WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Заемная сила» в World of Warcraft может быть весёлой  (Прочитано 8425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ерунда какая то. Автор вообще не понимает, что такое "заемная сила", поэтому называет ей все, включая экипировку. Экипировка - никакая не заемная сила. Обычная экипировка никуда не девается с выходом нового дополнения, именно с ней мы стартуем в новом контенте, и она прекрасно работает, пока мы не находим лучшую. По крайней мере, так это было до начала всевозможных сплющиваний. То же самое происходит и в течении самого дополнения. Мы одеваемся в квестовую зеленку, докачавшись - в вещи из нормалов/героиков/мификов, с открытием рейдов, пвп, и ключей, продолжаем одеваться, меняя предметы по мере нахождения лучших. Почти точно так же работали и старые легендарки, сеты, пораженные ша предметы и т.д. - их способности никуда не девались (это частично изменилось в Дреноре) - просто, даже со своими эффектами, они стали уступать вещам из нового дополнения.
Заемная сила - это отдельная механика для аддона. В Легионе - это артефакты, которые давали нам дополнительную способность и множество усилений. В БФА - азеритки, сейчас - проводники. Все это объединяет необходимость качаться после получения максимального уровня, и все это полностью (или почти полностью) теряет силу с выходом нового аддона. Еще одно отличие заемной силы - до Легиона, мы получали все свои способности/таланты/другие усиления по достижению максимального уровня. Дальше мы могли строить билды и усиливать себя экипировкой. С заемной силой, после получения максимального уровня, мы должны продолжать качаться, чтобы получить все способности или довести их силу до максимума.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь плащ - это просто шмотка с доп эффектом. Сильным, безусловно, но чем он отличается от каких-нибудь тринкетов?

Процедурой получения. Обычная шмотка - выбил, одел, забил. Даже тот же ШМ из Лича или Валанир - по сути тоже просто шмотка, просто с расширенной схемой получения в рамках одного рейда.

А вот плащ - уже нет. Плащ - это вершина отельной системы прогрессии, которая существует на протяжении всего аддона (не выполнив предыдущие этапы ты не мог получить доступ к плащу). Я возможно ввел вас в заблуждение и следовало говорить в целом о системе, итогом которой являлся плащ, но сократил ради удобства.
Ну как-то притянуто. Цепочка на плащ давала в каждом патче что-то. Камень Ша, сильный метакамень в шлем, эпик плащ, который уже в 5.4 превращался в легендарный. Да, на альтах было трудно иметь плащ, потому что долго. Но как ты дальше пишешь, плащ просто давал усиление, причем неклассовое и простое механически. Вполне себе обычный предмет в рамках вертикального прогресса в система вова.

Я бы даже не все легендарки Легиона назвал замемной силой. Например, Придаз и Сефуз - это обычные эпики с эффектом, но с эффектом хорошим (после бафа). Как, например, пушки разные с ластов вроде дубинки с Иллидана или целый набор оружия с Безумия Смертокрыла. Никто же не назовёт Гурталак заемной силой. Всё таки плащ Пандарии - это сильная награда за квестовую цепочку длинной в аддон. Причем плащ работает до их пор, но ослабляется скалированием (как и другие такие предметы).

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное из-за того, что я не рейдер, мне больше нравилось в БФА визуальные эффекты азеритовой брони. Плюс был хоть рост какого то параметра после достижения 120 уровня - рос уровень сердца. В Шл визуальных эффектов связанных с игроком на удивление не много. И даже больше в одном из промороликов была показана жрица у которой над головой было кольцо из анимы. В реальной игре этого не было вообще   

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как-то притянуто. Цепочка на плащ давала в каждом патче что-то. Камень Ша, сильный метакамень в шлем, эпик плащ, который уже в 5.4 превращался в легендарный. Да, на альтах было трудно иметь плащ, потому что долго. Но как ты дальше пишешь, плащ просто давал усиление, причем неклассовое и простое механически. Вполне себе обычный предмет в рамках вертикального прогресса в система вова.

Вопрос подхода на самом деле. Как я уже говорил выше не стоит зацикливаться на плаще именно как предмете, стоит смотреть в первую очередь на то, что это часть отдельной системы прогрессии, которая проходит через весь аддон. Система заемной силы это не предмет, это, простите за тавтологию, в первую очередь именно система.

