WORLD OF WARCRAFT

Тема: Многие старые зелья перестанут работать на уровнях выше 50 в Shadowlands  (Прочитано 9523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604



Вышедшая сегодня ночью свежая сборка бета-версии Shadowlands ограничила уровни, на которых можно использовать различные зелья из предыдущих дополнений, что до сих пор находят свое применение у игроков, в том числе повышающие скорость передвижения Зелье небесной поступи и Зелье легкой поступи. Теперь эти и многие другие зелья можно использовать только вплоть до 50 уровня, а далее их эффекты перестают действовать.:cut:

Старые зелья

Многие игроки продолжают пользоваться зельями из предыдущих дополнений, начиная с Legion и до времен оригинальной игры. Однако в Shadowlands поступать так дальше уже не выйдет, поскольку многие земли будут ограничены 50 уровнем для применения. Скорее всего так разработчики хотят подтолкнуть игроков к использованию предметов и материалов самого актуального дополнения, что позволит немного улучшить экономику, ведь пользователи будут создавать современные вещи вместо устаревших за меньшую цену.

Следующие зелья будет можно использовать вплоть до 50 уровня, но не далее:
  • Зелье небесной поступи – Повышает скорость передвижения на 150% и позволяет парить над землей. Время действия – 8 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье легкой поступи – Повышает скорость передвижения на 150%. Время действия – 8 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье Темноводья – Превращает вас в убийцу цзинь-юй, на 70% увеличивая скорость передвижения по земле, а по воде – на 200%. Время действия – 8 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Дренорское зелье скорости – Повышает скорость передвижения по земле на 70%, а скорость плавания – на 200%. Время действия – 8 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье свободы действий – Дает невосприимчивость к эффектам оглушения и затрудняющим передвижение эффектам на ближайшие несколько сек. Не удаляет действующие эффекты. Не действует на уровнях выше 50.
  • Дренорское зелье невидимости – Невидимость в течение 18 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье невидимости – Невидимость в течение 18 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье обмана Демитрия – Невидимость в течение 18 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье простой невидимости – Невидимость в течение 15 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье очищения – Предпринимает попытку снять с выпившего одно проклятие, одну болезнь и один яд. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье покровов – Снижает угрозу, которую вы представляете для находящихся рядом противников. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье лазутчика – Значительно улучшает незаметность на 1 мин. Не действует на уровнях выше 50.
  • Зелье скорости – Увеличение скорости бега на 50% на 15 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Скагглсок – Выпивший эликсир входит в мир духов, становясь невидимым на 18 сек. Не действует на уровнях выше 50.
  • Стелс-мен 54 – Окутывает маскировочным полем, предоставляя незаметность при условии неподвижности. Нельзя использовать в бою. Поле продолжает действовать еще 6 сек. после того, как персонаж начинает движение. Не действует на уровнях выше 50.
Среди предметов выше особо выделяются Зелье небесной поступи и Зелье легкой поступи, сильно повышающие скорость передвижения персонажа на короткое время и не ограничивающие его возможность атаковать противников пока действует бонус. Данные зелья очень хороши при прокачке в открытом мире, но широкое применение им нашлось также в подземельях и рейдах, например в сражениях, где требуется много бегать, например битве Имонар в Анторусе или на Панцире Н'Зота в Ни'алоте.

Ограничив их использование и мощь эффекта, разработчики сделали еще один шаг в сторону возвращения уникальности классов, ведь для получения бонуса к скорости игрокам придется чаще брать в группу шаманов с "Тотемом ветряного порыва" или друидов с "Тревожным ревом".

Аналоги в Shadowlands

Однако, в Shadowlands эти и некоторые другие зелья все получат свои аналоги. Правда вместо 150% бонуса к скорости замена будет давать лишь 70%, и с самого начала получит ограничение, позволяющее использовать ее только на 51-60 уровнях.
  • Potion of the Psychopomp's Speed – Повышает скорость передвижения на 70%. Время действия – 8 сек. Не действует на уровнях выше 60. Восстановление: 5 мин.
  • Potion of Specter Swiftness – Повышает вашу скорость передвижения, будучи мертвым, на 100% Можно использовать только в Темных Землях. Время действия: 2 мин. Восстановление: 1 мин.
  • Potion of Shaded Sight – Немного улучшает вашу незаметность. Время действия: 10 мин. Восстановление: 5 мин.
  • Potion of Soul Purity – Предпринимает попытку снять с выпившего одно проклятие, одну болезнь и один яд. Восстановление: 5 мин.
  • Potion of the Hidden Spirit – Невидимость в течение 18 сек. Восстановление: 5 мин.
  • Potion of Unhindered Passing – Дает невосприимчивость к эффектам оглушения и затрудняющим передвижение эффектам на ближайшие несколько сек. Не удаляет действующие эффекты. Восстановление: 5 мин.
Огорченные этим и другими изменениями игроки мастерят картинки:


"Подготовка к Shadowlands: миссия провалена!"

 
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 14:35:49 by Wishko »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Что то мне их идея с "уникальностью" классов все меньше нравится.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Они охртнели? Я тока вчера сварил 400 банок на скорость.
#Вернитекуру

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то в мире загрустил один Rextroy
435/500

SlashDot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, мы не фараоны, ничего с собой в загробную жизнь не возьмем ;)
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет. (с) Ремарк

ProfessorWho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокден
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Еще один гвоздь в гроб игры не в эндгейме. Эх, с грустью вспоминаю, как мы с друзьями втроем пошли на Артаса 25хм без хила и использовали Зелье очищения для снятия чумы.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что не успел скупить деметрия по дешевке в ожидании нового сезона м+

В целом Б. стоит подумать о том, что текущие цены на зелье завышены, точнее - слишком много кустиков травы нужно собрать, чтобы сварить один пот.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они охртнели? Я тока вчера сварил 400 банок на скорость.

Меняй подпись на #Вернитереги
435/500

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что не успел скупить деметрия по дешевке в ожидании нового сезона м+

В целом Б. стоит подумать о том, что текущие цены на зелье завышены, точнее - слишком много кустиков травы нужно собрать, чтобы сварить один пот.
Это произошло одновременно (вроде?) с тем, как позволили собирать один кустик/жилу всем игрокам. Плюс самих точек в разы больше чем когда-то. То есть произошла контролируемая инфляция.

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Немного улучшает вашу незаметность. Время действия: 10 мин. "

Это как?)

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Немного улучшает вашу незаметность. Время действия: 10 мин. "

Это как?)

Скорее всего, снижает радиус обнаружения мобами (бишь аггро радиус).
Типа можно будет пройти "по стеночке".

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Немного улучшает вашу незаметность. Время действия: 10 мин. "

Это как?)

Это значит, что тебя могут видеть в стиле рестор друля в инвизе с 10 ярдов (могу ошибаться).

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если учесть что прокачка стала быстрой старые рецы можно вообще удалить?:)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Там же написано
Use: Slightly increases your stealth detection for 10 min. (5 Min Cooldown)
обнаружение незаметных, а не улучшает незаметность.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется они забыли вот это
https://www.wowhead.com/item=116276/draenic-living-action-potion
К тому же оно ещё и текущие эффекты убирает
А ещё в классический алхимии такое же есть
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 15:40:12 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

 

закрыть