WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о грядущих изменениях способов получения классовых комплектов на PTR обновления 9.2  (Прочитано 8845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



В объемном сообщении на официальном форуме старший дизайнер игровых систем Forge поделился некоторыми подробностями о грядущих изменениях способов получения предметов из классовых комплектов и деталях о работе Катализатора творения в обновлении 9.2. Самые крупные моменты касаются перехода от полноценных предметов в добыче рейдовых боссов к обмениваемым жетонам и наличия всеобщего ограничения на число комплектных предметов, которые можно создать на Катализаторе творения.:cut:
  • Сейчас на PTR имеет место неполадка, из-за которой с рейдовых боссов добывается в два раза больше предметов, чем должно быть, и это распространяется на вещи из классовых комплектов. Эту неполадку исправят в скором времени и количество добычи уменьшится, вернувшись к запланированному. Это изменение затронет и комплектные предметы, их станет меньше, но они по-прежнему будут находиться в отдельном и независимом от основного списке добычи.
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2. Она будет иметь общее для всех игроков число зарядов, ограничивающее количество создаваемых в определенный промежуток времени предметов. На первой недели игроки смогут создать только одну вещь, а затем это число будет постепенно расти.
  • Разработчики решили отойти от идеи полноценных комплектных предметов в добыче рейдовых боссов вернуться к системе обмениваемых жетонов, поскольку в данном случае она кажется им более удачной.
Грядущие изменения классовых комплектов

Всем привет. Я старший игровой дизайнер из команды систем. Я работаю над WoW уже 14 лет, и за это время прошел "парочку" циклов PTR вроде этого. В этом сообщении мне хотелось бы немного поговорить о том, что мы делаем для "Конца вечности" и что вы увидите в новинках PTR в ближайшие пару недель. Нам хочется, чтобы возвращение классовых комплектов было максимально удовлетворительным, поэтому мы корректируем различные аспекты способов их получения и завершения сбора наборов на основе ваших отзывов.

Первое и главное

С самого начала PTR мы хотели, чтобы предметы из классовых комплектов находились на отдельной таблице добычи каждого босса, с которого их можно получить, и вы гарантированно могли увидеть в добыче много предметов из этих комплектов с течением времени. Эти классовые комплекты являются знаковой частью данного контентного обновления и нам хочется избежать неудачных случаев, когда рейдовая команда полностью завершает прохождение рейда и обнаруживает, что ей досталось очень небольшое количество комплектных предметов. PTR предназначен для тестирования и, к сожалению, все вы обнаружили неприятную неполадку, из-за которой таблицы добычи удвоились. Многие из вас отправили замечания и сообщения о неполадках насчет того, что с рейдовых боссов добывается в два раза больше добычи, чем ожидается на PTR, спасибо вам за помощь! Как только мы исправим эту неполадку (напомню, что это случится в ближайшие пару недель), с каждого босса в общем счете будет добываться ожидаемое количество добычи (комплектные предметы все равно будут встречаться гарантированно в схожем с ранее поломанными таблицами добычи соотношении, просто предметов будет поменьше). Пожалуйста, не заканчивайте читать здесь. Дальше еще интереснее.

Катализатор творения

На самом деле, эта рейдовая ступень создается с учетом будущего. Если вы еще не слышали, в игре спустя 8 недель после выхода контентного обновления (если все пойдет по плану) появится новая система превращения экипировки под названием Катализатор творения.

Катализатор творения позволит вам создавать комплектную экипировку, которую еще не удалось добыть с рейдовых боссов или из великого хранилища, и станет быстрым способом экипирования альтернативных персонажей на поздних этапах обновления. Катализатор является ответом на проблемы с классовыми комплектами, которые существовали в прошлом (когда скорость получения была либо слишком высокой, из-за чего контент быстро устаревал, либо слишком медленной, что раздражало. Ваши слова и разочарование этими системами в прошлом являются причиной создания катализатора в наши дни. Он работает на Космической пыли, которую для этой цели, как вы заметите, собирать будет достаточно просто. Космическую пыль также можно и нужно поставлять Резчику рун для создания легендарной экипировки.

Катализатор творения будет иметь внутреннее время восстановления в виде общего числа накапливаемых зарядов. Это будет не личное время восстановления, которое можно упустить и отстать от остальных, – у всех в определенный период времени будет одинаковое количество зарядов, так что все вы будете в одинаковых условиях. Это решение имеет подоплеку: добавив катализатору восстанавливающиеся заряды, мы сможем избежать случая, когда единственно "верным" способом игры является сосредоточение на сборе пыли (а также отказ от ее расходования на легендарные предметы или стремление накопить так много, сколько позволяют человеческие возможности), чтобы собрать полный комплект в момент открытия Катализатора творения. Конечно, в этот момент вы сможете создать только один предмет, однако альтернативные персонажи и припозднившиеся в обновлении игроки затем обнаружат, что могут создавать сразу несколько комплектных предметов, а это исполнит роль механизма наверстывания упущенного.

Переходим к жетонам

Мы получили множество отзывов, как от игроков с PTR, так и от наших коллег, что комплектные предметы в добыче стоит превратить в жетоны, а не оставить отдельными предметами. Хотя оба варианта имеют плюсы и минусы, мы решили, что боссы "Конца вечности" будут содержать в добыче жетоны на комплектные предметы определенных ячеек.

Сначала давайте поговорим об этом с точки зрения дизайна. Когда дело доходит до дизайна подобных вещей, мы рассматриваем все вероятные сценарии опыта игрока. Например, как получение комплектных предметов будет работать для игрока, являющего единственным магом в рейдовой группе? Что будет (в том числе в плане ощущений), если этот игрок окажется единственным магом на протяжении шести недель рейдов подряд? А что насчет случая, когда в рейде будет семь магов? Нам хочется, чтобы каждому конкретному игроку в каждой конкретной ситуации было одинаково сложно получить комплектные предметы из добычи босса (или с помощью обмена), особенно если вы возвращаетесь в игру на позднем этапе обновления, а кто-то, уже собравший значительную часть комплекта, посещает рейды с другими игроками, по различным причинам не имеющими ни один предмет или, может, всего один.

Вдобавок к вопросам дизайна, также необходимо учитывать технические ограничения. Предметы, попадающиеся в добыче в виде жетонов, в плане игрового кода сильно отличаются от предметов, которыми игрок может экипироваться, и не являются такими же продвинутыми. Поэтому часть проделываемой работы заключается в том, чтобы сделать добычу справедливой и одинаково зависящей от удачи (этот урок мы получили в Замке Нафрия). Поэтому, используя жетоны, мы жертвуем определенными функциями надежности. Однако, благодаря героической помощи прилежной команды программистов, эти ограничения были сняты и теперь с точки зрения внутреннего устройства жетоны ничем не отличаются от полноценных вещей.

Жетоны не являются панацеей, но мы согласны с тем, что благодаря данным изменениям ситуация станет лучше и распределяться жетоны будут честнее, чем обычные отдельные предметы. Это еще один эксперимент – в прошлом мы уже вводили жетоны, но никогда они не были полноценной структурой параллельной добычи, сверх того поддерживаемой Катализатором творения. Но пока мы их не опробуем, доподлинно узнать, насколько удачной (или наоборот) эта идея является, не выйдет. В итоге, в сборке PTR на следующей неделе вы увидите переход к жетонам классовых комплектов, а мы будем слушать ваши отзывы по мере развития событий в 9.2.

Благодарности

Мы очень благодарны вам за участие в тестировании и полученные нами отзывы, и нам не терпится узнать о ваших впечатлениях насчет грядущих изменений. Нам хочется услышать от вас все, что вам есть сказать насчет экосистемы комплектной экипировки – получения предметов, их эффектов (многие из которых уже были изменены!), обмена – в плане того, что вам нравится и что не нравится. Для нас это неоценимо полезно.[Источник]
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 14:19:08 by Wishko »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Жетоны можно будет обменять на шмот с любыми статами или же шмотка будет создаваться из жетона?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2.
"Мы просто не знаем как иначе удержать игроков, поэтому будем и дальше пихать таймгейты".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Нафиг все это. Приведите просто расчеты, где, чего и сколько надо нагриндосить ради этого сета.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2.
"Мы просто не знаем как иначе удержать игроков, поэтому будем и дальше пихать таймгейты".
"Давайте не будет никаких ограничений, чтобы всё гриндилось и люди жаловались что одни сидят 24/7 и через неделю-две имеют фулл классовый сет, а другие не могут сидеть столько же и плачут в стороне".

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Пздц система на системе, ретрограды сраные

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2.

"Мы просто не знаем как иначе удержать игроков, поэтому будем и дальше пихать таймгейты".
"Давайте не будет никаких ограничений, чтобы всё гриндилось и люди жаловались что одни сидят 24/7 и через неделю-две имеют фулл классовый сет, а другие не могут сидеть столько же и плачут в стороне".

Она больше выглядит системой защиты от неудачи: поиграл-поиграл в рейдах, не удалось получить какой-то определенный предмет из комплекта – в итоге через некоторое время его можно создать гарантированно (ну и как помощь для альтернативных персонажей/отставших игроков). А не как альтернативный способ сбора полного комплекта без посещения рейда на первой же неделе.

Нафиг все это. Приведите просто расчеты, где, чего и сколько надо нагриндосить ради этого сета.

Скорее всего этот момент станет доступен для тестирования на следующей неделе, тогда и выяснится, сколько и как долго.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Скорее всего этот момент станет доступен для тестирования на следующей неделе, тогда и выяснится, сколько и как долго.
Меня естественно интересует только получение через зм. Без всяких рейдов и мификов. И желательно без гриндоса сундуков и рарок. Вопрос в общем то простой. Сколько условно локалок и дэйликов надо нагриндосить, чтобы получить фулл сет. И когда примерно появится возможность собрать его весь. Подозреваю, что только под конец дополнения, ибо хрень еще только появится через 2 месяца после релиза. А ведь еще надо наверное будет как минимум по неделе ждать накопления этих зарядов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Скорее всего этот момент станет доступен для тестирования на следующей неделе, тогда и выяснится, сколько и как долго.
Меня естественно интересует только получение через зм. Без всяких рейдов и мификов. И желательно без гриндоса сундуков и рарок.
Можно и без захода в игру.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2.

