WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бета-версии Shadowlands стали доступны тени с трассировкой лучей  (Прочитано 12349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перенесено из другой темы:

Если кому интересно сделал небольшую запись RTX, немного пробежался по Зулдазару + как тени изменились на персонаже.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

ИМХО: разницы нет, жрёт дохера + вылеты из за переполненной памяти, значит ещё вообще не оптимизировали.

p.s Мне не совсем понятно, это софт трасировка или через тензорные ядра. Без dlss, как уже ктото отписывал - это бессмысленно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, сейчас разница будет действительно заметна только тем, кто примерно понимает как оно работает, поэтому глаза сами будут цепляться за такие моменты. Технологию только добавили и над ней ещё надо работать, а локации уже готовы.

И вот в этом проблема. Если новые локации ещё могут предложить простор, то вот в старых действительно разницу найти будет трудно из-за того, что они старые, как ни странно. Там не особо заморачивались с освещением, различные источники освещения это фейк и не влияют.

Думаю что-то стоящее увидим только в 10.0

Цитировать
p.s Мне не совсем понятно, это софт трасировка или через тензорные ядра. Без dlss, как уже ктото отписывал - это бессмысленно.

Была бы софт, работала бы на всех картах. А так она даже у меня не заработала, хотя 1066, и оно по идее должно, ведь нвидия в своё время разрешила запускать начиная с этой карты их включать "на посмотреть". А так заблочено со стороны близов.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 23:11:45 by stefan_flyer »

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, сейчас разница будет действительно заметна только тем, кто примерно понимает как оно работает, поэтому глаза сами будут цепляться за такие моменты. Технологию только добавили и над ней ещё надо работать, а локации уже готовы.

И вот в этом проблема. Если новые локации ещё могут предложить простор, то вот в старых действительно разницу найти будет трудно из-за того, что они старые, как ни странно. Там не особо заморачивались с освещением, различные источники освещения это фейк и не влияют.

Думаю что-то стоящее увидим только в 10.0

Цитировать
p.s Мне не совсем понятно, это софт трасировка или через тензорные ядра. Без dlss, как уже ктото отписывал - это бессмысленно.

Была бы софт, работала бы на всех картах. А так она даже у меня не заработала, хотя 1066, и оно по идее должно, ведь нвидия в своё время разрешила запускать начиная с этой карты их включать "на посмотреть". А так заблочено со стороны близов.



Внимательнее новость читать надо:
"Реализация теней с трассировкой лучей в WoW использует DXR 1.1, а не DXR 1.0. Для использования DXR 1.1 вам необходимо использовать наиболее современную версию Windows 10 (20H1 release, 2004) и иметь поддерживающие DXR 1.1 драйвера для видеокарты."

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внимательнее новость читать надо:
"Реализация теней с трассировкой лучей в WoW использует DXR 1.1, а не DXR 1.0. Для использования DXR 1.1 вам необходимо использовать наиболее современную версию Windows 10 (20H1 release, 2004) и иметь поддерживающие DXR 1.1 драйвера для видеокарты."
Я вижу ты ванга, раз знаешь, какая у меня версия винды и драйверов.
Спойлер: всё самое новое.
Тебе тоже не помешало бы почитать, на скрине например написано что нельзя включить по причинам с графикой (то бишь видюхой). В новости тоже есть такой скриншот, причём даже с переводом, и там сказано тоже самое.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 05:53:42 by stefan_flyer »

easyproger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно круто апает картинку, делает её более объёмной и аккуратной.

Без DLSS 2.0 это функция бесполезная и жрёт слишком много ресурсов
Я вижу вы уже провели все необходимые бенчмарки. Жаль что результаты не выложили.

Я ж говорил - это не очень заметно, а жрёт ресурсов немерено, маркетологи придумали - для того, чтобы не пропадал переизбыток мощности от новых видеокарт.
Какой нафиг переизбыток мощности, если за отработку лучей конкретно у нвидии отвечают отдельные ядра?

Цитировать
вы в курсе что такое SSAO ? так то его отлично видно на картинке где он включен... может вы просто слишком много ожидаете от одной опции ?
Затенение это вообще одна из лучших технологий. В том же Ведьмаке HBAO половину графона делал (при этом его надо включать вручную лол).

ну чот.. тот самый момент, когда я купил видяху за 500$+  и вряд ли буду использовать ртх в вове, если только с ночным зельем тестить и идти в какой нибудь катаклизм-подземье или еще куда тестить. Скажу так - в игре Контрол(без последнего патча) было 40-55фпс с ртх)
Там довольно серьёзно он юзается. Врубай DLSS, там вторая версия, она даёт много кадров, а чёткость даже лучше, чем при оригинальном разрешении, внезапно.

Цитировать
Я к тому, что если не видно разницы, то зачем платить больше? Вся разница между с rtx и без это сглаженные тени, которые между прочем можно получить и без трассировки. В том же ets2 тени сглаженные и без всяких rtx.
Там не просто "сглаженные тени". Хотя о чём это я, взгляни на скрин с пандареном. Почему-то оружие у него чёткое, и даже чётче чем с обычными тенями. С чего бы это?
А с того, что трассировка это про точность тени в зависимости от источника освещения. От солнца мягкие тени, от более агрессивных источников точные.

