WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инферно - чем дальше, тем страшнее?  (Прочитано 16991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« : 03 Апреля, 2012, 18:32:12 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)


Не так давно на форумах появился пост Башиока, говорящий о том, что теперь нас будет ждать на сложности Инферно. Задроты в шоке, казуалы на коне, вообщем, все как обычно:
(источник)
Сейчас действительно удачный момент для РАСКРЫТИЯ СИКРЕТАФ! относительно того, что уровень монстров на Инферно больше не является линейным. Теперь на инферно прогрессирующая сложность. Это решение стало прямым результатом тестов игры на Инферно. Изначально мы собирались делать на всем Инферно одинаковую сложность, чтобы вы могли бегать, где хотите и фармить, где угодно, и эта локация никак не отличалась бы по сложности от других локаций Инферно. Однако не все оказалось так радужно:
:cut:
(источник)
• Это попросту выглядит неправильно. Неправильно двигаться дальше по игре и не чувствовать никаких усложнений или облегчений на протяжении всего времени, что вы находитесь на Инферно. Разочаровывает, что дойти до последнего босса ничуть не сложнее, чем до первого.
 • Существует огромное количество игроков разного уровня, и нам бы хотелось, чтобы каждый мог отхватить кусок себе по зубам. Мы думаем, что любой, у кого хватит времени и усидчивости, сможет взять 60 уровень. Но вот скачок сложности к Инферно будет по-разному воспринят разными людьми. К примеру, задротам нужен ГИГАНТСКИЙ скачок в сложности, для большинства же "хардкорных казуалов" был бы приемлем плавный рост сложности. Так что теперь задротам, которые получат челлендж уже в первом Акте, будет потом над чем поработать через месяц во втором, третьем и четвертом актах. Для "хардкорных казуалов" же будет жарко и на первом Акте, и они будут мечтать когда-нибудь увидеть остальные.
 •Длительность. Мы знаем, что людям действительно нужно к чему-то стремиться и преодолевать новые препятствия. Мы сделали Акт 3 и Акт 4 очень, очень, просто до неприличия трудными, только для самых элитных игроков. Было бы неправильно делать все Инферно таким нереально сложным.

Вы конечно, можете сказать "Но я думал мы сможем фармить там, где мы хотим. Теперь у нас есть только половина тех территорий? Следовательно?". Мы стараемся сделать лут математически лучше в поздних актах, сохранив при этом ценность экипировки, падающей в ранних локациях. Нам кажется, что Диабло 2 в этом плане является очень хорошим примером, и мы надеемся, что Диабло 3 также не ударит в грязь лицом.

Вообще, люди в Д2 делали Диабло раны, Баал раны, Мефисто раны, Пит ран и тд, потому что лут в Диабло - действительно непредсказуемая вещь. И хотя даже теоретически можно предположить, что в поздних актах падают лучшие вещи, вещи с хорошими характеристиками из первых актов будут лучше. Неожиданно мы обнаружили, что после дико сложного Инферно доставляет просто нереальное удовольствие пробежка по последним актам сложности, и, что самое интересное, встречаешь там вещи, которые лучше одетых на тебе. Мы ожидаем, что именно эти ощущения заставят людей, фармящих 4й акт Инферно, иногда веселья ради пробегаться по первым Актам, с неплохим шансом что-то хорошее оттуда унести. Все это происходит благодаря высокой рандомизации выпадающих предметов, и комбинаций аффиксов на них.

ishkafel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейса
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Soul Flayer
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #1 : 03 Апреля, 2012, 18:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то добрые вести. Keep it up.
TBC - HPaladin;
WotLK - HPaladin, BDK, A/DsWarlock, RShaman, MutiRogue, Prot/AWar;
Cata - Fr/F/AMage, B/FDK, EnShaman;
MoP - EnShaman, Hunter, MWMonk, RShaman.

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #2 : 03 Апреля, 2012, 18:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одобряю это. Тупо когда во всех актах одинаковая сложность, для хардкорных игроков всегда важно, чтобы сложность шла плавно до бесконечности. Если же идут резкие скачки, то в начале сложность нереальная, а к коцу все просто- и так не должно быть.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #3 : 03 Апреля, 2012, 18:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что уже в первом акте Инферно сложность будет такая, что все мы там засядем как корейцы за старкрафт.
Let him who is without sin cast the first stone.

