Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд). Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде.
Вот с этого в голос
Они видать не то что в свою игру не играли, а вообще ни в одну мобу не заходили)
И откуда такой страх показать нубу, что он нуб?
Всё просто - это экономически не выгодно. Среднестатистический бург играет плохо, а деньги имеет. Задача разработчиков в том, чтобы он получал больше положительных эмоций и меньше отрицательных. Отсюда и система статистики в овервотче, к примеру, отсюда и отсутствие общего чата в ХС и ХотС.
По поводу что мол люди будут бросать тиму и идти набивать на топ игрока, в вот есть огромное количество личных наград, но награды выстроены так что победа является главной наградой , у близарда есть все возможности сделать так же.
Я уже писал как-то раньше на эту тему, в комментариях под интервью Дастину Броуду:
Не планируете ли вы повысить уровень навыков игроков, создавая таких героев как Ли-Мин?
Короткий ответ: да
Странная логика. Одного этого действия (выпуска) маловато для указанной цели. Вспоминаются викинги - за них либо не играют, либо фидят. Рукастых викингов один на сотню, даже на высоких рангах. И таких героев много - с известными оговорками можно назвать и Абатура и Газлоу и т.д.
Надо мотивировать ленивого бурга отрываться от тыканья пальцем в монитор и тренировкой на герое чем-то ещё, кроме самого его выпуска. Давали бы какой-нибудь челлендж на этого героя, за награду (например набрать Викингами N-цать опыта за N-цать минут, умерев не более N-цати раз).Разумеется, этого енльзя будет делать в быстрых играх, чтобы не руинить другим игру. Сделать это в отдельном режиме или в "Тренировке"
Большинство игроков действительно будут гоняться за "ачивочками" матча и своего героя (читай "роли") и забьют на всё остальное.
поддержу, репорты всей тимы после проиграша некоторыми игроками и постоянный мут в итоге игроков у которых высокий онлайн отбил огромную часть желания играть.
Почему я не могу просто заблокировать этого игрока, чтобы более не попадать с ним в одну команду?
Почему же до сих пор нет нормальной функции "заблокировать"? ( Предположим случился конфликт с кем-то из игроков, ладно хрен с ним. Но ты попадаешь в следующей катке опять с этим игроком и он начинает намеренно её руинить, что никаких положительных эмоций от игры не вызывает.
Почему я не могу просто заблокировать этого игрока, чтобы более не попадать с ним в одну команду?
Имхо подобная функция позволила б снизить негатив в игре. Не хочешь играть с человеком - просто заблочил его и не надо разводить флейм, что он рак, как надо играть, кто чью мамку в кино водил итд
потому что если будет такая возможность заблокировать и не попадать с ним в одну команду поиск игры не 3 минуты будет а 10
в хотс и так мало людей играет а с этой функцией вообще жопа игре настанет
Кому настанет? Не хочешь ждать дольше - не блочь. Хочешь избежать негатива - можно и подождать подольше. Причем если предположим я забанил игрока чтоб не играть с ним - что мешает системе кинуть его напротив?
А если человек действительно токсичен и попадает в блок у многих игроков - то время ожидания будет увеличиваться как раз у него, что имхо и правильно
А sana21 вобщем-то прав. У близзардов уже был показательная пощечина по этому поводу - в Owerwatch была кнопка "избегать игрока", которая не позволяла кидать вас в один матч с этим товарищем. И был топ-игрок, играющий за вдову на про-уровне. И знаете что? буквально через пару недель у него стало искать игры по полчаса и более, потому что он был так раздражающе хорош, что его кидали в "избегать" не только противники, не жалющие получать такие хедшоты, но и союзники ("не дай бог проотив меня попадется"). В итоге близзарды убрали эту функцию.
А ведь в хотс играет далеко не 15 миллионов...
Причем если предположим я забанил игрока чтоб не играть с ним - что мешает системе кинуть его напротив?
Мешает система объединения игроков в группы. Вы с друзьями играете в четвером в квики и они вчетвером. И вот ты кинул одного из них в "избежание" (если бы эту функцию действительно ввели). И теперь вам должны подобрать равную по скилу пати (которую уже подобрали, и которая тоже закончила играть вместе с вами), но она не подберется снова, потому что в "игноре игрока". Сколько вы ждете игру, играя в 3-4 человека? только честно? у меня редко бывает, что все в пати равного уровня и ищет минут по 5-7 минимум.
Показательный пример - Играли до недавнего времени командку по вечерам, по 6-9 партий за вечер. На ссаном Алмазе. и хотябы 2-3 раза за вечер попадались с одними же и теми же. И это при том, что каждый поиск шел очень долго, как правило не менее 500 секунд. А теперь представь, что ввели бы эту систему...