хорошая функция и делается она не под текущие видеокарты, а под след серию , которую анонсируют через неделю.  сам обладатель 2070 s и скажу прямо игры с ртх и без это две большие разницы. то же метро без лучей и с лучами очень разные. просто нынешнее поколение карт еще не готово под это.
В метро умно поступили, сделал трассировку освещения (а не теней и отражений). Поэтому там всё очень круто с ней.

Цитировать
Вышел на улицу (трезвым, это важно). Посмотрел на свою тень. Чёткая, никаких размытостей как на верхних картинках с ртх.
Значит тебе повезло, и ты словил прямые солнечные лучи. Так не всегда бывает.

Это, конечно, хорошо (наверное), но новую видеокарту за 20+к я покупать не буду.
20к это что ты приукрасил тут скорее 30к+ отдавать надо. Обычная 2060 трассировку не тянет. А вообще ща обещают вроде ещё на 30% подорожания.
За обе мои покупки *60-ых карт я понял одну вещь. Не надо брать эту модель, надо хотя бы *70. А то актуальна она прям до аккурат до следующего поколения. *70 протягивает два спокойно.

Пиво этому господину ) я и говорю что SSAO четко видно на скрине, просто автор его почему то разглядеть не может ( или не хочет ) и списывает на то что тени лучше ... :facepalm:

ПС тоже делал SSAO в своем движке ) то что одна из лучших - 100% )

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То чувство, когда RTX OFF выглядит лучше

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу ты ванга, раз знаешь, какая у меня версия винды и драйверов.
Спойлер: всё самое новое.
Тебе тоже не помешало бы почитать, на скрине например написано что нельзя включить по причинам с графикой (то бишь видюхой). В новости тоже есть такой скриншот, причём даже с переводом, и там сказано тоже самое.

"на скрине например написано что нельзя включить по причинам с графикой (то бишь видюхой)" такое же ограничение было у меня вчера до обновления винды.  После обновления (именно толстое обновление 2004)все разблокировалось и включилось.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 14:43:14 by Reyzor »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу ты ванга, раз знаешь, какая у меня версия винды и драйверов.
Спойлер: всё самое новое.
Тебе тоже не помешало бы почитать, на скрине например написано что нельзя включить по причинам с графикой (то бишь видюхой). В новости тоже есть такой скриншот, причём даже с переводом, и там сказано тоже самое.

"на скрине например написано что нельзя включить по причинам с графикой (то бишь видюхой)" такое же ограничение было у меня вчера до обновления винды.  После обновления (именно толстое обновление 2004)все разблокировалось и включилось.
(показать/скрыть)

Здарова, сижу со дня релиза



Нет, правда, где в словах "всё самое новое" можно усмотреть "у меня не обновлена винда"?

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здарова, сижу со дня релиза

Нет, правда, где в словах "всё самое новое" можно усмотреть "у меня не обновлена винда"?
Нет, правда, где в моем сообщении можно усмотреть "я тебе не верю!"
Я лишь описал то, что подобное сообщение в окне настроек игры не обязательно говорит об ограничении графики и описал на основе чего я выводы такие сделал.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Удачи с обычными тенями сделать не фликерящее самозатенение динамических объектов.
И далее по списку.

Тут же все те фичи, которые лучшие программисты пилили хренову тучу лет для растеризатора, внезапно работают сами по себе с рт (то же размытие теней в зависимости от положения источника света и расстояния от объекта до тени).
Вову кроме теней необходимо глобальное освещение, вот тогда будет очень сильно видно разницу между хаками типа SSAO/HBAO и лучиками.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2020, 19:25:47 by MaliGoS »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привинтить к древнему движку костыль, гениально  :facepalm: А главное жрать буде столько ресурсов что нормально поиграть уже не выйдет. А разницы почти нет.
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привинтить к древнему движку костыль, гениально  :facepalm: А главное жрать буде столько ресурсов что нормально поиграть уже не выйдет. А разницы почти нет.
Ну пока еще есть надежда, что успеют оптимизировать. Да и фича скорее всего ориентирована больше на владельцев rtx 3000 серии, на которых, возможно, будут комфортные фпсы. А пока да, на моей 2070 падение со 144фпс до 30-50 прям огорчают, словно в рдр2 играешь=)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно разницу в скринах не понять.
По логике раз тени стали размытыми, значит картинка более реалистичная - ведь в жизни у нас тени действительно размытые и четкие тени всегда коробили глаз. И видимо с RTX просто все станет естественнее.

Понятно будет лет через пять-семь лет - когда уже привыкнешь к RTX, а потом запустишь старую игруху 20-го года и поймешь, что без слез на нее смотреть нельзя. Как сейчас залетая в БК видишь всю эту убогость

Ну если конечно технология приживется и появится на средних видяхах за 10-15к. Хотя может мы и примем новую данность и начнем покупать видяхи за 25-40к и считать их средненькими. (ведь еще 5 лет назад - уже после скачка бакса средней считалась видяха за 7-8к)

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно разницу в скринах не понять.

В оригинальном блюпосте прям сказано куда смотреть чтоб понять разницу=) : https://worldofwarcraft.com/en-us/news/23494819/engineers-workshop-enabling-ray-traced-shadows-in-shadowlands

 

закрыть