В первом посте темы 0 информации о том когда это зальют на лайв.
Со своих 95% искусности я теряю 10%. Бижа, которая может и не выпасть не компенсирует мне эти 10%, что я наглядно и показал на скрине. Тем не менее кое-кто заявил, что 120% мастери это оп. Я с этим утверждением конечно же соглашусь, но на птре нету вещей, которые дадут столько мастери. Тем более на варовском сете ЕЁ НЕТУ (вообще ни сколько). Из нонсетов могу выделить чест (как с низендры прямо) и перчатки, которые дают более менее приличное количество мастери. Но чест у нас и так есть, а перчатки легким движением руки заменяются на незаменимую легендарку (которая есть не у всех).
Во-первых, не 10, а 5,5, и только при 100% аптайме колосса, а это фантастика.
Во-вторых, почему на скриншотах кол-во мастери на твоих вещах ОДИНАКОВОЕ, хотя должно было увеличиться примерно на 1к?
P.S. при 7% разницы падение дпс: (1 - 186,47 / 192,85) * 100% = 4,3% при 100% аптайме колосса, значит на деле 3,5%. Ну и уже сказали, что легко компенсируется 890+ бижей с преобладающей мастери.
76,85-70,47=6,38.
На первых скринах мастери почти одинаковое, т.к. там у вара разные штаны и бафы с флаской и едой (о чем он уже писал и специально перезалил копию вара заново с новыми скринами, где разница мастери в 646 ед., что соответствует изменению конкретно его вторичек на бижутерии в %).
Я не играю в армсе, поэтому не берусь спорить. Возможно вы и правы, что он преувеличивает с процентами потери дпса. Но они в любом случае есть, эти потери. И у разных классов они могут отличаться по-разному, в зависимости от влияния потерянных втор. характеристик, которые, на самом деле, полностью не компенсируются апнутыми шеей и кольцами. Да и, как написал товарищ Януари, далеко не всегда получится выбить топовые шею и кольца с нужным статом.
Плюс к этому:
Если увеличат количество статов для 1%, то это нерф кулинарии, ювелирки, и чантинга.
И что в итоге получается. Близзард решили усилить значимость высокоуровневых юв. украшений, а на деле взяли и понерфили классы и профы, причем неравнозначно (пусть и незначительно). И со стороны это выглядит как-то непрофессионально. Простой возврат мейн статов на бижутерию был бы проще и понятнее.
А требования характеристик изменились следующим образом:
- Критический удар: для 1% необходимо 400 очков (ранее: 350)
- Скорость: для 1% необходимо 375 очков (ранее: 325)
- Искусность: для 1% необходимо 400 очков (ранее: 350)
- Универсальность: необходимо 475 очков для увеличения урона/исцеления на 1% (ранее 400); необходимо 950 очков для ослабления получаемого урона на 1% (ранее: 800)
Узнать как изменились ваши вещи вы можете на сайте WoWDB (вводите название в окошко поиска на англ. языке).
У всех классов и спеков требования характеристик в пересчете на проценты отличаются, причем значительно.