WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Времени Хроми» в Shadowlands  (Прочитано 27012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры...
И в чем нормальность бегать по устаревшему контенту, где половина всего этого контента выпелена. Да даже если качаться как черепаха, то ты не пройдешь все дополнения до 50-го уровня.

Я игрок в сюжет. Скорость прокачки и "серость квестов" меня не волнует.
Берёшь левел-кап и проходишь сюжет в любом месте и в любой последовательности.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На текущем этапе эта система должна решать другую задачу.
Убрать необходимость для игрока проходить все дополнения последовательно для прокачки, не выкидывая из игры старый контент полностью.
По существу всё, что было до БфА - идёт в корзину (это видно из того, что новых игроков туда тупо вообще не пускают). Просто игрокам дают возможность при наличии большого желания в этой корзине потусоваться и поделать там старые ачивки, пособирать шмот на трансмог.

Правда?
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55798.0

"Во-вторых, есть и большие проблемы с сюжетом: игроки постоянно перемещаются из одной временной линии в другую и могут запутаться в происходящем вокруг. К примеру, новый рыцарь смерти проходит вступительные поручения Короля-лича, затем возвращается назад во времени в Запределье, затем попадает в Нордскол, затем для него происходит Cataclysm, после этого он снова путешествует во времени в Warlords of Draenor и так далее. Если при этом он играет за персонажа Орды, то в разное время на посту вождя может увидеть четырех разных личностей. Кроме того, нынче игроки редко завершают сюжет текущей локации и спешат перейти в другую, зачастую пропуская кульминацию развития истории этого места, что тоже значительно влияет на впечатления. Все это разработчики постараются решить."

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлен, что никто внимания не обратил на отдельную фазу времени Хроми. По сути же будет специальная фаза, в которой всяких таймлостов смогут ловить только персонажи ниже 50го лвла?

ты и сейчас можешь ловить таймлоста в какой-нибудь европейской РП-резервации.
я таким образом получил всех рарников из шолазар ханту за полтора часа.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берёшь левел-кап и проходишь сюжет в любом месте и в любой последовательности.

С дибилизмом в стиле "Пылающего Тельдрасиля" когда "Запределье" не прошел (ибо достиг капа, и игре начхать, что она ломает мне СЮЖЕТ и ИГРУ)...

Проблема в том... Что я ждал ТЗ именно, ради, нормального, пускай не идеального, прохождения старого контента без необходимости брать на себя то, что должен решать игровой движок...

Для меня важна история. Я не "нОгибатор" и иже с ним...

Взять кап и проходить "в любом порядке" (с таймлайн дибилизмом) я и без ТЗ могу  (так и делаю, если что)...

ТЗ я ждал именно ради (пускай не идеального, в стиле, Доктора Кто) решения проблемы с "причинно-следственностью" (и избавления от необходимости лично менджировать временной поток (это игра делать должна, а не я))...

Нда... Это реально грустно...
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 18:59:29 by unihorn »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в чем нормальность бегать по устаревшему контенту, где половина всего этого контента выпелена. Да даже если качаться как черепаха, то ты не пройдешь все дополнения до 50-го уровня.
А нормальности нет. Он проходил весь контент катаквасики и брал на нём лвлкап. Как минимум дважды.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не-а. Потому что еще в прошлой теме говорилось, что это баг нынешнй альфа-версии и его поправят в будущем.

А я думал, что это тизер панды-дк, для более поздних, чем 9.0, патчей  :D
А разве пандаренов-ДК нельзя будет создавать уже после препатча? Было же сказано, что ДК становятся доступны для всех рас.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 20:01:13 by Shemharon »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве пандаренов-ДК нельзя будет создавать уже после препатча? Было же сказано, что ДК становятся доступны для всех рас.

Breaking news!

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве пандаренов-ДК нельзя будет создавать уже после препатча? Было же сказано, что ДК становятся доступны для всех рас.

Breaking news!

 :o Ого! Wow! Мне можно тупить — я не играю ) Мне казалось, только с препатчем откроется доступ к ДК новых рас.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они ничего не переделают,то получится бред. Вместо условного задрачивания Степей будет задрачивание Хребта ледяного огня у альтов,  маразм

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, близзы как-то собираются обыгрывать уничтожение шлема? По идее там плеть без контроля должна устроить экстерминатус всему живому.
на эту тему будут препатчевые события
Нас ждет третье вторжение плети? :-\
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему нельзя сделать регу в данжи ВСЕХ аадонов разом? я что так много прошу? стартовые данжи аддонов меня просто убивают

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого уже давно нет. Больше всего мне понравился момент когда королева Таланджи отправляет зандалара 20 лвл, чтобы он, докачавшись до 110, освободил принцессу Таланджи из плена и таки помог ей стать королевой. Прямо интерстеллар, честное слово.

