Тикет о взломе учетки висит в саппорте ШЕСТЬ ДНЕЙ.
ШЕСТЬ ДНЕЙ, КАРЛ.
Это уже даже уровень не пиратки, а просто помойки. Вы играете на проекте, превращаемом в кусок говна, отданного на пинание аутсорсинговым тупорылкам )))))))))
1.- Причем тут актуальный пост и твоя проблема? Или тебе выговориться надо было? Для выговориться можешь использовать EU/US форум, но используй английский язык или хотябы переводчик
2.- Знаешь иногда есть клиенты которые мало того что отвратительно излагают проблему, так еще и общаются как бак с помоями, обычно таких клиентов оставляют на холд, им обязательно помогут, но чуть позже. Надеюсь ты к ним обратился не с такими же претензиями как здесь, хоть клиент всегда прав, помни на той стороне тоже работают люди, несмотря на то что они более стрессоустойчивые чем ты, все равно учитывать надо, саппорт не виноват во взломе, вероятнее всего проблема изза тебя.
3.- Хоть у близов не самая лучшая поддержка, она хотябы есть и проблемы действительно решаются, даже на русских учетках, несмотря на то что нас отвернули, поддерживать не бросили