WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков о классовых комплектах и особенностях работы системы Катализатора творения  (Прочитано 16106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44613



"Я показал тебе свой молот, ответь."

Разработчики опубликовали заметку, в которой ответили на самые частые вопросы игроков насчет устройства классовых комплектов и особенностях работы системы Катализатора творения, позволяющего создавать комплектные предметы из обычной экипировки. В этом сообщении авторы игры разъяснили многие важные моменты.:cut:
  • Разбивка по классам у жетонов комплектных предметов Гробницы Предвечных будет аналогична распределению у жетонов оружия из Замка Нафрия: друид/охотник/маг, паладин/жрец/шаман, монах/разбойник/воин, охотник на демонов/рыцарь смерти/чернокнижник.
  • В рейде во всех основных режимах на каждые 10 игроков будет попадаться 1 жетон. То есть, в эпохальном режиме на группу из 20 игроков выпадет 2 жетона с имеющего их босса, а в обычном на группу из 30 игроков – 3 жетона.
  • Для возможности обмена жетонами между участниками рейда получивший его игрок должен иметь в распоряжении привязанный к персонажу комплектный предмет в той же ячейке, что и жетон, аналогичного или более высокого уровня.
  • Уровень комплектного предмета из Великого хранилища аналогичен уровню обычной добычи, которую в нем можно получить. Например, за прохождение эпохального+ подземелья 15 уровня будет даваться предмет 278 уровня.
  • Уровень созданного с помощью Катализатора творения комплектного предмета будет зависеть от уровня использованного для этого обычного предмета. Вещь также сохранит третичные характеристики, улучшения и разъемы под самоцветы.
  • Для создания комплектного предмета более высокого уровня с помощью Катализатора творения требуется использовать новую базовую вещь более высокого уровня, усилить текущий нельзя. Однако, игроки могут продолжить улучшение комплектных предметов из эпохального+ режима и PvP за валюту.
  • Изначально Катализатор творения позволит создавать по 1 предмету в неделю, но это значение постепенно будет расти до момента, когда его заряды станут восстанавливаться по 1 раз в два дня.
Грядущие изменения классовых комплектов

Доброго дня, друзья! У вас есть много вопросов по поводу того, как работают классовые комплекты и Катализатор творения, и я надеюсь, что эти ответы прояснят некоторые из поднятых вами в последние дни тем.

Будет ли группировка классов по жетонам такой же, как в прошлом (то есть, как у Защитника, Завоевателя, Покорителя)?

Нам понравилось, как четыре группы классов себя показали, поэтому мы не вернемся к системе Защитника/Завоевателя/Покорителя. Цель дизайна заключается в том, чтобы каждый жетон имел тематическую связь и существовало множество людей, которые могут его использовать. На этой рейдовой ступени группировка по жетонам будет следующей:
  • Таинственный – друид/охотник/маг
  • Почитаемый – паладин/жрец/шаман
  • Апогейный – монах/разбойник/воин
  • Жуткий – охотник на демонов/рыцарь смерти/чернокнижник
Как много жетонов будет встречаться в рейде?

С содержащего в добыче жетоны босса эпохального режима будет добываться по 2 жетона для рейда из 20 подходящих игроков. В случае с рейдами масштабируемого размера, а именно обычным или героическим, на каждые 10 подходящих игроков будет встречаться по 1 жетону и группа из 30 игроков получит 3 жетона.

Можно ли обмениваться жетонами, если мной экипирован предмет того же (или более высокого) уровня в ячейке этого жетона? Можно ли обмениваться жетонами без ограничений?

Для обмена жетонами комплектных предметов требуется иметь привязанный к персонажу комплектный предмет аналогичного или более высокого уровня. То же правило применяется к жетонам.

Как определяется уровень комплектного предмета в Великом хранилище? Если прохождение одного эпохального+ подземелья 15 уровня дает в хранилище предмет 278 уровня, значит ли это, что комплектный предмет в той же ячейке хранилища также будет иметь 278 уровень?

Да. Уровень предмета аналогичен тому, который вы заслужили в награду за свои героические свершения в различных системах игры.

Каким будет уровень комплектного предмета его создании с помощью Катализатора творения? Будет ли он аналогичен уровню использованной в катализаторе базовой заготовки или он будет подгоняться под уровни системы поиска, обычного, героического и эпохального режимов?

Уровень предмета будет зависеть от вещи, которую вы поместили в катализатор. Также она сохранит ступени улучшения в эпохальном+ режиме/PvP, третичные характеристики и разъемы под самоцветы.

