WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях AoE-атак в Shadowlands  (Прочитано 22180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф всех мифик дрочеров профессионалов которые огромные пулы делали.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
Так там могут ввести систему о которой писали выше "после 5 мобов урон будет снижаться, но не убираться полность", а в лоу инстах все ваншотается.


Хотя, изменение все равно выглядит грустным =(
Хоть бы ненавистное ГКД убрали, имхо планировать бои на пару ходов наперед скучно, вов не пошаговая игра.

Не дай Бог убрать гдк. Это превратит игру в сраную карусель "кто прожал быстрее 50 клавиш".  Видели TESO. спасибо. не надо.
Аз есмь во многих ипостасях

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
для этого и сделали, что бы так не делали
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех
Тебе какая вообще разница какой именно ключ выше недельного капа можно будет закрыть? Почему ты сейчас уже не ноешь, что никто не может закрыть 30й кей?

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
А о зрелищности они думают? Какой смысл когда ребята приоденутся с первыми рейдами\ключами агрить по 5 мобов? Это весело? Это интересно? Особенно в пуго группах это будет красиво, когда на первых 5 все сливают бурсты, и на следующих стоите ковыряете минуту и так весь инстанс. А когда они станут умирать за 3-4 гкд? Близы предлагают рывками пошагово передвигаться? Выглядит система необдуманно и глупо.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 16:23:11 by Ke1H^ »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему так сложно взять на вооружение то< что когда то придумали до тебя? ну в панадарии же проходили это. основная цель получает 100% урона, 2 дополнительные 75%, более 2 получают 50% урона и тд. такое чувство, что новая команда бфа напрочь отказывается взять на вооружение прошлые аддоны. хотя нет, как тогда делают шл сборкой всех прошлых аддонов( с лича по дренор).

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Непонятно зачем это сделано. Испокон веков было так что если ты слабо одет, или ты криворукий нубас, ты пулишь 1-2 пака, и убиваешь. Если ты пододелся и знаешь тактику, кому на треше в инсте каст кикнуть, кого постанить, и у тя норм урона, пулишь 5+ паков мобов, и показываешь скил, как ты чётко в толпе кикаешь касты , станишь, аоешишь , танк показывает скил как он кайтит и калькулирует сейвы и просит у хила их. Всё отлично работало. А теперь принуждение всех играть на уровне нубов которые на 2 паках одновременно спуленых вайпаются.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех

Боже, как же я ору с таких теоретиков диванных  :facepalm:
С чего ты взял что нельзя будет пройти в таймер 20+ кей в  таймер без биг пулов? Аддон еще не вышел, инстов еще не видели, таймеры не знаем, а диванный теоретик уже решил что "близзард убили ПВЕ".

Я считаю, что это делается, что бы отбалансить классы, как раз таки в М+, ведь класс (спек) со слабым АоЕ сейчас нахер не нужен в инстах, сейчас набираешь пачку АоЕ прожимал, танк собирает пол инста, жмёт ШВ и тупо заливаются все мобы. Я конечно сочувствую рекаунт дрочерам, но это правильная идея, главное всё оттестировать, что бы всё было чётенько.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно зачем это сделано. Испокон веков было так что если ты слабо одет, или ты криворукий нубас, ты пулишь 1-2 пака, и убиваешь. Если ты пододелся и знаешь тактику, кому на треше в инсте каст кикнуть, кого постанить, и у тя норм урона, пулишь 5+ паков мобов, и показываешь скил, как ты чётко в толпе кикаешь касты , станишь, аоешишь , танк показывает скил как он кайтит и калькулирует сейвы и просит у хила их. Всё отлично работало. А теперь принуждение всех играть на уровне нубов которые на 2 паках одновременно спуленых вайпаются.

Скорее это не принуждение играть на уровне нубов, а актуализация всех классов. Чем выше ключ, тем меньше встречаются некоторые классы. Или вы будете отрицать подобный факт? Если класс не в состоянии станить и кикать, и нормально аоешить, он сразу же остается на уровне отбить недельный кап, плюс чуть дальеш выше, ибо осложняет прохождение высоких ключей.
WoW: Nothing lasts

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
Мой фьюри-вар, у которого аое сейчас как-раз в 5-6 целей, проходит старые рейды с такой же скоростью, что и анхоли ДК, который заливает все, что рядом.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех

Если никто не сможет пройти 20+, то и проблем никаких не будет. Наград то все равно нет за эту сложность :) Лично я всячески за такое нововведение, если оно в самом деле усложнит тактику мифик+.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?

Потому что нерф дх и рог просто опустит их ниже. Вылезут другие классы с таким же аое. Поэтому нерфят всех.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех

Если никто не сможет пройти 20+, то и проблем никаких не будет. Наград то все равно нет за эту сложность :) Лично я всячески за такое нововведение, если оно в самом деле усложнит тактику мифик+.

Я вообще не понимаю, как можно судить по актуальной ситуации, если актуал работает по актуальным механикам, а в ШЛ еще даже изменения не факт, что доживут. Не факт что не поменяются. И вообще мы не видели ни инсты в М+ механики ни сезонных модификаторов новых. 
WoW: Nothing lasts

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?
ага а ретрику не надо аое резать или анхолику или бм ханту? Если нерфить то всех

 

закрыть