WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мошенничество в игре  (Прочитано 28380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sivelrius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Их много
    • Сервер: Чш, СД
Re: Мошенничество в игре
« Ответ #60 : 23 Декабря, 2014, 19:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тянуло ли кого-нибудь к системе?

Немного другое было
http://i.imgur.com/hH40Cjj.jpg

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Мошенничество в игре
« Ответ #61 : 25 Декабря, 2014, 16:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот один раз недавно написал и знаете, я аж рад был - не видел подобного спама в личку с евро, ностальгия)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4422
Re: Мошенничество в игре
« Ответ #62 : 27 Декабря, 2014, 19:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит нужно ещё больше тикетов, чтобы висели не по три дня, а по шесть. Тогда посмотрят на упавшие в хлам показатели ожидания и увеличат штат ГМов. Близзард это не та компания, которой реально не хватает денег и ресурсов.
А если их сервера начать DDOS-ить, они сетевые каналы расширят. Давай DDOS-ить?

Цитировать
Специальные кнопочки часто жмут просто так, в надежде что это может добавить проблем кому-нибудь не понравившемуся. Я сомневаюсь, что такие репорты серьёзно расследуют, если они не массовые на одного человека. Тикет имеет больший вес и потребует хотя бы минимально отреагировать.
Я тебе скажу, что делает GM. Практически гарантированно. Он видит такой тикет, выбирает в своём софте пункт меню "Типичные действия->Жалоба на спам, вбивает ник игрока и тыкает ОК. Это работает точно так же, как внутриигровая функция. Потом тыкает кнопку, которая тебе отправляет шаблонный ответ на твою заявку и удовлетворённо закрывает заявку. Это называется унификация бизнес-процессов. Когда типичные жалобы обрабатываются одинаково, вне зависимости от того, поступила ли жалоба по телефону, почте или ещё откуда-либо.

Цитировать
ГМы это всего лишь техподдержка. Обычные наёмные сотрудники, обрабатывающие входящий поток заявок. И начальство, которое отчитывается за статистику их работы начальству повыше. Чем больше обращений по проблеме, тем выше её приоритет. Чем больше жалоб на конкретных спамеров/ботов/мошенников, тем выше шансы оправить их к чертям в бан.
Тут согласен.

naya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: мыс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Мошенничество в игре
« Ответ #63 : 06 Января, 2015, 19:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каким надо быть тупым, чтобы на это вестись?  :facepalm:

 

закрыть