WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернется эффект разброса заклинаний  (Прочитано 17582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44617
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Разработчики сообщают, что в Shadowlands в игру вернется одна любопытная механика – так называемый эффект разброса заклинаний, благодаря которой при каждом применении одного и того же непериодического классового умения, что наносит урон или восполняет здоровье, его показатель каждый раз будет разным. Поэтому игроки, применяя одно и то же умение, больше не будут видеть одни и те же совершенно одинаковые цифры. Эта механика долгое время существовала в WoW, однако недавно, вследствие некоторых иных изменений, перестала действовать, и теперь ее возвращают обратно.:cut:

Сила разброса составит 5%, поэтому в длительных сражениях не окажет хоть какого-то заметного влияния на общие показатели. Говоря простыми словами, если сейчас способность класса наносит урон (или создает исцеление) в одинаковых ситуациях всегда по 1000 ед., то после возвращения разброса она будет выдавать случайные значения в рамках 950-1050 ед. То есть, вместо 1000/1000/1000/1000/1000 игроки будут видеть, например, 978/1012/1046/990/963.

Эффект разброса заклинаний в Shadowlands

В грядущей сборке большинство непериодических способностей всех классов при каждом отдельном применении будут иметь небольшой эффект разброса урона или исцеления.

Это было естественным явлением для WoW на протяжении многих лет (имея свои истоки в схожих механиках многих RPG), однако недавно, став побочным эффектом некоторых закулисных механических изменений, было утеряно. Теперь мы вновь воссоздаем этот эффект, чтобы вернуть некоторое разнообразие и избежать случаев, когда применение одного и того же заклинания раз за разом приводит к появлению одних и тех же 3- или 4-цифровых значений.

Мы сохраним силу разброса относительно небольшой (на данный момент это 5%), поэтому влияние на общие показатели в течение сражения с большим количеством событий будет ничтожным.[Источник]

Эта механика существовала в игре до дополнения Legion, когда разработчики изменили форуму расчета умений заклинаний, и Battle for Azeroth, когда то же самое произошло со способностями бойцов ближнего боя. Тогда они стали использовать более простую и универсальную формулу расчета урона, вместе с тем случайно избавившись от разброса. Разброс урона пропал из игры, но только для способностей (желтый цвет), а автоатаки (белый цвет) и атаки противников сохранили его. Теперь разработчики хотят вернуть данный аспект к прежнему состоянию, в котором находился на протяжении более 12 лет.
https://twitter.com/WatcherDev/status/1286043601491726336
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2020, 13:44:07 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Главная проблема конечно же в ее отсутствии. Важно было вернуть именно это, а не сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков.
WoW: Nothing lasts

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Главная проблема конечно же в ее отсутствии. Важно было вернуть именно это, а не сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков.
Ну да, это же сопоставимые вещи, особенно в объеме работы...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Главная проблема конечно же в ее отсутствии. Важно было вернуть именно это, а не сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков.
Ну да, это же сопоставимые вещи, особенно в объеме работы...

Там мелочь, тут мелочь, а собрать мелочь, уже не так уж и не сопоставимо...
WoW: Nothing lasts

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Главная проблема конечно же в ее отсутствии. Важно было вернуть именно это, а не сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков.
Ну да, это же сопоставимые вещи, особенно в объеме работы...

Там мелочь, тут мелочь, а собрать мелочь, уже не так уж и не сопоставимо...
Переделка дизайна спеков потребует месяцы работы и тестирования, где тут мелочь? Или "сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков" это прибавить % там, убавить % в другом?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что если бы об этом не сказали, то это даже не сразу бы заметили :)
А так, мне казалось, что разброс до сих пор существует, но это могло показаться из-за обилия цифр на экране сейчас.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Только вопрос: зачем это вообще нужно? Тупо атавизм на подобии вернувшихся бафов и тд

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема конечно же в ее отсутствии. Важно было вернуть именно это, а не сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков.
Ну да, это же сопоставимые вещи, особенно в объеме работы...

Там мелочь, тут мелочь, а собрать мелочь, уже не так уж и не сопоставимо...
Переделка дизайна спеков потребует месяцы работы и тестирования, где тут мелочь? Или "сделать нормальную работу с концептуальным дизайном некоторых спеков" это прибавить % там, убавить % в другом?

Они прекратили работу над классами... в 8.2 что ли. То есть у них было дофига времени. И нет, может быть неадекватный урон, намеренно завышенный и может сработать, фигню со спеками это не исправит.
WoW: Nothing lasts

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что если бы об этом не сказали, то это даже не сразу бы заметили :)
А так, мне казалось, что разброс до сих пор существует, но это могло показаться из-за обилия цифр на экране сейчас.

Из-за обилия модификаторов. Там триня прокнула, тут бафф спал - глядишь, ан старсурдж и бьёт посильнее/послабже. Реальный разброс есть разве что в покемонских абилках (не всех).

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Так называемая дисперсия эффекта - это незнание родного языка или сознательное вредительство по его уничтожению. Ведь dispersion с англ или disperso с испанского (итд) просто переводится как рассеянный или разбросанный. Т.е. это просто эффект разброса. Или же эффект неграмотности авторов.

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя на дестро локе особо и не задумывался что разброс был удалён из игры :D
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2020, 08:55:14 by denri »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично что вернули дисперсию, плохо что так мало %, еще бы снапшоты вернули ...

PS я бы еще шмоткам добаил рандомный эффект: "увеличивает дисперсию на Х%"
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 23:30:49 by MyEgo »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, какой механике мешал 5%-й разброс.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
больше рандома Б*гу рандома

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
отлично что вернули дисперсию, плохо что так мало %, еще бы снапшоты вернули ...

PS я бы еще шмоткам добаил рандомный эффект: "увеличивает дисперсию на Х%"

Вот да, снапшоты это тема.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть