WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/reports/fxGPdaLknZjwVNgz#fight=2&type=damage-done

вот незадача, даже топовый БДК на спид киле(!!) дает дамаги в соло цель 1.2% от всей дамаги рейда, даже не знаю на сколько сокращает бой увеличение дамаги танка на 20-30% сменой гира  :facepalm:

Ну это чуть чуть другое. Вы берете гильдию, которая чисто ассоциируется на спид килах и у них настаканы арканы с 744+ гиром. Тут уже явное извращение над нынешним овергиром. Давайте возьмем все же более приближенные к правде логи и оценим ситуацию там?

https://www.warcraftlogs.com/reports/pazRbTK12mADJxF3#fight=7&type=damage-done
Вот собственно мой лучший лог на Архи Мифик (ник Энцфер). В купе со вторым БДК мы выдали около 9% на двоих и при этом каждый из нас нанес примерно на 1% меньше от общего среднего урона остальных ДД. Посмотрев все остальные свои логи, то там примерно аналогичная ситуация или даже чуть более лучшая.
Я конечно не собираюсь кого-то переубеждать, что вообще имеется смысл танкам идти в дпс, но если у вас нет проблем с выживаемостью, то почему бы и нет? На освоении про это конечно же можно забыть, т.к. цель танков - выжить и смягчить как можно больше урона, но когда освоение происходит в конце контента после кучи нерфов и апа гира, то я не вижу ничего плохого в том, что танк начинает коваться в дпс. Это своего рода "затычка" для плохих дд, а так же в тех случаях, когда у каких-нибудь арканов не напрокало.
Конечно же если вы играете среди топовых ребят, которые все время отыгрывают за свой класс на 100% и прожимают все кнопочки, то ваш прирост в 20-30к дпс мало что значит. Но когда это касается среднестатистической гильдии, где сборная солянка от серого до синего брекета, то там такие цифры могут что-то да значить. И опять же повторюсь, это имеет смысл лишь , если у вас нет проблем с выживаемостью.

P.S. Возможно будет кому-то интересно. Совершенно недавно для себя симкрафтил разные связки тринек под свой 740ilvl (40.16% mastery, 64.55% ms без бафов). Смысл симкрафта заключался в том, чтобы понять, так ли сильно апает БДК две ДД триньки, в отличии от милтигация + дд тринька.
(показать/скрыть)
Анзу - Лучшая милтигация во всех связках и любой ситуации. Даже с учетом того, что при высоком ilvl от 550 ББ общее снижение физ.урона повышается лишь на 3%, хотя если бы я одел ее в гире этак 710, то там профита было куда больше. Хотя АП от бонус армора никто не отменял. Прок невероятно вкусный, т.к. он помогает закрыть глаза на провал в мастери, когда сменил шмот с мастери на мультистрайк.
Булыжник - Сам долгое время бегал с этой тринькой в связке с Анзу. По началу лишние 7% мастери и около 7% мульти казались интересными, но на практике не так уж и круто. При более высоких процентах % , скейлится хуже и дает куда меньше процентов статов.  Разницы между 69% и 76% мультистрайка не заметил, все итак прекрасно прокает. Могу охарактеризовать её лишь как mediocre триньку.
Неутолимый голод - Оказался намного сильней, чем ожидалось. После нефра клива и берна (а это было как я понимаю в самом начале 6.2) показывает себя куда лучше чем эти 2 дд трини. Прок силы вносит конечно некую рандомность, но даже при самом неудачном исходе она не уступает тому же берну.
Клив - Вроде как должна показывать себя хорошо на аое файтах, но с учетом нынешнего среднего ilvl все треш паки заливаются почти моментально, а судя по симкрафту бонус от данной триньки будет лишь на 4+ целях, т.к. даже на 3х целях она уступает голоду и берну.
Берн - Куда сильнее клива и вполне может занимать место той самой обязательной одной дд триньки. К сожалению у меня имеется лишь героическая версия, поэтому она заметно уступает эпохальному голоду.

