Новые графические API в 8.1.5В обновлении 8.1.5 мы ввели несколько улучшений того, как World of Warcraft использует DirectX. По существу, теперь старый DirectX 11 зовется устаревшим DirectX 11, а наш новый DirectX 11 является многопоточным. Подробнее о каждом DirectX далее:
DirectX 11 устаревшийОднопоточный рендеринг. Обеспечивает максимальную совместимость со старыми устройствами, операционными системами и драйверами. Является наименее производительным. Практически аналогичен DirectX 11 в обновлении 8.0.1.
DirectX 11Новый многопоточный рендеринг с использованием DirectX 11. Должен обладать повышенной производительностью на старых графических картах или операционных системах, которые не поддерживают DirectX 12. Появился в обновлении 8.1.5.
DirectX 12Многопоточный рендеринг с использованием DirectX 12 для устройств, драйверов и операционных систем, которые его поддерживают. Обладает немного улучшенной производительностью в обновлении 8.1.5, но в целом показатели практически аналогичны тем, что были в 8.1.0.
[Источник]