Эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10+X%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10+X% на 20 сек.
Где X - это % искусности, набранный шмотом/камнями/чарками.
1% искусности = 110 рейтинга искусности.
Здесь неточность. На самом деле, Х в данном описании - это не 1% искусности, а 1% баффа к эффективности заклинаний. Неточность же в том, что 110 рейтинга искусности обменивается на 1% искусности
И на 1,25% баффа к эффективности заклинаний. Иными словами, 1% искусности = 1,25% баффа к эффективности заклинаний.
Для получения 1% к эффективности заклинаний нужно не 110 рейтинга искусности, а 110/1,25=88 рейтинга искусности.
Аналогично, например, у стража: 1% искусности даёт 1% к силе атаки, 1,5% к поглощению физического урона и обменивается на 110 искусности (без учёта нашей пассивки на искусность).
На будущее есть очень простое сочетание правил, которое устояло со времён Катаклизма, пройдя через все изменения, произошедшие с тех пор:
- для получения 1% искусности нужно столько же рейтинга искусности, сколько для получения 1% к вероятности критического удара (сегодня это 110 на 100 уровне);
- пассивно каждый персонаж имеет 8% искусности (если рейтинг искусности равен нулю), которые для каждой специализации каждого класса превращаются в свой собственный эффект (для рестор-друида это бафф к эффективности заклинаний);
- чтобы узнать, в какой пропорции 1% искусности обменивается на специфический для данной специализации эффект, надо разделить пассивный эффект, имеющийся у персонажа с нулевым рейтингом, на 8: в случае рестор-друида у него уже имеется 10% к эффективности заклинаний с нулевым рейтингом искусности, так что на 1% искусности приходится 10/8=1,25% эффективности заклинаний.
Апдейт. Также не нашёл в гайде - желательно, в разделе характеристик, но не суть - упоминание о такой важной пассивке, как
Натуралист, увеличивающей эффективность рейтинга скорости на 5%. Возможно, её описание планировалось автором чуть позже, но на всякий случай я всё же оставлю тут эту информацию, вдруг пригодится.
Кстати, у ресторов же есть ещё один
Натуралист, но второй нам не очень интересен, так как не влияет на наш билд. А вот первый
Натуралист ещё как влияет, ведь теперь каждые 100 рейтинга скорости дают 1,05% скорости, а не 1,00% скорости (без учёта рейдбаффа). В итоге для получения 1% к скорости рестор-друиду теперь нужно не 100 рейтинга скорости, а 100/1,05 = 95,24 рейтинга скорости. Знание об этом может повлиять на выбор ювелирных камней, зачарования, да и шмота в целом. Понятно, что если допустить грубое предположение, что 100 рейтинга скорости приблизительно соответствуют по эффективности 110 рейтинга искусности, например, то данная пассивка ненамного, но сдвигает приоритеты в пользу рейтинга скорости.