Рассматривал так же еще фиал, о котором все только и говорят. Но мне пришлось даже убрать его результаты из таблицы, т.к. он очень плохо себя показал. 2000 мультистрайка на 20 секунд конечно хороши, но это имеет место быть лишь при низком % MS. Иначе вы просто упираетесь в кап и толку 0. Вдобавок продержать 20 секунд синдру не составляет труда.
Остальные триньки не рассматривал, т.к. очень слабые.

TLTR: Анзу + Неутолимый голод/Берн = Лучшие связки под эпохальных гир. Смысла в 2 ДД тринях попросту не вижу. Слишком маленький прирост дпс , но большая потеря в милтигации. Возможно при 710-725ilvl ситуация чуть другая, но такое я не рассматривал.
PSS: Учитывая, что на данном ресурсе крутятся лишь одни ветераны и топовые ребята, то вполне ожидаю волну критики. Надеюсь она будет конструктивна и как минимум расписана не в двух предложениях. Прошу отметить, что за моими плечами нет 10 летнего опыта, нет так же опыта хардкорного освоения до нерфов, а так же я не гуру симкрафта. За БДк играю с октября, собственно с этой даты и началось мое освоение эпохального контента (до этого рейдил в казуальной гильдии, где чернорук героик был пожесче кромки). Как никак контент я закрыл и кое-какое представление обо всем имею. На warcraftlogs занимаю унылое 2е место среди всех танков Свежевателя Душ и БДК. Хотя это всего лишь цифры и они ничего не значат. В любом случае открыт к дальнейшим дискуссиям.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 19:03:50 by xFeRoo »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В купе со вторым БДК мы выдали около 9% на двоих и при этом каждый из нас нанес примерно на 1% меньше от общего среднего урона остальных ДД.
Это аргумент не столько в вашу сторону, сколько в сторону ваших дамагеров. Сам же видишь какие у них класные циферки.
Я конечно не собираюсь кого-то переубеждать, что вообще имеется смысл танкам идти в дпс, но если у вас нет проблем с выживаемостью, то почему бы и нет? На освоении про это конечно же можно забыть, т.к. цель танков - выжить и смягчить как можно больше урона, но когда освоение происходит в конце контента после кучи нерфов и апа гира, то я не вижу ничего плохого в том, что танк начинает коваться в дпс.
Вот как раз на освоении это имеет смысл. Когда нету ни овергира, ни нерфов, ни идельно отыгранной тактики. Когда дпс-а не хватает настолько что даже хилы дамажат чтоб уложиться в определённый порог.
Вот в этой ситуации танковский дамаг нужен.
А спустя 10 месяцев со старта контента ни танковский, ни хиловский дамаг банально не нужны. Сейчас накрутка дамага даже у дд - чисто по фану и для ранкингов. А уж у танков - и подавно.
Одни по фану накручивают дамаг, другие (типа меня) по фану накручивают выживаемость (там тоже ранкинги есть). Ни та, ни другая накрутка рейду ощутимого профита не даёт и делается просто для себя.

И вроде бы все довольны и играют в своё удовольствие?
Ан нет, систематически вылезает какое-нибудь казуальное тело и начинает вещать что "нормальные танки делают только вот так, а если вы не согласны - то нихрена не понимаете в танкинге".
This is Madness? This is Endless Halls!

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да конец контента же, вот и вылезают. Во всех ветках почти так.

Кстати. В логе пролинкованном выше. Там же просто накрутка на собаках, нет? https://www.warcraftlogs.com/reports/pazRbTK12mADJxF3#fight=7&type=damage-done&target=107 Либо спецом, либо дд действительно слабые.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это лог в котором бдк сдают топ 95% в ранкингах, а раканы топ 30% :facepalm:

taykon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как настроить отображение "Щита крови" и  "Решимости" в цифрах с помощью tellmewhen  как тут https://youtu.be/TE1tmAMca9s
устал с ним бороться, выводит только иконку, никаких цифр.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 11:49:24 by taykon »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как настроить отображение "Щита крови" и  "Решимости" в цифрах с помощью tellmewhen  как тут https://youtu.be/TE1tmAMca9s
устал с ним бороться, выводит только иконку, никаких цифр.


