, чтобы не терять 10 уровней каждое новое дополнение и качать заново 50-60, т.к. это просто тупо.
Т.е. растягивать прокачку в старом контенте? Сейчас 10-50, потом 10-60, ещё далее 10-70? Вот уж что действительно тупо.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зачем качать все дополнения последовательно?? Я же предлагаю при выходе каждого нового дополнения старое сваливать в общий ящик неактуального контента вместе с его уровнями (таким образом, в условном 10.0 старый контент будет включать в себя уровни с 10 по 60, а актуальный с 60 по 70, в 11.0 соответственно старый контент с 10 по 70, а новый с 70 по 80 и т.д.), оставляя способ прокачки в нем на усмотрение игрока - качаешься в том дополнении, в котором хочешь. Еще можно компенсировать увеличение количества уровней уменьшением необходимого опыта, как уже делали на актуале. Повторюсь, речь была о том, чтобы не терять 10 уровней каждое новое дополнение и качать заново 50-60, т.к. это просто тупо.
То есть нужно каждое дополнение растягивать весь старый контент. Была классика 1...50, делаем 1...60, потом 1...70 и так далее? И альты качаются в старом контенте всё больше и больше уровней? А что делаем в персонажами, которые в старом контенте не докачались? Ну вот взял он 49 уровень, тут вышло дополнение и что? Скалируем на 59? Оставляем на старом и предлагаем прокачать ещё десять уровней в старом контенте и потом пойти  на новый?

А для хай эндов. Тебе не всё равно качать 60...70 или 50...60-ть когда оно выйдет?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не гони пургу.  Вторичек  в общем было больше, но на спек собиралось только внимание 3! Хаст, Крит, мп5 или мп3 для хилов, уже не помню название.
Меткость, Крит, хаст для ДД, а танкам собирали кап блока, уклонения и парирования, правда уже с Испытания Крестоносца танки тупо забивались стаминой, потому что в героиках боссы разносили кабину. Урон повышался у ДД с тех пор, как на шмотках ставало много меткости и можно было брать шмот с прочими статами. Лишнюю меткость перековывали, или это в Кате добавили, не помню.
По сути 2 вторички и основной стат  ДПС давали.
Оригинально. Что-то про пургу и про вотлк, но почему-то аналитика какого-то элема-рестора. Особо радуют медведи и фдк с капом блока.
Были крит, хаст, хит, экспертиза, дух и/или мп5, арп, додж, парри, бонус броня, пенетра и резисты. Оппонент говорит про профит вторстат, а опровергать его начинать надо рассказывая о переливе бесполезных характеристик в наиболее полезные посреди аддона. Капы меткостей собирались ещё на старте, софткапы и хардкапы арпа достигались в середине аддона, всякие анхиты и прочее там же. Прирост за цлк был в илвл равназначен разрыву между накс10 и нормал у25. Со сбором капов естествеено модно было и в мейн стат точиться, который тогда ещё и касками и прочими баффами с пассивками люто баффался. Ну и да, тогда ещё и снапшот был.
Перековку насколько помню в кате подвезти, да.
То есть нужно каждое дополнение растягивать весь старый контент. Была классика 1...50, делаем 1...60, потом 1...70 и так далее? И альты качаются в старом контенте всё больше и больше уровней? А что делаем в персонажами, которые в старом контенте не докачались? Ну вот взял он 49 уровень, тут вышло дополнение и что? Скалируем на 59? Оставляем на старом и предлагаем прокачать ещё десять уровней в старом контенте и потом пойти  на новый?

А для хай эндов. Тебе не всё равно качать 60...70 или 50...60-ть когда оно выйдет?
В тесо идеальный вариант сканирования, если избавиться от парагонов.
Фактически есть 50 лвл, а эндгейм качает отдельный уровень, который позволяет иметь прогресс в актуале. Сейчас в вов прогресс на капе в последних двух аддонах выражался в прокачке артефактов, если оставить эту систему и привязать прогресс к актуальным 10 героическим уровням, а с препатчем их сбрасывать загоняя илвл последнего дополнения к уровням батлчеста, то будет идеально. Но кое-кто своим пуканом возгонит Антарктиду, да. Ведь они качались, чтоб над кем-то доминировать и доказать, что их е-член длиннее. Хотя если б после шл шмот из его последнего рейда в 10.0 стал бы по илвл равным какому-нибудь цлк, наксу, или оо, то всем бы было явно насрать, так как аддон закончен, а фармить старые рейды эффективней будет спустя месяц на очередном 60 с очередной шкалой прогресса.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 18:12:16 by Frensis »

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть нужно каждое дополнение растягивать весь старый контент. Была классика 1...50, делаем 1...60, потом 1...70 и так далее? И альты качаются в старом контенте всё больше и больше уровней?

А для хай эндов. Тебе не всё равно качать 60...70 или 50...60-ть когда оно выйдет?
1) Именно так. В очередной раз напоминаю, что в качестве компенсации можно уменьшить количество необходимого опыта для взятия очередного уровня, чтобы не увеличивать общее время прокачки.
2) Нет, не все равно. Хочется сохранять какое-то ощущение роста опыта и силы персонажа от дополнения к дополнению, а не терять каждые два года ни с того ни с сего 10 уровней и заново их выкачивать. Бег на месте получается, говорю же.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2020, 16:18:13 by Lawgiver »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК было 10-11к у одетого не танка, в личе - 25-30, в Кате началось... И теперь снова на теже грабли, каждое новое сплющивание.
Ох уж это ежедвухгодичное сплющивание -__-
fixed
Прокачался в ШЛ до 60, побегал годик - другой, тебя ррраз и обратно на 50, снова качайся до 60.
День ВОВ сурка какой то :-\


В дреноре плющили, в легионе уже 6кк хп, в бфа плющили, в шдл опять плющат.
Нужно плющить каждый месяц, чтобы упоротые вроде тебя поняли, что-то не так.
;D
Ну вообще то сплющивание в вов абсолютно вторично к первичному "сплющиванию" в головах самих близзард: что в сюжете, что в итемлвлах, что в механике всех активностей - без забористой травы там явно не обошлось...
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 15:52:42 by Delen »

 

закрыть