WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная  (Прочитано 20443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #30 : 07 Сентября, 2015, 14:38:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю, наверное это будет первая игра от близард, от которой я откажусь. Ничего такого, просто не люблю шутаны, но еще больше - диснеевский сеттинг.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #31 : 07 Сентября, 2015, 15:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OFFTOP

Цитировать
... Иногда бывает так, что игроков интересует казалась бы незначительная вещь, которую мы могли просто пропустить, но благодаря отзывам начинаем уделять ей серьезное внимание ...


Да, ребята, верните, пожалуйста, отдельные кнопки для формы "Полёта" и "Походного облика" друидам.
Задолбали упрощения такого рода, кастрация классов :(
Устал уже везде и всюду об этом писать.


Одно дело, когда из варлоков делают магов (или из хантов какое-то ладвашное говно), совсем другое, когда убирают нахрен не нужную кнопку. Не надо путать хрен с ручкой. Лучше пусть маунтам звездный облик вернут.

Кстати об оффтопе. Тем временем у ДХ таки появился крэст
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 15:33:49 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #32 : 07 Сентября, 2015, 16:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не взлетит у них новую вселенную создать. Описание персонажей на сайте - ну это совсем смешно. Сравнивая с теми же их гигантами(Варкрафтом и Диабло) никакой истории у Овервотча нет. Нет, они смогут конечно потом залипить историю как это сделали в ТФ2, но на целую вселенную этого не хватает. Да даже на 1 десятую не хватает. Игроки до сих пор обсуждают историю Варкрафта, там куча личностей, событий и т.д. Все это мы видели в играх, участвовали в большинстве событий. А тут максимум что получится у них - качественный и интересный командный шутер, в который будет приятно играть и который будет приносить массу забавных моментов как приносят ХОТС и ХС. Но новая вселенная - хех, не выйдет.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #33 : 07 Сентября, 2015, 16:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OFFTOP

Цитировать
... Иногда бывает так, что игроков интересует казалась бы незначительная вещь, которую мы могли просто пропустить, но благодаря отзывам начинаем уделять ей серьезное внимание ...


Да, ребята, верните, пожалуйста, отдельные кнопки для формы "Полёта" и "Походного облика" друидам.
Задолбали упрощения такого рода, кастрация классов :(
Устал уже везде и всюду об этом писать.


Одно дело, когда из варлоков делают магов (или из хантов какое-то ладвашное говно), совсем другое, когда убирают нахрен не нужную кнопку. Не надо путать хрен с ручкой. Лучше пусть маунтам звездный облик вернут.

Кстати об оффтопе. Тем временем у ДХ таки появился крэст
(показать/скрыть)


Всегда должно оставаться место для милой казуальщины как, например, кнопка, о которой я писал.
Для многих игроков ОЧЕНЬ важны эти маленькие нюансы, не касающиеся основных механик игры.

Воронок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзакт
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж смерти
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #34 : 07 Сентября, 2015, 16:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, это и был Титан. Прост...
Экзакт - Дреней - ДК

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #35 : 07 Сентября, 2015, 16:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛОР - это попытка разработчиков объяснить игрокам почему они должны играть в их игру в выдуманной вселенной. ММОРПГ по сути без ЛОРа вообще не будет существовать, а шутеру зачем ЛОР? тем более сравнимый с масштабами ВОВ? максимум чего они могут выжать - комиксы и короткие ролики.

чтото близзы вообще про ХОТС забыли, там вообще уникальное место, нексус, кто его создал, с какой целью. там тоже ЛОРа можно напридумывать. и тот же вопрос, а нужен ли ЛОР в доте?

зы/ просто есть очень сильный психологический фактор - чем больше проработана игровая вселенная, тем больше игрок туда может погрузится, и в конце концов привязаться к какимто игровым персонажам, что будет его побуждать играть в игру почаще, и ЛОР этому как раз способствует.

зыы/ вот почему некоторые бросили играть в ВОВ - им ЛОР не понравился дренорский и у них пропал побудительный стимул - играть любимым персонажем в Дреноре. так что какойто ЛОР всё же важен, но думаю до уровня ВОВа Оверватч не проработают.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #36 : 07 Сентября, 2015, 17:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда должно оставаться место для милой казуальщины как, например, кнопка, о которой я писал.
Для многих игроков ОЧЕНЬ важны эти маленькие нюансы, не касающиеся основных механик игры.
Не пойму, что именно не так с этими формами?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #37 : 07 Сентября, 2015, 18:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда должно оставаться место для милой казуальщины как, например, кнопка, о которой я писал.
Для многих игроков ОЧЕНЬ важны эти маленькие нюансы, не касающиеся основных механик игры.
Не пойму, что именно не так с этими формами?

Если в локации можно летать, то при нажатии кнопки "Походный облик", друид автоматически превращается в птицу.
Таким образом превратиться в оленя / гепарда можно только в пеших локациях (или во время боя).

А раньше были отдельные кнопки "Походный облик" и "Облик птицы".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #38 : 07 Сентября, 2015, 23:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте дренора вроде был какой-то символ, после установки которого появлялась отдельная кнопка "облик гепарда".

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Overwatch — не просто шутер, это целая вселенная
« Ответ #39 : 08 Сентября, 2015, 08:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда должно оставаться место для милой казуальщины как, например, кнопка, о которой я писал.
Для многих игроков ОЧЕНЬ важны эти маленькие нюансы, не касающиеся основных механик игры.
Не пойму, что именно не так с этими формами?

Если в локации можно летать, то при нажатии кнопки "Походный облик", друид автоматически превращается в птицу.
Таким образом превратиться в оленя / гепарда можно только в пеших локациях (или во время боя).

А раньше были отдельные кнопки "Походный облик" и "Облик птицы".
а еще в птичке нельзя похилиться и форму надо скидывать чтобы на маунта сесть
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

 

закрыть