Может стоит попробовать почитать тему, особенно в разделе WeakAuras и TellMeWhen ауры

taykon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как настроить отображение "Щита крови" и  "Решимости" в цифрах с помощью tellmewhen  как тут https://youtu.be/TE1tmAMca9s
устал с ним бороться, выводит только иконку, никаких цифр.


Может стоит попробовать почитать тему, особенно в разделе WeakAuras и TellMeWhen ауры

спасибо за наводку

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
https://www.warcraftlogs.com/reports/fxGPdaLknZjwVNgz#fight=2&type=damage-done

вот незадача, даже топовый БДК на спид киле(!!) дает дамаги в соло цель 1.2% от всей дамаги рейда, даже не знаю на сколько сокращает бой увеличение дамаги танка на 20-30% сменой гира  :facepalm:

Ну это чуть чуть другое. Вы берете гильдию, которая чисто ассоциируется на спид килах и у них настаканы арканы с 744+ гиром. Тут уже явное извращение над нынешним овергиром. Давайте возьмем все же более приближенные к правде логи и оценим ситуацию там?

https://www.warcraftlogs.com/reports/pazRbTK12mADJxF3#fight=7&type=damage-done
Вот собственно мой лучший лог на Архи Мифик (ник Энцфер). В купе со вторым БДК мы выдали около 9% на двоих и при этом каждый из нас нанес примерно на 1% меньше от общего среднего урона остальных ДД. Посмотрев все остальные свои логи, то там примерно аналогичная ситуация или даже чуть более лучшая.
Я конечно не собираюсь кого-то переубеждать, что вообще имеется смысл танкам идти в дпс, но если у вас нет проблем с выживаемостью, то почему бы и нет? На освоении про это конечно же можно забыть, т.к. цель танков - выжить и смягчить как можно больше урона, но когда освоение происходит в конце контента после кучи нерфов и апа гира, то я не вижу ничего плохого в том, что танк начинает коваться в дпс. Это своего рода "затычка" для плохих дд, а так же в тех случаях, когда у каких-нибудь арканов не напрокало.
Конечно же если вы играете среди топовых ребят, которые все время отыгрывают за свой класс на 100% и прожимают все кнопочки, то ваш прирост в 20-30к дпс мало что значит. Но когда это касается среднестатистической гильдии, где сборная солянка от серого до синего брекета, то там такие цифры могут что-то да значить. И опять же повторюсь, это имеет смысл лишь , если у вас нет проблем с выживаемостью.

P.S. Возможно будет кому-то интересно. Совершенно недавно для себя симкрафтил разные связки тринек под свой 740ilvl (40.16% mastery, 64.55% ms без бафов). Смысл симкрафта заключался в том, чтобы понять, так ли сильно апает БДК две ДД триньки, в отличии от милтигация + дд тринька.
(показать/скрыть)
Анзу - Лучшая милтигация во всех связках и любой ситуации. Даже с учетом того, что при высоком ilvl от 550 ББ общее снижение физ.урона повышается лишь на 3%, хотя если бы я одел ее в гире этак 710, то там профита было куда больше. Хотя АП от бонус армора никто не отменял. Прок невероятно вкусный, т.к. он помогает закрыть глаза на провал в мастери, когда сменил шмот с мастери на мультистрайк.
Булыжник - Сам долгое время бегал с этой тринькой в связке с Анзу. По началу лишние 7% мастери и около 7% мульти казались интересными, но на практике не так уж и круто. При более высоких процентах % , скейлится хуже и дает куда меньше процентов статов.  Разницы между 69% и 76% мультистрайка не заметил, все итак прекрасно прокает. Могу охарактеризовать её лишь как mediocre триньку.
Неутолимый голод - Оказался намного сильней, чем ожидалось. После нефра клива и берна (а это было как я понимаю в самом начале 6.2) показывает себя куда лучше чем эти 2 дд трини. Прок силы вносит конечно некую рандомность, но даже при самом неудачном исходе она не уступает тому же берну.
Клив - Вроде как должна показывать себя хорошо на аое файтах, но с учетом нынешнего среднего ilvl все треш паки заливаются почти моментально, а судя по симкрафту бонус от данной триньки будет лишь на 4+ целях, т.к. даже на 3х целях она уступает голоду и берну.
Берн - Куда сильнее клива и вполне может занимать место той самой обязательной одной дд триньки. К сожалению у меня имеется лишь героическая версия, поэтому она заметно уступает эпохальному голоду.

