WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования  (Прочитано 60831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #195 : 26 Апреля, 2012, 19:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
Не прав. Если игра будет одной сложности, то:
а) легкая - задроты и выше пройдут очень быстро и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыль
б) сложная - обычные люди споткнуться на сложном моменте и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыть
в) аналогично первым двум.
Т.к. игра, в первую очередь, коммерческий продукт, то прибыль с нее должна быть максимальна, т.е. охватываться должна максимальная аудитория, а это - среднестатистические, а скорее - казуальные игроки. Вот так вот.
п.с. вапше нормальная сложность, если, канеш, не убер уровнем давить. Посмотрим, что будет дальше!
Да ну. В д2 даже нормаль довольно сложным. А тут за всю бету ниодного пота не выпил и даже пол хп не сняли..
The forest whispers my name... again and again

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #196 : 26 Апреля, 2012, 19:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, по данной логике осталось только снова здорова вспомнить классик вов в сравнении с нынешним, и опять начнется "раньше солнце было ярче, и трава зеленее".

APal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дубыня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #197 : 26 Апреля, 2012, 20:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".
Не прав. Если игра будет одной сложности, то:
а) легкая - задроты и выше пройдут очень быстро и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыль
б) сложная - обычные люди споткнуться на сложном моменте и поставят на полку, т.е. близзы теряют прибыть
в) аналогично первым двум.
Т.к. игра, в первую очередь, коммерческий продукт, то прибыль с нее должна быть максимальна, т.е. охватываться должна максимальная аудитория, а это - среднестатистические, а скорее - казуальные игроки. Вот так вот.
п.с. вапше нормальная сложность, если, канеш, не убер уровнем давить. Посмотрим, что будет дальше!
Да ну. В д2 даже нормаль довольно сложным. А тут за всю бету ниодного пота не выпил и даже пол хп не сняли..
А ещё у тебя не было lifesteal'a и ты старательно оббегал красные сферы, что восстанавливают здоровье. Прохладная история.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #198 : 26 Апреля, 2012, 20:35:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
О как я посмел посягнуть ну святыню!!!1 О горе мне!!!
The forest whispers my name... again and again

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #199 : 26 Апреля, 2012, 20:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще ты возможно не играл в 4 ппла и ни разу тебя монстры не окружили, иначе б попку тебе потрепали)
Кстати, сложность повышается немного нелинейно - у монстров есть удивительные аффиксы против контроля, которые тебя изрядно огорчат)

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Diablo 3: Отзывы открытого бета тестирования
« Ответ #200 : 27 Апреля, 2012, 11:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отметить минус первую сложность игры. Коменты "играй начинается с хэлла" тут никчему, тк игра должна быть одной сложности от и до. А не разделение "уровень для хомячков, уровень для задротов, уровень для донатов".

повторюсь.
до кровавого ворона было сложнее добежать и убить.ага

 

закрыть