WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 поделился дополнительными деталями об изменениях системы монетизации  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597



Новое поле боя – Ханаока

Перед публикацией свежего выпуска "Новостей от разработчиков" директор Overwatch 2 Аарон Келлер дал серию интервью различным изданиям, в которых поделился дополнительными подробностями грядущих в 10 сезоне изменений системы монетизации. Выписали пару примечательных вещей из беседы с порталом Gamespot.:cut:
  • В Overwatch 2 сыграло почти 100 млн. игроков.
  • Разработчики знают, что некоторым игрокам нравилась система контейнеров с добычей из Overwatch 1, однако с выходом Overwatch 2 игра перешла на Free-to-Play формат и старая система монетизации перестала позволять ее поддержку на прежнем уровне, поэтому пришлось переключиться на другую более удобную. К тому же, авторы игры считают, что внутриигровой магазин с товарами дает игрокам больше выбора и возможностей напрямую купить то, что им нравится, а не ждать удачи. Возвращаться к "лутбоксам" не планируется.
  • Новая система монетизации приносит разработчикам достаточно, чтобы они могли продолжить работу над игрой, добавлять новых героев, поля боя и режимы.
  • Разработчики осознали, что блокировка героев "Боевым пропуском" или другими условиями ограничивает игроков и вредит соревновательному аспекту игры, поэтому с 10 сезона они решили сделать их всех – старых и новых – бесплатными. Хотя прежний вариант с экономической точки зрения более выгоден для разработчиков, новый лучше для самой игры и игроков.
  • Каких-либюо компенсаций или подарков для тех, кто ранее приобретал "Боевые пропуски" исключительно ради героев, не предусмотрено.
  • В Эпохальном магазине, где будут продаваться текущие и старые эпохальные облики, действует валюта Эпохальные кристаллы. Получить эти кристаллы можно с помощью платного "Боевого пропуска" (в каждом сезоне валюты будет достаточно для приобретения и полного улучшения одного облика) или приобрести за реальные деньги. Кристаллы будут переноситься между сезонами.
  • Поскольку каждый сезон за прохождение бесплатного "Боевого пропуска" игроки смогут получить до 600 монет, за игру на протяжении двух сезонов можно скопить монет на покупку платного "Боевого пропуска" и еще немного останется.
  • Эти изменения монетизации скажутся на доходах от игры, но разработчики ожидают, что одни скомпенсируют другие и особого падения не будет.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
сложно говорить такое, но вроде звучит здраво

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
не прошло и года, подсмотрели как делают конкуренты
сразу - религия не позволяла

решили проверить мамонтов на мамонтовость, авось просто денег понесут миллионами

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Слишком много зацикливания на прибыли разработчиков. Вы нас извините, но нам все равно на ваши доходы. Предоставьте нам качественный продукт.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Слишком много зацикливания на прибыли разработчиков. Вы нас извините, но нам все равно на ваши доходы. Предоставьте нам качественный продукт.
Свен Винке выкатил качественный продукт и охренел сколько игроков кинули деньги в монитор
Близард данным давно забыли каково это, делать качественный продукт

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Им понадобилось 10 сезонов ,чтобы понять о вреде блокировки героев за батлпасом. Неокупаемый батлпас-жлопская хрень,так что пускай сами в свою игру играют. Близзард-самая жлобская кантора,и это факт.Чего только стоит неотбиваемый БП в диабле,P2W возможность открытия доп 2х героев в батлграундс.ХОТС был слишком щедрым,но погубило его не это,а близовские амбиции.Если бы они продолжали поддерживать хотс и не лезли бы в киберспорт то все было бы у них хорошо.Но они в очередной раз доказали ,что они будут досуха доить фанатов,не смотря на потерю репутации.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
> Поскольку каждый сезон за прохождение бесплатного "Боевого пропуска" игроки смогут получить до 600 монет, за игру на протяжении двух сезонов можно скопить монет на покупку платного "Боевого пропуска" и еще немного останется

Они про белые монеты или про жёлтые за дейлики? 600 монет, ха?) Это ж как надо задрачивать каждую неделю, чтобы 600 жёлтых скопить. И ещё вопрос, может кто знает: за белые монеты можно ли покупать боевой попуск?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
К тому же, авторы игры считают, что внутриигровой магазин с товарами дает игрокам больше выбора и возможностей напрямую купить то, что им нравится, а не ждать удачи.
Ну да, а теперь надо ждать удачи, когда желаемый предмет появится и забашлять 20-40 баксов за него в магазине) И не факт что он вообще будет)

Они про белые монеты или про жёлтые за дейлики? 600 монет, ха?) Это ж как надо задрачивать каждую неделю, чтобы 600 жёлтых скопить. И ещё вопрос, может кто знает: за белые монеты можно ли покупать боевой попуск?
В прошлых новостях было - желтые монетки теперь только за бп даются, за виклики их убрали

Deathcharge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
Как обычно игра с цифрами. Сыграли значит 100 Лямов в Овер, и предыдущая монетизация была прибыльной, но сколько из них ботов, и почему тогда пошли на уступки?

Очевидно что статистика в жопе у них и поэтому решились на изменения, а взамен сократили пве разработку.

Вот и секрет качества Близзард. Пыль в глаза, бла бла бла и сокращения. Позор…  8)

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
"старая система монетизации перестала позволять ее поддержку на прежнем уровне, поэтому пришлось переключиться на другую более удобную. "

лутбоксы все еще удобнее чем новая система ИМХО

"внутриигровой магазин с товарами дает игрокам больше выбора и возможностей напрямую купить то, что им нравится, а не ждать удачи."

не можешь ты купить скин из магазина, который не продается на этой неделе/сезоне, нужно ждать когда он сновая появится. Иллюзия выбора? XD

"Новая система монетизации приносит разработчикам достаточно, чтобы они могли продолжить работу над игрой, добавлять новых героев, поля боя и режимы."

1 скин = 20 бачей, цена некоторых игр

"Разработчики осознали, что блокировка героев "Боевым пропуском" или другими условиями ограничивает игроков и вредит соревновательному аспекту игры"

спустя 10ть сезонов
когда еще с первого вайнили на то что это хрень. Лучше поздно чем никогда.
=0

 

закрыть