Вчера вечером в Overwatch началось сезонное
событие "Лунный новый год" 2022, которое к большому сожалению игроков принесло всего 2 легендарных облика – для Трейсер и Ангела – помимо 3 эпических за испытание. Сообщество озадачилось этой проблемой и встревожилось тем, что игра получает все меньше внимания разработчиков, и специалист по работе сообществом AndyB дал комментарий.
По его словам в этом году команда художников готовит больше легендарных обликов, чем вышло в каждый из предыдущих лет, отметив, что речь идет не только о тех, которые появятся в рамках Overwatch League.
Легендарные обликиОблики этого года глубоко личные, они – плод любви команды художников. Мы очень рады тем, какими они получились, и планируем поделиться подробностями о работе над ними позднее на этой неделе в обзорной статье. И хотя мы знаем, что для события в этом году предложили меньше обликов, команда обликов усиленно трудится над новым контентом и для актуальной версии в этом году планируется больше обликов, чем за любой год из предыдущих. В течение года мы поделимся новостями по этому поводу.
[Источник] Он также рассказал, что пока разработчики не готовы обсуждать распорядок выхода новинок, поэтому он и описал период довольно обширным "в течение года". Презентации и обзоры, особенно большие, готовятся сильно загодя и требуют многочисленных проверок и одобрений, порой на это уходят месяцы, прежде чем люди смогут их увидеть, так что просто взять и рассказать в любой момент о них нельзя. Разработчики надеются, что их работа (а не слова) покажет все сама за себя.