Мытэць

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Убей мутанта,сожги еретика,уничтожь ксеноса
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #4 : 03 Апреля, 2012, 19:10:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Конечно это правильное решение. То,что всегда есть к чему стремится- это прекрасно.
ЗЫ. Одного меня насторожило довольно частое употребление слова"задрот"?

Пала

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладавайка
    • Класс: Протопал
    • Сервер: ПБ
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #5 : 03 Апреля, 2012, 19:22:55 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
И через пару патчей придут к выводу, что если шмот можно полутать хороший и в предыдущих актах, то пусть и казуалы поубивают ласт акты) Чтото мне это напоминает  :D
Хочешь слакать - иди к нам, у нас пиченьки.
(с) "Крылья Пустоты" @ Пиратская Бухта

DreamSky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансей
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #6 : 03 Апреля, 2012, 19:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё можно исправить патчами  ;) Хоть сам являюсь "хардкорным казуалом", но новость мне не доставило эмоций  ::)

Flygon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #7 : 03 Апреля, 2012, 20:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ. Одного меня насторожило довольно частое употребление слова"задрот"?
я тоже обратил внимание :)

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #8 : 03 Апреля, 2012, 20:17:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ЗЫ. Одного меня насторожило довольно частое употребление слова"задрот"?

я тоже обратил внимание :)


Башиок - ГМ на американском форуме и это аффторский перевод блю-поста)

(источник)
Мы ожидаем, что именно эти ощущения заставят людей, фармящих 4й акт Инферно, иногда веселья ради пробегаться по первым Актам, с неплохим шансом что-то хорошее оттуда унести. Все это происходит благодаря высокой рандомизации выпадающих предметов, и комбинаций аффиксов на них.
Конкретно эта фраза ввела в некое замешательство: если и на последующих актах, и на первых выпадает (пусть и с бОльшим шансом дальше) нечто прекрасное, то смысл делать разные уровни сложности? Уровни это хорошо, но пусть уж тогда в каждом акте падали бы свои по уровням вещи..
Ведь (если смотреть на факт что контора одна) в WoW в ЛФР не падают, пусть и с небольшим шансом, 397 шмотки
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 20:22:28 by Kvant85 »

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #9 : 03 Апреля, 2012, 20:30:14 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Казуалов ( криворукие биче-крабовидные немощи оправдывающие свою дичайшую тупость богатой личной жизнью - короче отбросы общества ) на кол !  ;D
Даешь ХАРДКОР !! ;D :D
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #10 : 03 Апреля, 2012, 20:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ. Одного меня насторожило довольно частое употребление слова"задрот"?
я тоже обратил внимание :)
Башиок пишет в оригинале "crazy people". Сумасшедшим людям нужен ВЫСОКИЙ СКАЧОК сложности? :)

Антихрест

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэйтвисс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #11 : 03 Апреля, 2012, 21:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь ХАРДКОР !! ;D :D
Хардкор тоже должен быть вменяемым и интересным. Если хардкор в плане стратегии, тактики, грамотном распределении статов/ подборе шмота под возникшую ситуацию, то я ЗА такой ХАРДКОР :)
Если же под словом ХАРДКОР понимается что тебя уже в первом акте гангает среднестатистический зомбяк, просто потому-что в инферно у него дамаг over9000+ то такой ХАРДКОР я труба шатал(((
Кому что, я вот, например, хочу таких зомбяков)))
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #12 : 03 Апреля, 2012, 21:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь не засрут Инферно. Оно и должно быть таким чтобы ты 10 раз задумался прежде чем атаковать больше чем 1-го моба одновременно. На мой взгляд вся соль инферно как раз в том, что любой моб в первой же локации может отправить тебя к праотцам.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #13 : 03 Апреля, 2012, 21:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот не совсем понятна фраза "Высокая рандомизация шмота"
Вообще шмот в Д3 это нечто заранее созданное разработчиками или все статы случайно сгенерированны исходя из уровня твоего персонажа???
Есть шмотки созданные разработчиками, с конкретными строками, например +к чему то. Но этот плюс может быть как +10..так и +20. К примеру.
А есть шмотки в которых просто указано например, что может быть 6 строк. И эти строки выбираются китайским рандомом из списка, а потом ещё и параметры у этих строк выбираются исходя из разброса для уровня вещи.

Solnechniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солнечныи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Инферно - чем дальше, тем страшнее?
« Ответ #14 : 03 Апреля, 2012, 21:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы не вышло как в Д2,на аду с Мефисто падает лут на 25-32 уровень.Пусть и уникальный, но глупо фармить на аду и сливать все на твинков.

 

закрыть