Можно ли улучшать созданные на Катализаторе творения комплектные предметы или вам потребуется пересоздать предмет с базовой вещью более высокого уровня?

Вам потребуется пересоздать ее с помощью базового предмета более высокого уровня. Исключением являются случаи, когда изначальная вещь имеет возможность постепенного улучшения с помощью ступеней эпохального+ режима или PvP и у вас имеется валюта для улучшения ее таким образом.

Как работают заряды Катализатора творения?

Сначала заряды катализатора будут восстанавливаться довольно редко (по одному в неделю), а затем по мере продвижения событий обновления в будущее станут ускоряться. Эти значения станут постепенно расти с течением времени до момента, когда в итоге вы будете получать по заряду через день.[Источник]

Другие детали насчет жетонов комплектных предметов можно изучить в предыдущем сообщении.


 
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 10:08:50 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Ну т.е. через пару месяцев после релиза 9.2 можно и подписочку проплатить? Теперь вопрос только один. С какой скоростью будет получатся валюта для крафта?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44613
Ну т.е. через пару месяцев после релиза 9.2 можно и подписочку проплатить? Теперь вопрос только один. С какой скоростью будет получатся валюта для крафта?

Тут все, что пока о ней известно:

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Уровень комплектного предмета из Великого хранилища аналогичен уровню обычной добычи, которую в нем можно получить. Например, за прохождение эпохального+ подземелья 15 уровня будет даваться предмет 278 уровня.

Никогда не понимал этого прикола. За 15 ключик, который проходится левой пяткой с рандомами за 20 минут, давать награду уровня мифик рейда. Третий аддон это, а я все так же не понимаю. Учитывая нынешний уровень сложности, за 20 это было бы в самый раз.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну т.е. через пару месяцев после релиза 9.2 можно и подписочку проплатить? Теперь вопрос только один. С какой скоростью будет получатся валюта для крафта?

Ты же казуал, в ключи рейды не ходишь, зачем тебе сеты?  ;D
WoW: Nothing lasts

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну т.е. через пару месяцев после релиза 9.2 можно и подписочку проплатить? Теперь вопрос только один. С какой скоростью будет получатся валюта для крафта?

Ты же казуал, в ключи рейды не ходишь, зачем тебе сеты?  ;D
Он не 1 такой, и они сами не понимают. Никуда не ходят, но топовый сет нужен. Нифига не делают в новой локации - необходимы полеты. Не нужны маунты, трансмог и тд- близзы заставляют фармить аниму и стигию.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Уровень комплектного предмета из Великого хранилища аналогичен уровню обычной добычи, которую в нем можно получить. Например, за прохождение эпохального+ подземелья 15 уровня будет даваться предмет 278 уровня.

Никогда не понимал этого прикола. За 15 ключик, который проходится левой пяткой с рандомами за 20 минут, давать награду уровня мифик рейда. Третий аддон это, а я все так же не понимаю. Учитывая нынешний уровень сложности, за 20 это было бы в самый раз.
Ну, как бы не за сам ключ, а только за недельный сундук. Одна шмотка раз в неделю. Вероятность того, что эта одна шмотка будет из классового сета минимальна. Не понимаю претензий.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Ну, как бы не за сам ключ, а только за недельный сундук. Одна шмотка раз в неделю. Вероятность того, что эта одна шмотка будет из классового сета минимальна. Не понимаю претензий.
Ну так а за что эта шмотка? 15 ключ это, ну, я бы сравнил это по сложности с тремя-четырьмя локалками. В смысле что сложности нет никакой, просто 20-30 минут времени потратить.
Почему за это вообще дается мифик шмотка? Даже раз в неделю?

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Уровень комплектного предмета из Великого хранилища аналогичен уровню обычной добычи, которую в нем можно получить. Например, за прохождение эпохального+ подземелья 15 уровня будет даваться предмет 278 уровня.

Никогда не понимал этого прикола. За 15 ключик, который проходится левой пяткой с рандомами за 20 минут, давать награду уровня мифик рейда. Третий аддон это, а я все так же не понимаю. Учитывая нынешний уровень сложности, за 20 это было бы в самый раз.
Первые босы зачастую не сложнее 15х ключей. И тебе дается награда в недельном сундуке, а не с самого ключа. Чтобы одевались все и там другие шмотки. И я посмотрю как ты левой пяткой с рандомами пройдешь на старте дополнения 15 ключ)

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
"Поныть" в ВоВе уже прям закостенелый мейнстрим. Ещё даже не пощупали данные механики, а уже сделали выводы и давай жаловаться "НИПАИГРАТЬ".

