В объемном сообщении на официальном форуме старший дизайнер игровых систем Forge поделился некоторыми подробностями о грядущих изменениях способов получения предметов из классовых комплектов и деталях о работе Катализатора творения в обновлении 9.2. Самые крупные моменты касаются перехода от полноценных предметов в добыче рейдовых боссов к обмениваемым жетонам и наличия всеобщего ограничения на число комплектных предметов, которые можно создать на Катализаторе творения.
Грядущие изменения классовых комплектовВсем привет. Я старший игровой дизайнер из команды систем. Я работаю над WoW уже 14 лет, и за это время прошел "парочку" циклов PTR вроде этого. В этом сообщении мне хотелось бы немного поговорить о том, что мы делаем для "Конца вечности" и что вы увидите в новинках PTR в ближайшие пару недель. Нам хочется, чтобы возвращение классовых комплектов было максимально удовлетворительным, поэтому мы корректируем различные аспекты способов их получения и завершения сбора наборов на основе ваших отзывов.
Первое и главноеС самого начала PTR мы хотели, чтобы предметы из классовых комплектов находились на отдельной таблице добычи каждого босса, с которого их можно получить, и вы гарантированно могли увидеть в добыче много предметов из этих комплектов с течением времени. Эти классовые комплекты являются знаковой частью данного контентного обновления и нам хочется избежать неудачных случаев, когда рейдовая команда полностью завершает прохождение рейда и обнаруживает, что ей досталось очень небольшое количество комплектных предметов. PTR предназначен для тестирования и, к сожалению, все вы обнаружили неприятную неполадку, из-за которой таблицы добычи удвоились. Многие из вас отправили замечания и сообщения о неполадках насчет того, что с рейдовых боссов добывается в два раза больше добычи, чем ожидается на PTR, спасибо вам за помощь! Как только мы исправим эту неполадку (напомню, что это случится в ближайшие пару недель), с каждого босса в общем счете будет добываться ожидаемое количество добычи (комплектные предметы все равно будут встречаться гарантированно в схожем с ранее поломанными таблицами добычи соотношении, просто предметов будет поменьше). Пожалуйста, не заканчивайте читать здесь. Дальше еще интереснее.
Катализатор творенияНа самом деле, эта рейдовая ступень создается с учетом будущего. Если вы еще не слышали, в игре спустя 8 недель после выхода контентного обновления (если все пойдет по плану) появится новая система превращения экипировки под названием Катализатор творения.
Катализатор творения позволит вам создавать комплектную экипировку, которую еще не удалось добыть с рейдовых боссов или из великого хранилища, и станет быстрым способом экипирования альтернативных персонажей на поздних этапах обновления. Катализатор является ответом на проблемы с классовыми комплектами, которые существовали в прошлом (когда скорость получения была либо слишком высокой, из-за чего контент быстро устаревал, либо слишком медленной, что раздражало. Ваши слова и разочарование этими системами в прошлом являются причиной создания катализатора в наши дни. Он работает на Космической пыли, которую для этой цели, как вы заметите, собирать будет достаточно просто. Космическую пыль также можно и нужно поставлять Резчику рун для создания легендарной экипировки.
Катализатор творения будет иметь внутреннее время восстановления в виде общего числа накапливаемых зарядов. Это будет не личное время восстановления, которое можно упустить и отстать от остальных, – у всех в определенный период времени будет одинаковое количество зарядов, так что все вы будете в одинаковых условиях. Это решение имеет подоплеку: добавив катализатору восстанавливающиеся заряды, мы сможем избежать случая, когда единственно "верным" способом игры является сосредоточение на сборе пыли (а также отказ от ее расходования на легендарные предметы или стремление накопить так много, сколько позволяют человеческие возможности), чтобы собрать полный комплект в момент открытия Катализатора творения. Конечно, в этот момент вы сможете создать только один предмет, однако альтернативные персонажи и припозднившиеся в обновлении игроки затем обнаружат, что могут создавать сразу несколько комплектных предметов, а это исполнит роль механизма наверстывания упущенного.
Переходим к жетонамМы получили множество отзывов, как от игроков с PTR, так и от наших коллег, что комплектные предметы в добыче стоит превратить в жетоны, а не оставить отдельными предметами. Хотя оба варианта имеют плюсы и минусы, мы решили, что боссы "Конца вечности" будут содержать в добыче жетоны на комплектные предметы определенных ячеек.
Сначала давайте поговорим об этом с точки зрения дизайна. Когда дело доходит до дизайна подобных вещей, мы рассматриваем все вероятные сценарии опыта игрока. Например, как получение комплектных предметов будет работать для игрока, являющего единственным магом в рейдовой группе? Что будет (в том числе в плане ощущений), если этот игрок окажется единственным магом на протяжении шести недель рейдов подряд? А что насчет случая, когда в рейде будет семь магов? Нам хочется, чтобы каждому конкретному игроку в каждой конкретной ситуации было одинаково сложно получить комплектные предметы из добычи босса (или с помощью обмена), особенно если вы возвращаетесь в игру на позднем этапе обновления, а кто-то, уже собравший значительную часть комплекта, посещает рейды с другими игроками, по различным причинам не имеющими ни один предмет или, может, всего один.
Вдобавок к вопросам дизайна, также необходимо учитывать технические ограничения. Предметы, попадающиеся в добыче в виде жетонов, в плане игрового кода сильно отличаются от предметов, которыми игрок может экипироваться, и не являются такими же продвинутыми. Поэтому часть проделываемой работы заключается в том, чтобы сделать добычу справедливой и одинаково зависящей от удачи (этот урок мы получили в Замке Нафрия). Поэтому, используя жетоны, мы жертвуем определенными функциями надежности. Однако, благодаря героической помощи прилежной команды программистов, эти ограничения были сняты и теперь с точки зрения внутреннего устройства жетоны ничем не отличаются от полноценных вещей.
Жетоны не являются панацеей, но мы согласны с тем, что благодаря данным изменениям ситуация станет лучше и распределяться жетоны будут честнее, чем обычные отдельные предметы. Это еще один эксперимент – в прошлом мы уже вводили жетоны, но никогда они не были полноценной структурой параллельной добычи, сверх того поддерживаемой Катализатором творения. Но пока мы их не опробуем, доподлинно узнать, насколько удачной (или наоборот) эта идея является, не выйдет. В итоге, в сборке PTR на следующей неделе вы увидите переход к жетонам классовых комплектов, а мы будем слушать ваши отзывы по мере развития событий в 9.2.
БлагодарностиМы очень благодарны вам за участие в тестировании и полученные нами отзывы, и нам не терпится узнать о ваших впечатлениях насчет грядущих изменений. Нам хочется услышать от вас все, что вам есть сказать насчет экосистемы комплектной экипировки – получения предметов, их эффектов (многие из которых уже были изменены!), обмена – в плане того, что вам нравится и что не нравится. Для нас это неоценимо полезно.
[Источник]