"Мы просто не знаем как иначе удержать игроков, поэтому будем и дальше пихать таймгейты".
"Давайте не будет никаких ограничений, чтобы всё гриндилось и люди жаловались что одни сидят 24/7 и через неделю-две имеют фулл классовый сет, а другие не могут сидеть столько же и плачут в стороне".

Она больше выглядит системой защиты от неудачи: поиграл-поиграл в рейдах, не удалось получить какой-то определенный предмет из комплекта – в итоге через некоторое время его можно создать гарантированно (ну и как помощь для альтернативных персонажей/отставших игроков). А не как альтернативный способ сбора полного комплекта без посещения рейда на первой же неделе.

Нафиг все это. Приведите просто расчеты, где, чего и сколько надо нагриндосить ради этого сета.

Скорее всего этот момент станет доступен для тестирования на следующей неделе, тогда и выяснится, сколько и как долго.
Согласен. К примеру, у меня гильдия, которая рейдит только 3-4 месяца до закрытия героика. Соответственно, идти и фармить Осколки с пугами для альтов остаётся единственным вариантом, что как бы ни разу не вдохновляет...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Система Катализатора творения, которая позволяет создавать комплектные предметы с помощью Космической пыли, появится в игре спустя 8 недель после выхода обновления 9.2.
"Мы просто не знаем как иначе удержать игроков, поэтому будем и дальше пихать таймгейты".
"Давайте не будет никаких ограничений, чтобы всё гриндилось и люди жаловались что одни сидят 24/7 и через неделю-две имеют фулл классовый сет, а другие не могут сидеть столько же и плачут в стороне".
Да тут многие латентные любители экспедиций.
Тем более в данном конкретном случае я хз чего тут таймгейтного, или до этого (во времена сетов) все настолько удачливые были что фул сет собирали в 1 месяц подписки и ни днем более, а дальше ждали следующего патча?[/list]

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Да тут многие латентные любители экспедиций.
Желаю им искренне выпилиться из игры и не портить игру своим присутствием. WoW никогда не был игрой про гринд, разве что в ванильке и чуток БК в плане аттюнов и сильных BoE рецептов для профессий. С ЛК уже сделалась четкая система прогрессии.

По сабжу : особо разницы нет, жетон или предмет. Ну да, с технической стороны есть отличия, но в целом это не должно волновать. Главное, чтобы они не придумали такую дурость, что можно подбирать статы для сетовой шмотки, которая будет крафтиться. С жетона скорей всего будет создаваться фиксированный вариант, ну или обмениваться жетон будет тоже будет на фиксированную шмотку. А вот с крафтом нишиша неясно.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да тут многие латентные любители экспедиций.
Желаю им искренне выпилиться из игры и не портить игру своим присутствием. WoW никогда не был игрой про гринд, разве что в ванильке и чуток БК в плане аттюнов и сильных BoE рецептов для профессий. С ЛК уже сделалась четкая система прогрессии.

По сабжу : особо разницы нет, жетон или предмет. Ну да, с технической стороны есть отличия, но в целом это не должно волновать. Главное, чтобы они не придумали такую дурость, что можно подбирать статы для сетовой шмотки, которая будет крафтиться. С жетона скорей всего будет создаваться фиксированный вариант, ну или обмениваться жетон будет тоже будет на фиксированную шмотку. А вот с крафтом нишиша неясно.
Ну судя по тексту, он просто докрафчивает отсутствующий слот, ничего нового не изобретает. Ибо раньше действительно раздражало, когда последний кусок наотрез отказывался падать неделями, а твой класс без этого сетбонуса гавно по сравнению с теми кто собрал комплект, особенно чувствуется если в статике есть кто-то с такой же специализацией.
А так мне если честно совершенно насрать кто там что делает, чтобы одеваться, я в игру для своего удовольствия играю, неинтересным мне контентом не занимаюсь сколь "полезен" он бы ни был. А в ситуации когда твой класс играет в половину силы, из-за того что разрабы решили перекрутить сетбонус, удовольствия никакого и я за любой механизм, который помог бы дособрать нужный кусок

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пздц система на системе, ретрограды сраные

Красиво сказал))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Пздц система на системе, ретрограды сраные
А ты чего хотел.
Берешь ванильный ВоВ, а там тоже самое:
Система передвижения
Система боя
Денежная система
Система торговли
Система характеристик
Система скиллов
Система обучения скиллам
Система талантов
Система профессий
Система боевых навыков
и еще десятки систем

И чего в этом такого "пздц"? Это просто корректное обозначение элемента механики игры

 

закрыть