Рассматривал так же еще фиал, о котором все только и говорят. Но мне пришлось даже убрать его результаты из таблицы, т.к. он очень плохо себя показал. 2000 мультистрайка на 20 секунд конечно хороши, но это имеет место быть лишь при низком % MS. Иначе вы просто упираетесь в кап и толку 0. Вдобавок продержать 20 секунд синдру не составляет труда.
Остальные триньки не рассматривал, т.к. очень слабые.

TLTR: Анзу + Неутолимый голод/Берн = Лучшие связки под эпохальных гир. Смысла в 2 ДД тринях попросту не вижу. Слишком маленький прирост дпс , но большая потеря в милтигации. Возможно при 710-725ilvl ситуация чуть другая, но такое я не рассматривал.
PSS: Учитывая, что на данном ресурсе крутятся лишь одни ветераны и топовые ребята, то вполне ожидаю волну критики. Надеюсь она будет конструктивна и как минимум расписана не в двух предложениях. Прошу отметить, что за моими плечами нет 10 летнего опыта, нет так же опыта хардкорного освоения до нерфов, а так же я не гуру симкрафта. За БДк играю с октября, собственно с этой даты и началось мое освоение эпохального контента (до этого рейдил в казуальной гильдии, где чернорук героик был пожесче кромки). Как никак контент я закрыл и кое-какое представление обо всем имею. На warcraftlogs занимаю унылое 2е место среди всех танков Свежевателя Душ и БДК. Хотя это всего лишь цифры и они ничего не значат. В любом случае открыт к дальнейшим дискуссиям.

Почему ты назваешь митигацию милтигацией, и что такое берн ? Empty drinking horn ?

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моим скромным ощущениям от альфы и бетты бдк- все же остается на уровне :) по выживаемости и набору способностей оставляет далеко позади паладина и вара, остальных еще не тестил..думаю дх будет интересен. Удивлен что все еще нет хоть какого обзора- таланты один вкуснее другого,куча самохила..правда жить все равно трудновато пока что с премейдом- может после прокачки будет легче.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 18:19:22 by Доллмастер »

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь они пофиксили баг с альфы


А так очень приятно играть было, правда простои иногда бесили.
Яды наше все!

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю с червями все ок. Играть действительно приятно. Рендж атаки без кд. Куча аое и хила. Пассивный хил вобще от всего.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для таймволков посоветуйте гайд по шмоту.

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть ли у кого БИС лист для Timewalking BDK? Какой сет лучше всего заезжает? И что касается тринек?