Я бы даже не все легендарки Легиона назвал замемной силой. Например, Придаз и Сефуз - это обычные эпики с эффектом, но с эффектом хорошим (после бафа). Как, например, пушки разные с ластов вроде дубинки с Иллидана или целый набор оружия с Безумия Смертокрыла. Никто же не назовёт Гурталак заемной силой. Всё таки плащ Пандарии - это сильная награда за квестовую цепочку длинной в аддон. Причем плащ работает до их пор, но ослабляется скалированием (как и другие такие предметы).

Тут вопрос подхода. Если оценивать придаз/сефуз и иные универсальные леги как предмет - то да. Но проблема тут в том, что леги это не просто предмет, это система, так как была возможность их актуализации на протяжении всего аддона. Дополнительно еще стоит помнить, что кроме универсальных леги или лег просто на +урон, например, были леги которые вполне себе меняли геймплей спека и/или без которых спек был кастрирован.

Т.е. если говорить о концепте легендарных предметов Легиона не как об отдельных предметах, а именно как о системе - то они вполне себе заимствованная сила.

К слову, как показал опыт Пандарии система дополнительной прогрессии через весь аддон не такая уж и плохая идея. Но она требует:
1) Чтобы бонусы, которые дает система ощущались именно бонусами, а не разблокированием изначально отнятого. Причем они не обязательно должны быть радикально сильными.
2) Система дополнительной прогрессии не должна требовать серьезных усилий и должна быть максимально включена в рядовую активность игрока (рейды/данжи/пвп)
3) Должна быть эффективная гап-система для альтов и отставших игроков.

Реализация же Легиона и далее - это пример того, как делать не надо, поскольку туда такое впечатление что реально всунули  подход из мобильных игр - максимум ноубрейн гринда, максимум "вовлечения".
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 15:39:10 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то, игра в барби (внутри вов), это 90% всего геймлея:
Выбираем шмот/ачивки/петов/маунтов, выбиваем шмот/e.t.c., апаем шмот/e.t.c., накладываем новые чарки/трансмоги/камни на шмот.
Новый патч и по кругу.
Это так, просто для местных хомяков нет разницы интересно сделан этот процесс или нет, он есть по факту и этого достаточно...
2 основные и ключевые проблемы "заемной силы", которые он вообще не понял:

1) "заемная сила" так или иначе достается гриндом, фармом, т.е любым видом активностей. Просто так, "нейтрально" играя в игру - ее не получить. Тот же сраный раздор в БФА выбивался в ПвП, я молчу про эссенции за репу и экспедиции. Т.е это то же самое пробитое дно, что было в Легионе, но под другим соусом.

2) без "заемной силы" твой класс изначально ущербен, он кастрирован по возможностям. Что опять же резко отличает от условной силы через экипировку. Когда у тебя нет хорошего эквипа или легендарного посоха/кольца или ШМ, ты просто слабый. А когда у тебя нет ключевых механик, меняющих или облегчающих игру за класс - ты неиграбелен.

Поэтому земля бетоном всей этой залупе, ее место там же, где уже покоится титанфордж.
Хомякус стандартус, для которого зло это само явление а не кривота близзард. Гринд это основа ммо, сделать его ненапряжным недолгим и приятным это задача разработчиков. Если разработчики из Близзард - конченые, это не значит что сделать нормально невозможно.
Персонаж без заемной силы ущербен ровно по той же причине, потому что разработчики - конченые. У нормальных разработчиков, заемная сила дополняла бы полноценного персонажа, а не правила бы его с ущербного до менее ущербного как у Близзард.

Даже не представляю что с такими как ты по жизни не так? Что вы таких вещей не понимаете. Что все это делается нормально, делается по-человечески, что выгоняются на мороз Юристы и ко, и нанимаются нормальные разработчики, которые делают нормально.
1) Чтобы бонусы, которые дает система ощущались именно бонусами, а не разблокированием изначально отнятого. Причем они не обязательно должны быть радикально сильными.
Чем лучше ощущается не сильный бонус, тем сложнее его выдумать.
Экипировка - никакая не заемная сила.
Учитывая безыдейность вторичность слабость и быстро сменяемость, ее можно официально понизить до заемной силы.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 16:56:00 by Tigras »

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда сделали бы систему шмота как в тесо много бы проблем ушло бы
Это когда в крафтовом шмоте можно топ рейды проносить?
Это когда не нужно каждую обнову по новой шмот собирать

 

закрыть