Тестил гарнизон в бете, последний месяц её существования. Изложу нюансы, не описанные в гайде.
Сразу соорентирую по скорости развития гарнизона: 2-й уровень вы сможете апнуть в первый же день игры, скорее всего уже через 2-3 часа. 3-й уровень спустя 3-5 дней.
Малые строения. Всего можно поставить 3 постройки. На каждом уровне гарнизона добавляется одно место и важно выбрать очередь застройки. Первой безусловно стоит построить мастерскую основной вашей профессии, для которой там будут производиться материалы (портняжное дело, кожевенное и кузнечное). Изготовление материалов очень долгий процесс - каждый из уровней крафта - 640, 655, 665 будет стоить 9 дней реального времени на одну вещь. Поэтому стоит запустить производство как можно раньше.
Вторым желательно воткнуть склад утиля и сразу проапгрейдить его до 2-го уровня - это будет ваш главный источник экипировки для соратников.
Третьим ставите мастерскую для второй профы. Еще замечание: персонажи без навыка энчантинга могут поставить чантерскую мастерскую и дизать там вещи. Правда количество полученных ресурсов будет примерно в 2 раза меньше, чем если бы у вас соответствующий навык был бы. Но всё лучше, чем сдавать кучу квестовых персональных предметов вендору.
Средние строения. Здесь самый непростой выбор. Есть 2 места и 3 очень полезных на первых этапах постройки.
Первая - это хлев. Помимо источника кожи, ткани и мяса, на 3-м уровне он будет приносить Дикую кровь - реагент, необходимый для апгрейда всех крафтовых с 655 до 665 илвл (для сравнения в гер-инстах 630, в рейдах 640-670). Апгрейдить хлев до 3-го уровня получится только на 21-й день (надо сделать ачивку, разместив там 125 заказов - 1 заказ = 4 часа). Поэтому, чем быстрее вы построите хлев, тем больше у вас будет 665 вещей на персонаже.
Еще две очень полезные постройки - Торговая лавка и лесопилка. Обе приносят очень ценную вещь - ресурсы гарнизона. Они вам потребуются на строительство гарнизона и прокачку соратников в больших количествах. Без этих построек, у меня в бете возник кризис развития - ресурсов гарнизона было крайне мало и я несколько дней не мог построить 3-й уровень гарнизона (2000 единиц). Правда я расходовал довольно много ресурсов, постоянно посылая соратников на миссии.
Торговая лавка приносит 30 единиц ресурсов в 4 часа. Лесопилка на 1 и 2-м уровнях по 20, на третьем - тоже 30. Но чтобы апнуть её до третьего, надо разместить 75 заказов, что по времени 75/6=12,5 дней. Кстати в гайде была указана неверная цифра выработки лесопилки.
Для сравнения, ресурсы гарнизона получаемые бесплатно - 1090 в неделю. Торговая лавка даст 1260. Лесопилка поначалу 860, затем так же 1260.
Для максимального бурста развития гарнизона и соратников выгоднее будет построить торговую лавку с лесопилкой, заменив затем последнюю на хлев. Но это только если вы не собираетесь сильно заморачиваться крафтом эпиков или достаточно богаты, чтобы купить Дикую кровь на ауке. Я склоняюсь к варианту Хлев+Торговая лавка (над последовательностью еще думаю).
Можно съэкономить много ресурсов гарнизона НЕ посылая соратников на миссии. Но на 100-м уровне я заметил, даже посылая их постоянно, что выдаваемые задания в большинстве своем уже не по силам моему воинству. То есть развитие соратников отставало.
Большие постройки. Всего 2 места. На первое автоматом ставятся казармы, которые дают возможность посылать соратников на миссии и на работу в постройки гарнизона. Еще одно крайне полезное строение - Оружейная. Она удваивает ваш шанс на получение лучшей добычи на квестах. То есть зеленка может стать синькой или даже фиолетом с соответствующим ростом по илвл. Всвязи с этим есть мнение, что лучше оружейку поставить как можно раньше. Даже снеся казармы. Лучший прок с квестового шмота - 645 фиолет. Шанс крайне мал. Скорее всего вы получите 0 или 1 вещь. Решайте сами. На 3-м уровне оружейная будет давать 1 из 3-х недельных токенов на дополнительную добычу в рейде.
Я описал самые полезные здания. Остальные по вкусу. Надеюсь эта информация окажется кому то полезной.