WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернется эффект разброса заклинаний  (Прочитано 17615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем?

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Прокачку навыка оружия?
я вам больше скажу - это моя мечта, а еще такую же тему на броньку пжалсто, и ЕСТЕСТВЕННО вернуть характеристики типо точности и тд (не сарказм) wow должен быть МАКСИМАЛЬНО далек от односложных решений, любой вопрос должен вызывать десятки и сотни "или/или ... придется тестить" а не как щяс: "пАрой кнопок, кромку на изи"

Меткость это то, ради чего ставился аддон на перековку (и ради меньшей мороки с чем перевоку ввели) и всё высчитывалось по щелчку пальцев?
Ну да, очень сложна.
Там аддон типа ReforgeLite не просто высчитывал, а ты мог задать ему приоритеты и он даже сам перековывал по одному нажатию ненужные статы в нужные, с учётом капов меткости и мастерства. Была просто полная автоматика.
А ребята до сих пор сидят и думают, какой выдающийся был геймдизайн, как надо было думать-то.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично что вернули дисперсию, плохо что так мало %, еще бы снапшоты вернули ...

PS я бы еще шмоткам добаил рандомный эффект: "увеличивает дисперсию на Х%"

Вот да, снапшоты это тема.
играйте котом, там они остались

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было же в одном из интервью времен Гробницы Саргераса, как раз про рандом. Суть в том, что если вашему статику не хватает урона добить 1% босса, то стоит траить его и дальше, пока всем криты не напрокают, или та же дисперсия. По сути, это 2.5% разброса урона, что в пересчете на сотни скастованных заклинаний даст тоже самое, что и есть сейчас. Но один пул из сотен это поднимет урон вашего рейда на пару процентов) В другой раз правда и опустит, но вы всё равно вайпались, какая разница, да?


Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как же достал этот культ рандома...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5009
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было же в одном из интервью времен Гробницы Саргераса, как раз про рандом. Суть в том, что если вашему статику не хватает урона добить 1% босса, то стоит траить его и дальше, пока всем криты не напрокают, или та же дисперсия. По сути, это 2.5% разброса урона, что в пересчете на сотни скастованных заклинаний даст тоже самое, что и есть сейчас. Но один пул из сотен это поднимет урон вашего рейда на пару процентов) В другой раз правда и опустит, но вы всё равно вайпались, какая разница, да?

Но ведь на это накладывается сам по себе рандомный человеческий фактор. Тут криво скастовал, тут можно было оптимизированней сыграть, тут затупил, тут инет лагнул.
И сложить так 20 человек получается дичайший рандом и без дополнительных влияний. Только делает ситуацию хуже, ибо вот сыграл допустим рейд эталонно, а ему не напрокало. И это внесёт смуту, мол, зачем стараться если тут от меня и не зависит ничего. Вон, старались же, а босс всё равно живой стоит.

Я думаю они излишним рандомом скорее сглаживают не затюненных боссов на старте. Мол, напрокает, убьют и математически не корректного босса.

Лейтмотив последних лет БФА кстати: https://youtu.be/3dYRN1rtncA

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так называемая дисперсия эффекта - это незнание родного языка или сознательное вредительство по его уничтожению. Ведь dispersion с англ или disperso с испанского (итд) просто переводится как рассеянный или разбросанный. Т.е. это просто эффект разброса. Или же эффект неграмотности авторов.
ой госпади ты боже мой привет

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара шмоток с вагоном хита, пара чантов и камень на мастерство
оч тяжело было собрать капы

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара шмоток с вагоном хита, пара чантов и камень на мастерство
оч тяжело было собрать капы
просто для ... ценителей досчитать до 17 очень тяжело

KISELZMEY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было же в одном из интервью времен Гробницы Саргераса, как раз про рандом. Суть в том, что если вашему статику не хватает урона добить 1% босса, то стоит траить его и дальше, пока всем криты не напрокают, или та же дисперсия. По сути, это 2.5% разброса урона, что в пересчете на сотни скастованных заклинаний даст тоже самое, что и есть сейчас. Но один пул из сотен это поднимет урон вашего рейда на пару процентов) В другой раз правда и опустит, но вы всё равно вайпались, какая разница, да?

Но ведь на это накладывается сам по себе рандомный человеческий фактор. Тут криво скастовал, тут можно было оптимизированней сыграть, тут затупил, тут инет лагнул.
И сложить так 20 человек получается дичайший рандом и без дополнительных влияний. Только делает ситуацию хуже, ибо вот сыграл допустим рейд эталонно, а ему не напрокало. И это внесёт смуту, мол, зачем стараться если тут от меня и не зависит ничего. Вон, старались же, а босс всё равно живой стоит.

Я думаю они излишним рандомом скорее сглаживают не затюненных боссов на старте. Мол, напрокает, убьют и математически не корректного босса.

Лейтмотив последних лет БФА кстати: https://youtu.be/3dYRN1rtncA



Писали же что хотят того, чтобы дпс не зависело от проков, а больше зависело от правильности прожатой ротации. Азериток не будет, эссенций не будет, прокать будет что-то не так часто, как сейчас,разве что леги, а следовательно и повторяющихся цифр в дпсе и хпсе будет больше. Я думаю если бы новости об этом не было, то никто даже бы не заметил изменений. ::)


EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Отлично, снапшотов нет - зато дополнительный параметр для обсчета во время каждого каста, потом в середине аддона какая нибудь рандомная фигня появится в духе порч - и снова будут лаги в открытом мире неиграбельные.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично что вернули дисперсию, плохо что так мало %, еще бы снапшоты вернули ...

PS я бы еще шмоткам добаил рандомный эффект: "увеличивает дисперсию на Х%"

Вот да, снапшоты это тема.

Тогда надо ещё статический скейлинг от дебаффов на цели. Не ну а х*ли, снапшот от своих баффов скилл же, а от дебаффов - дабл скилл.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
5% разброса мало, нужно делать хотя бы 15%, мобов устойчивыми к магии и чтобы заклинания могли вс кользь ударить, нанося 30% дмга. Для того , чтобы логодрочерам было чем заняться до выхода нового рейда, а не обращать вниманимание на хардкорный гильдии, которые будут жаловаться на наличие рандома и которые за неделю закрывают фул мифик. Они играют неделю в ВОВ, а логодрочеры пол года и им не надоедает

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям вижу, сидят такие и думают, как бы еще рандом увеличить, и чтобы вычисления тоже увеличить, кричат инженеры, и тут один разраб хлопает себя по лбу...

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
РЛ: почему ДПС хреновый?
Игрок: да, бл**ь, разброс рандомный!
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 

закрыть