Это еще веселее :D
Вневременные приключения маг'хара-монаха

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т. е., пройдя Пылающего Крестоносца, я не смогу запустить, нормально, сюжетку Короля Лича, а, после него, Кату, и меня, насильно, погонят в Теневые Земли (максимум дадут завершить выбранную)?..

Нда... Если так, то хреново...

Я жду дополнение не для "побыстрее прокачаться", а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры... Сами ТЗ, с их "загробием", меня интересуют мало...
Насколько я понимаю, ты в БК качнёшься до 50 уровня (скорей всего даже не пройдя до конца). После этого ты можешь пойти в оргриммар, стопнуть опыт на 50 уровне и спокойно качаться в любом удобном для тебя порядке, в том числе и в соответствующем оригинальному таймлайну.

На самом деле мне этот подход нравится даже больше. Я тоже так люблю качаться и качаться в переделанных катаклизменных зонах, потом идти в БК и Вотлк нелогично. Сейчас можно хоть линию времени соблюдать неукоснительно.

Лично мне хотелось бы только делевелинга без всяких синхронизаций. Делать старые квесты на капе слишком скучно.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2020, 00:06:49 by vsb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ерунда какая то..сомневаюсь что это так работает..из сказанного выше можно всегда выбирать БФА а качаться в любой локации любого дополнения
Ты просто не так понял - только локации из выбранного дополнения будут скейлиться вниз/вверх, все остальные же останутся на своем уровне.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понимаю, ты в БК качнёшься до 50 уровня (скорей всего даже не пройдя до конца). После этого ты можешь пойти в оргриммар, стопнуть опыт на 50 уровне и спокойно качаться в любом удобном для тебя порядке, в том числе и в соответствующем оригинальному таймлайну.

На самом деле мне этот подход нравится даже больше. Я тоже так люблю качаться и качаться в переделанных катаклизменных зонах, потом идти в БК и Вотлк нелогично. Сейчас можно хоть линию времени соблюдать неукоснительно.

Лично мне хотелось бы только делевелинга без всяких синхронизаций. Делать старые квесты на капе слишком скучно.

Как я, уже, сказал... Это и без ТЗ можно. И делается.

Правда со стопаньем уровня есть проблема с беготней ЛФГ-ЛФР-истов по старым инстам рейдам с игнорированием "необязательных" заданий и босов, что ломает сюжет и игру (что особенно критично в свете того, что далеко не каждый инст-рейд, логично (не игромехово, а сюжетно логично повторяю) проходить второй раз (забивая КЛ в 777 раз там; да и объяснить необходимость "второго посещения" той-же тюрьмы можно лишь после "небольшой медитации"))...

Я, уже, молчу, что бегуны не дают нормально прочитать квесты (да, я, их, читаю всегда, и в 10, и в 1017, раз).

Так-что, стопанье уровня тоже не панацея...

Конечно можно подождать друзей... И попросить их пропаравозить в инсте-рейде (но и это, бывает, не всегда возможно)...

И все это, при этом, можно и бе ТЗ...

Коию я ждал, именно, ради избавления от всего этого (того чего должна брать на себя игра, а не игрок: я не Бог, и не Хроми, что-б за "целостностью таймлайна" и иже с ним, следить)...

Время Хроми могло быть решением проблемы... Да. Не изящным, и не самым лучшим... Но решением (решением ради которого и ждал ТЗ, оно было, для меня, главной, его, фишкой)... Но, увы, как выяснилось, Близы не пожелали ее решить... Точнее сделали на отпрыгайся...

Как с Классикой в коей мне нет желания играть из-за "принципиальной" позиции Близов по новым моделям в ней (мне больше 40-ка, но играть в старое вырвиглазие, при имении альтернатив, охоты нет, и это не смотря на интересные, геймплей, плюхи часть коих, типа дров для костра, можно сделать, в ретейле, с помощью макросов))...
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2020, 16:14:47 by unihorn »

 

закрыть