В игре уже давно каша с временными отрезками, но общее впечатление это не особо портит. Если кто-то захочет разобраться - сделает это. Зачем вводить эту функцию, если она еще больше путает - мне не понятно. Если раньше была необходимость из условного красногорья валить в другую локу и обрывать историю ради экспы, то теперь такой проблемы нет и зоны отлично скалируются относительно дополнений. Неужели нельзя изменить подход к доске объявлений, сделать ее огромной базой данных со всеми цепочками всех локаций, которые будут разделены на все существующие дополнения игры, дабы любой игрок мог взять себе квест для начала истории КАЖДОЙ локации и просто проходить то что ему интересно? Тем самым на доске обозначив временные отрезки всех заданий, показать куда игрок еще не ходил (соответственно можно взять начальное задание), какие локации были пройдены и полностью завершены, а куда стоит вернутся и посмотреть что там еще есть (незавершенные). Ибо сделать хранителя мудрости персонажем хз какой давности это та еще задачка, попробуй вспомни что ты прошел, а что нет, и хер пойми где продолжать цепочку, если ты закончил онли вступительный кв или оборвал историю где-то в середине. Никак не пойму почему не займутся этим? Нам сейчас предлагают лишь костыль который загоняет в рамки. Мне нравится вов в том, что вот тебе огромный открытый мир и иди на все четыре стороны и делай что угодно. С этой фичей ощущается отрезанность от всех остальных.
Хотя это конечно же онли мое мнение.