WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объявлен новый герой Overwatch 2 – Юно  (Прочитано 7544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47305
Re: Объявлен новый герой Overwatch 2 – Юно
« Ответ #30 : 19 Июля, 2024, 00:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Джуно или Юно?
В русском переводе должна быть Юнона

Точно. В локализации наверняка будет Юнона в честь астероида.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Объявлен новый герой Overwatch 2 – Юно
« Ответ #31 : 19 Июля, 2024, 03:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще одна кирико, но теперь без сейвов, контроля тоже нет
короче пресный кал, которым будут играть только в паблике как дпс-мойрой

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Объявлен новый герой Overwatch 2 – Юно
« Ответ #32 : 19 Июля, 2024, 07:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Очередной перс с шифтом-ускорялкой. Скучно и однообразно. Такое ощущение, что близзы разучились делать медленных героев в духе Аны, Зена, Мей, Хога.
Ты сейчас перечислил героев старого овера, где скорость была не так важна.
Да, игра со временем ускоряется, но она же делает это не сама по себе, а с подачи близзов.

Дать герою ускорялку это примитивный и избитый способ сделать игроку "прикольно". Но у этого есть последствия.
Игра становится ещё более мельтешащей и хаотичной (напомню, даже в ОВ-1 эти параметры уже были слишком выражены).
Игроки тоже деградируют: медленные герои приучают думать, планировать свои действия, ведь ошибка позиционки будет более фатальной. А быстрые герои расхолаживают "если что, всегда нажму шифт и уйду".
В конце концов разница между героями размывается, теряется уникальность. Та же история как в WoW, где классы в последних аддонах, по сравнению с классиком, отличаются только цветом абилок. У всех есть ускорялки, самохил.
Унификация это импотенция геймдизайна.

Вся эта история чем-то напоминает гениальное решение Центробанков некоторых стран включать печатный станок и закидывать экономику деньгами. "Уау, бесплатные деньги" может порадоваться кто-то. Вот только расплата за это несомненно приходит, в виде инфляции - роста цен на всё. И вскоре положительный эффект от "бесплатных" денег сходит на нет, фундаментальные проблемы, которые побудили печатать деньги, не решены, зато к ним добавились новые проблемы из-за возросших цен.
Вот и овервотче также - инфляция ("раздувание") скорости передвижения. Поддавшись на соблазн сделать очередного героя быстрым, чтобы он выглядел более "премиально" по сравнению со старичками, а затем следующего героя, затем третьего, близы загнали себя в ловушку. И теперь уже не могут соскочить, они вынуждены ВСЕХ новых героев делать быстрыми, иначе новый герой уже не будет обычным, он будет просто плохим.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2024, 07:21:24 by Bernard »

 

закрыть