ведь в игре должно все быть просто
А почему бы, собственно, и нет? Вообразите себе, ведь игра это же виртуальный мир, который мог бы быть каким угодно. Идеальным. Где может не быть страданий и трудностей, стоит только захотеть. Так на каком камне написано что вторая жизнь должна быть, как и первая, такая же угрюмая и беспросветная в бесконечной гонке за морковкой до которой никак не дотянуться, потому что морковка привязана ниточкой к палке.
Отчего мы, постоянно сетующие на жестокость окружающей реальности и усталость от постоянного бега в колесе хомяка за призрачным счастьем, считаем зазорным представить и нарисовать себе тот мир где нет этого колеса? Зачем нам всем так надо делить эту одну уже подгнившую засушенную морковку, если этим могло бы быть целое морковное поле?
А кто говорил обо всем? Или ты только себя ценишь, только по твоему должно быть?
Есть тысячи вариантов получения маунтов или же он должен быть один? И что значит идеально?
В чем интерес от игры тогда, когда нет усложненных вариантов?
Что ты мне хочешь сказать, доказать?
Что ты должен сидеть на попе ровно а на почту будут приходить макеты, идеальный вариант, правда?
Это ты сам себе можешь создать трудности, в игре сотни маунтов, тебя не заставляют все и вся фармить. Но если ты собираешь марки, ты не будешь всякую чушь сувать в свою коллекцию. Ты будешь охотится за самыми дорогими!
Только представь, какое чувство удовлетворения у тебя будет от твоей коллекции. Что ты приложил кучу сил и средств.
Но нет же, мы хотим все и сразу, и плевать что я буду чувствовать от этого. И никакой ценности у морковки не было бы, потому что она у каждого.
Подумай над этим хорошо, может и поймёшь.