я собирал следующий сет, фармил в бладе(один) и во фросте(в пати) в личе и кате, после 1500+ килов драк упал.
Самое главное:
ДД Шапка, чест и штаны из ПГ. Почему 3 куска? Хрен его знает почему, но с 2 кусками появляется  зандалар из сетбонуса вашего уровня, а вот если вы одеваете 3 куска то зандалар будет сотого уровня (можете себе представить, что он делает в БК. В катаклизме, если прокнет - это ваш источник урона номер 1). Может прокнуть несколько раз. Сет надо одевать ВНЕ инста (если вас выкинуло с ошибкой или еще что-нить типо того, проделываете операцию заново вне инста).
Танковые Плечи и перчи из ОП. Два куска дают еще одну очень сильную доту, вламывает она очень серьезно и стакается ( в том числе от дефайла). Если вы фармите в пати ебашеров в сетах, то можно сменить на 2 танковых куска из ПГ (бесплатный тап - лишние бб) ибо дотка не будет успевать настакиваться.
Если вы инженер, можно забить на 2ой сет бонус и одеть очки из панд, шестеренки дают по 30 статов каждая, это Очень много (особенно в БК личе). В этом случае возможно последним куском взять крафтовые штаны из ЦЛК с армором.
Нек - Мультистрайк(мастери) армор с сокетом(любой из дренора), если вы любите МС. С сокетами и армором еще есть 2 из пг, один с треша, другой с близнецов (у меня был с близнецов).
Накидка - ддшная легендарка из панд вне конкуренции. В нее также можно вставит камень из дренора.
Брасы крафт с 2 красными сокетам из ДД
Пояс - поясок за баджи(теперь голда) с 30+ амором из лича делает все остальное. Покупается у вендора в даларане.
Боты с зоноза из дд, 2 красных сокета, мастери крит. Еще есть крафтовые из панд и вроде бы еше были с радена, но там сокеты не те.(но тоже нормуль). Еще есть у вендора за голду в Огри, но там парирование.
Кольца - одно с героик ИВК 10ппл с 2 сокетами с 1ого боса(роляет даже в катаклизме), второе Кадгарское НЕ легендарное кольцо на прок 15% силы (если вы его продали, можно купить у вендора рядом). Про кольцо из ЦЛК за репу - очень редко прокает и в целом слабовато.
Пушка - Шадоуморн, аннигилирует все даже в кате, аптайм силушки очень высок(МС прокает стаки), дамаг от аое не особо, 3 сокета. Если нет шадоуморна можно Шинку (с ша легендарным сокетом и просверленным сокетом из панд) или Молоток с рагнароса из ОП или наследный топор с гароша из ОО (если есть) у них тоже с сокетами все окай(в топор вставляется дренорские камни на МС!).

Тринкеты отдельная тема: Вариантов масса, однако стоит отметить что ддшные АОЕ тринкеты из ЦАП очень сильны (особенно, если в них есть сокет). Вот пост где я вкратце о них написал, в итоге я начал гонять с пером из ПГ(аптайм в районе 30%) и нестройным хором с дыркой.

Особо хочу отметить поты и фласки из панд -они примерно 2 раза сильнее дренорских потов и фласок и ОЧЕНЬ сильно повышают дамаг. (фласка из панд спадает после выхода из инста) Еда из Панд тоже самая лучшая(правда там нету мультистрайка). Я ел обычную на МС.

По статам я ставил все в силу, где мог вставлял соответствующие сетбонусы (они тоже уменьшаются, но не очень сильно, в 90% случаев их стоит соблюдать). Мастери лучше в БК инстах чем сила, но во всех останых случаях(лич, ката) Сила лучше мастери, что вставлять решать вам. Если вы вставите все в Крит(за 50%) проблем тоже не будет. Я брал шмот с мастери, где мог вставлял МС и геммился на силу.

По сути с таким гиром  ваш ДС будет подымать вас на фул хп, поэтому берите чилблейнс агрите все подрят, пока вы добежите до конца инста все, кто бегут за вами помрут от дотов. Есть правда пара моментов, где такие пачки контролят нонстоп (берите снятие контроля) и можно случайно помереть. Если вы фармите в пати, то скорость прохождения инста равна скорости вашего бега от входа в  инст до его конца.

Если вдруг вы фармите во фросте в пати, то меняйте перчи и плечи на дд сет из ОО(стакающая мастери если прокает КМ). Одеваем ДД Нек с треша ПГс сокетом ( у меня его не было, я бегал с простым Мастери хаста неком за голд из пг). Пояс берем из ОО с мастери(их там 3 штуки, с хастой с джагернаута с сокетом. Танковое кольцо кадгара меняем на ддшное. Остальное оставляем из танкового набора. Не забудьте все почарить, дренорские чанты ОП.


Такие вот у меня впечатления остались от тв фарма драка.

aka_pvp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амфу
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите как в wa настроить отображение щита крови с количеством поглошаемого им урона на иконки.
А то чето совсем печаль неполучаеться

 

закрыть