Никак не могу выбрать кем играть паладином или друидом. Приведу некоторые свои мысли по тем или иным вопросам. Хочется услышать разумные комментарии по моим догадкам. Соответствуют ли они действительности. Чтобы вам было понятней расскажу, что я думаю по каждой специализации этих классов.
ПВЕ
Друид Паладин
Танк - +
Считаю, что друид выживает засчет своей "массы" поэтому нравится больше пал.
Хил + -
Как хил больше нравится дру, ибо дру воспринимаю как рейд хила и кнопок у него кажется поболее надо тыкать
Мили - +
Что касается мили то дру отталкивает количеством дот которые нужно поддерживать на цели для успешного демага.
А хотелось бы демажить как например вар или рога ну или собственно пал, когда не требуется дополнительной подготовки для нанесения урона.
Ренж + -
Тут все понятно дру как ренж довольно неплохой дд.
ПВП БГ
Друид Паладин
Танк - +
Друида танка на бг не встречал и не слышал о том,что это возможно.
А вот паладин танк довольно успешен в пвп в танко спеке.
Хил + +
В плане бг склоняюсь скорее к дру. Но перевес совсем незначительный.
И для меня они примерно на одной ступени.
Мили - +
Котом сложно демагать ввиду все тех же проблем с количеством дот которые должны висеть на цели. Пал в этом плане мне более привлекателен. Но со стороны дру нравится то, что есть инвиз.
Ренж + -
Что касается бг, тут думаю баланс довольно таки не плох из-за своих быстрых кастов.
ПВП Арена
Друид Паладин
Танк - +
Танка друля не встречал ни разу. Но и пал в танко спеке не думаю, что будет успешен на хай рейтинге.
Хил + +
Хилы нравятся оба
Мили - +
Палов очень мало в ретро спеке на арене. Но кошек помоему еще меньше.
Ренж + -
Баланс в 33 и 55 связках по моему востребован и это очень радует.
Что касается Катаклизма предугодать конечно трудно. Но глядя со стороны на изменения друидов для себя сделал примерно следующие выводы. Дру дерево думаю понерфят ибо форма дерева не будет постоянной, что не есть хорошо. Балансу сделают новую механику с 2мя школами магии и мне пока не понятно какое место займет баланс друид. Насколько понял кошке дадут некие аналоги способностей роги на прерывание каста и т.п. Мишке особых выгод не увидел, так поверхностные изменения.
Паладина возмездия понерфят, как говорилось в блю посте его защитные способности. Хилам палам дадут аое хил и переработают частицу, мне пока не понятно, что из этого получится. Пал танк ну тут больше лужа по времени весит, но щит можно бросить только в 1 таргет.
В целом 2 мульти класса и выбор естественно сложный и каждому свое как говориться. Но хотелось бы услышать ваши мнения, возможно вы выбрали и со временем разочаровались в чем то. Возможно я в своих высказываниях чем то неправ.
Все выше описанное мое чистое ИМХО.