Сегодня вечером создатель видеоконтента MrGM пообщался с ведущим дизайнером боя Брайаном Холинка, обсудив с ним самые разные аспекты дополнения Dragonflight. В основном речь шла о драктирах-пробудителях, их особенностях, ограничениях и способностях, а также о деревьях талантов и, немного, PvP. В обсуждении было затронуто немало интересных тем, которые не освещались ранее.
Интервью MrGM с Брайаном ХолинкаДрактир-пробудитель- Расовыми способностями драктиров являются: "Удар крылом" – отбрасывание в секторе и "Взмах хвостом" – подбрасывание вверх.
- Еще одна расовая способность драктиров, "Избранный образ", позволяет переключаться между гуманоидным и драконьим обликами прямо как у воргенов. Это переключение визуально будет выглядеть как превращение в облаке дыма у Гневиона.
- Пробудители пользуются ресурсом "Сущность", который восстанавливается сам по себе с течением времени.
- Одной из утилитарных способностей пробудителей является "Благословение бронзовой стаи" – эффект, который сокращает время восстановления влияющих на передвижение способностей участников группы или рейда.
- Способность драктиров "Парение" позволяет подняться в воздух на короткое время и применять способности в движении.
- Целительская специализация пробудителя "Хранитель" займет новую нишу – мощное AoE-исцеление скученных групп и предотвращение урона с помощью магических эффектом.
- Пробудители обладают неплохими способностями исцеления, которыми можно пользоваться вне лекарьской специализации.
- Удерживать полностью заряженную "Усилением" способность можно не более 3 сек., иначе далее она сработает автоматически.
- Задумка "Усиления" заключается в том, чтобы игроки пользовались им по ситуации в самые нужные моменты, но не каждый раз, ведь оно сильно увеличивает время применения. "Усиленные" способности периодического исцеления/урона могут как поразить больше целей, так и продлить время своего действия.
- Пока разработчики еще не решили, как пробудители будут получать очки талантов во время вступительных приключений, но скорее всего они будут открываться просто по мере выполнения заданий, примерно как это происходит в начальных зонах охотников на демонов и рыцарей смерти.
- Единственное условие для создания первого драктира – наличие Dragonflight. Первого драктира можно создать на любом игровом мире, а последующих только на тех, где есть хотя бы один персонаж 50+ уровня другой расы. Первоначально игроки смогут создавать только по одному драктиру на каждом игровом мире.
- У драктиров не будет своего расового транспорта, они сами себе транспорт.
Новые комбинации расы и класса- Разработчикам хочется, чтобы у игроков была свобода и раса не ограничивала выбор пользователя тем, за какой класс ему допускается играть, поэтому многое сделают, чтобы снять большинство ограничений.
- На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
- Некоторые другие классы, которые требуют больше работы, например с особой анимацией или обликами, получат доступ ко всем расам позднее. Это также касается и классов, строго ограниченных сюжетом, поскольку потребуется провести более серьезную работу, организовав тематическую подводку.
Таланты- Разработчики хотят ввести возможность обмениваться сборками талантов вне игры и считают это крутой удобной штукой, но на старте дополнения ее скорее всего не будет.
- Разработчики планируют показать все деревья талантов игрокам в обзорных статьях перед запуском альфа-тестирования.
- Деревья талантов будут иметь некоторые ограничения, чтобы игроки развивали ветви, а не только стремились самым коротким путем дойти до финального. Финальный талант древа не обязательно будет самым интересным и мощным.
- Все способности, которые даются во время вступительных приключений на Острове Изгнанников, такими и останутся, их не будут превращать в таланты. Процесс знакомства с классом и выбора специализации в этой зоне останется прежним.
- Также талантами не станут особые умения вроде "Глаз зверя" и "Обшаривания карманов" – они останутся доступными в книге заклинаний.
- Некоторые ковенантские способности будут добавлены в разные места древа, что в теории позволит получить для пользования сразу несколько из них. Пока разработчики до конца не решили, какие способности и эффекты возьмут от ковенантов в деревья талантов, зато в них точно добавят интересные и популярные у игроков легендарные эффекты и пассивные бонусы из предыдущих дополнений.
PvP- В Dragonflight будут появляться новые потасовки.
- В качестве потасовок могут вернуться PvP-зоны открытого мира вроде Крепости Черной Ладьи или Колизея Верховного Молота.
- Начальную PvP-экипировку станет можно создавать с помощью профессий: она будет иметь высокий уровень в PvP, но низкий в PvE.
- В PvP будет можно открыть опции настройки внешности дракона для Полетов на драконах.
- Вдобавок к обычному гладиаторскому транспорту самые умелые PvP-игроки получат престижные опции внешности для своего дракона Полетов на драконах.
- Недавно команда дизайнеров PvP получила пополнение.
Разное- Стойка гладиатора для воинов вряд ли вернется в игру. Она доставляла много проблем, позволяя быть танком с использованием бойцовских талантов.
Дополнительно в Twitter у Холинки спросили, а как он так накачался, и он
дал несколько советов: хорошо отдыхать, правильно питаться, пить много жидкости, активно регулярно заниматься и проявить настойчивость, поскольку это небыстрый процесс.