Значит нужно ещё больше тикетов, чтобы висели не по три дня, а по шесть. Тогда посмотрят на упавшие в хлам показатели ожидания и увеличат штат ГМов. Близзард это не та компания, которой реально не хватает денег и ресурсов.
А если их сервера начать DDOS-ить, они сетевые каналы расширят. Давай DDOS-ить?
Специальные кнопочки часто жмут просто так, в надежде что это может добавить проблем кому-нибудь не понравившемуся. Я сомневаюсь, что такие репорты серьёзно расследуют, если они не массовые на одного человека. Тикет имеет больший вес и потребует хотя бы минимально отреагировать.
Я тебе скажу, что делает GM. Практически гарантированно. Он видит такой тикет, выбирает в своём софте пункт меню "Типичные действия->Жалоба на спам, вбивает ник игрока и тыкает ОК. Это работает точно так же, как внутриигровая функция. Потом тыкает кнопку, которая тебе отправляет шаблонный ответ на твою заявку и удовлетворённо закрывает заявку. Это называется унификация бизнес-процессов. Когда типичные жалобы обрабатываются одинаково, вне зависимости от того, поступила ли жалоба по телефону, почте или ещё откуда-либо.
ГМы это всего лишь техподдержка. Обычные наёмные сотрудники, обрабатывающие входящий поток заявок. И начальство, которое отчитывается за статистику их работы начальству повыше. Чем больше обращений по проблеме, тем выше её приоритет. Чем больше жалоб на конкретных спамеров/ботов/мошенников, тем выше шансы оправить их к чертям в бан.
Тут согласен.