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Первые босы зачастую не сложнее 15х ключей. И тебе дается награда в недельном сундуке, а не с самого ключа. Чтобы одевались все и там другие шмотки. И я посмотрю как ты левой пяткой с рандомами пройдешь на старте дополнения 15 ключ)

Не знаю ни одного мифик босса проще 15 ключа. Сам сбор 20 людей для босса уже сложнее и намного дольше чем 15 ключ. Ласты в героиках сложнее 15 ключа обычно.
Я напомню, ты этот 15 ключ таймить не обязан для получения награды. Вот было бы прикольно если за час вайпов на мифик боссах тоже шмотки бы в хранилище добавлялись.
Посидел такой на сильване два рт и оп, заполнил хранилище дропом с сильваны, все три слота. Каеф? Каеф.

А я бы посмотрел как ты на старте дополнения с рандомами первых боссов мифика убиваешь)
Я вот на старте ШЛ еще не убил героик Денатрия находясь в статике, а 15 ключи уже во всю крыл в тайм.
И эти 15 ключи я крыл с теми же людьми, с которыми траил ГЕРОИК Денатрия.
Хмммм.

Как же за последние годы люди привыкли к халяве.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 11:37:05 by бфалутшояигра »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Он не 1 такой, и они сами не понимают. Никуда не ходят, но топовый сет нужен. Нифига не делают в новой локации - необходимы полеты. Не нужны маунты, трансмог и тд- близзы заставляют фармить аниму и стигию.
Там все логично. Сеты делаются из тех шмоток, которые удастся добыть. В чем проблема то? Еще бы они стоили пропорционально итем левелу и было бы норм. А то у близзард вечная проблема. Непропорциональность награды затратам труда.

А там просто делать больше будет нечего. Важно понимать, что есть разница между коллекционированием и сбором всякого мусора. Если близзард наивно думают, что могут накидать туда убогих реколоров никому не нужных наземных маунтов, а так же бесполезных для не играющих в покемон петов, и все бросятся это гриндосить по много месяцев, то они крупно ошибаются.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Ясно. Снова ключедрочерам бесплатные вещи наивысшего итлвла за полчасика в неделю.
Хартьфу.
Бромгар - Свежеватель Душ

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Первые босы зачастую не сложнее 15х ключей. И тебе дается награда в недельном сундуке, а не с самого ключа. Чтобы одевались все и там другие шмотки. И я посмотрю как ты левой пяткой с рандомами пройдешь на старте дополнения 15 ключ)

Не знаю ни одного мифик босса проще 15 ключа. Сам сбор 20 людей для босса уже сложнее и намного дольше чем 15 ключ. Ласты в героиках сложнее 15 ключа обычно.
Я напомню, ты этот 15 ключ таймить не обязан для получения награды. Вот было бы прикольно если за час вайпов на мифик боссах тоже шмотки бы в хранилище добавлялись.
Посидел такой на сильване два рт и оп, заполнил хранилище дропом с сильваны, все три слота. Каеф? Каеф.

А я бы посмотрел как ты на старте дополнения с рандомами первых боссов мифика убиваешь)
Я вот на старте ШЛ еще не убил героик Денатрия находясь в статике, а 15 ключи уже во всю крыл в тайм.
И эти 15 ключи я крыл с теми же людьми, с которыми траил ГЕРОИК Денатрия.
Хмммм.

Как же за последние годы люди привыкли к халяве.
Еще один рейдер, обделенный лутом.

Специально еще раз повторим - за ключи тебе могут дать максимум одну шмотку максимального уровня. При этом, чтобы увеличить шансы на получение подходящей под комплект шмотки - тебе нужно закрыть 10 15ых ключей. Потому что с одной ячейкой - ну удачи собрать комплект за пару месяцев.

Мифик боссы проще 15го ключа? Таррагр и Девять передают привет. Глаз тоже не особо сложнее. И под конец - Стражница, на которую в среднем гильдии, которые до нее дошли - тратят по 20 пулов на освоение.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Мифик боссы проще 15го ключа? Таррагр и Девять передают привет. Глаз тоже не особо сложнее.
Ага, держи в курсе.
Мифик боссы проще 15 ключа.
От создателей "земля плоская" и "вакцины вас убивают".

И под конец - Стражница, на которую в среднем гильдии, которые до нее дошли - тратят по 20 пулов на освоение.
Ага, только ты забываешь уточнить что если эти же люди которые убивают любого из вышеперечисленных мифик боссов пойдут в ключи своим составом, 15 ключи они будут закрывать за 15 минут в процессе посматривая сериал и попивая чаек.
Отличное сравнение.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 12:03:19 by бфалутшояигра »

 

закрыть