WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Заемная сила» в World of Warcraft может быть весёлой  (Прочитано 8427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Основная проблема это попытка бесконечно растянуть заемную силу. Игроки в основном жаловались на то, что во первых им нужна цель игры. Потенциально бесконечный гринд означает, что цель никогда не будет достигнута. При этом игра превращается в гринд ради гринда. Игроки же хотят как бы выиграть в некие разумные сроки и успеть насладится этой победой. Да, некоторые игроки при этом теряют мотивацию играть. И разрабы в какой-то момент заметили, что какой-нибудь длительный гринд легендарок работает в этом плане лучше. Но это просто значит, что этим игрокам не подходят рпг игры. Рпг игра подразумевает самостоятельный поиск занятий. Рпг это не про игру под дулом пистолета. Потакать таким игрокам очень вредно для игры в долговременной перспективе.

Попутная проблема это проблема оффспеков, альтов, приходящих и возвращающихся в игру позже игроков. Старые дополнения обеспечивали высокий уровень популяции игры именно благодаря тому, что позволяли сразу начать полноценно играть в контент текущего патча. Когда игроку без фулл азерита и эссенций в течение недель и месяцов ломали лицо где-нибудь в назжатаре, так что ему например было необходимо играть в старый контент, из за нежелания играть в который он и забил на игру, то был очень высокий риск того, что вместо гринда всего этого и принесения бабла на новую яхту для бобби у игрока вообще пропадало желание играть.

П.С. Тут опять же забыл добавить, что согласен с тем, что частью данной проблемы является то, что заемная сила создается за счет того, что отнимается базовая сила персонажа, которую потом приходится возвращать через гриндан, рандом и тайм гейтинг. Поддерживаю, что проблема заключается именно в ущербности класса без заемной силы.

Ну и последняя проблема это тайм гейтинг. Что меня бесит больше всего, это то, что разрабы пытаются взять прогресс персонажа под свой полный контроль. Это бесит. Сложно объяснить, но при этом теряется ощущение именно игры. Ты четко понимаешь, что все спланировано заранее и изменить это не в твоих силах. Это как предопределенная судьба, над которой ты не властен. Игра же как бы заключается именно в том, что у тебя есть некий контроль над ней. Что что то зависит от твоих действий. Что играя правильно, можно выиграть. Тут же ты обречен следовать плану дяди бобби и хаззика и это убивает всю мотивацию играть. Это вызывает ощущение выдаивания денег.  Конечно этот факт является скрытым от игроков. И дурачки на это наверное ведутся. И таких дурачков наверное достаточно много для того, чтобы повторение этот маневра из года в год имело смысл.

Короче близзард попытались максимально раздуть те системы, которые они считали успешными в плане удержания игроков в игре. Но проблема в том, что эти системы были успешными именно потому, что они были жестко лимитированы. При их раздутии произошел эффект переедания и игроков начало от них тошнить.

Хочу так же добавить, что это не из за хорошей жизни. Не из за заботы об игроках. Это из за экономии на контенте. Не нужно выжимать из существующего контента все возможное, если ты делаешь достаточное его количество. Причем бобби заботился о выгоде только краткосрочной перспективе. Т.е. по сути грабил компанию. Ибо когда он получает бонус за экономию в размере бюджета новой ааа игры, то возникает резонный вопрос. А какую прибыль бы компания получила бы в будущем, если бы она такую игру действительно сделала? Так что продажа мелкософту возможно станет спасением близзард от нашего любителя новых яхт. Правда мелкософт тоже та еще конторка.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 06:30:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё разбивается об эту чёртову фразу "может быть весело, если правильно реализовать". Потому что реализовать "правильно", чтобы стало весело, мешает какой-то ебучий человек-вредитель из числа разработчиков, задача которого как можно на дольший период оттянуть момент "веселья".

Конкретно с азеритовыми доспехами о которых говорится в статье - это рандомность дропа в рейдах и неадекватно завышенная цена для их покупки у вендора, т.к. для предметов которые нужны в трёх экземплярах, цена на покупку за пыль титанов была таковой что ты за весь сезон игры можешь накопить максимум на покупку 2х штук.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приходилось фармить ПвП ради раздора или как там его, которая сущность с перекрещенными мечами.
Вот это был бред полнейший.
Заемную силу делать интересно очень просто, нужно лишь сделать еë доступной и без дебильных ограничений.
Близзард же до сих пор не сделали нормальную смену ковенантов, так как по умолчанию остаётся не последний использованный медиум, а первый в списке, ну это пздц.
Да даже столы не поставить, потому что каждые пять минут ковенант менять.
О каких уроках может идти речь, если они переменную в строчке кода не могут поменять.

Согласен, столы с заданиями не должны сбрасываться при смене ковенанта. Я считаю, что начатые задания должны просто вставать на паузу, пока не вернешься в этот ковенант. Вот тогда двух зайцев бы убили. И тем, кто начинает задания жизнь не портили бы и абузеры-мамкины-бизнесмены не собирали бы кучу голды со всех столов одновременно.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В этом и есть основная проблема близзов. Вместо того чтобы удерживать игроков интересными активностями/событиями, они не хотят стараться и поэтому считают что если добавить гринда или трудностей для входа, то игроки будут больше играть.

Вот, я подумал что хочу например побегать за друида в ключах. Но для того чтобы быть способным это сделать мне нужно: прокачать друида с 50 до 60 (1-2 дня), пофармить торгаст чтобы нафармить пепел (1 день), пройти квесты в зерет мортисе, чтобы открыть катализатор и получить легу (1 день), пофармить голду, чтобы купить заготовку 291 (1 день), выбить необходимую легендарную сущность (1 день). И только потом я могу ходить в низкие ключи, чтобы начать одеваться. То есть для того чтобы поиграть в контент, который мне нравится мне нужно потратить почти неделю на активности, которые мне не интересны, так как я это уже несколько раз.
В итоге я просто забил на альтов, только столы собираю ради голды/ресурсов. А бегаю ток мейном.

Про пвп вообще молчу, что там нужно страдать на эпик боях без шмота, чтобы хоть как то нафармить честь.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Имхо, в ситуации с "заемной силой" народ на самом деле просто обнылся и зажрался, за исключением конечно.

И азеритки+шея БфА, и артефакт Легиона - это были довольно неплохие идеи, которые всего лишь надо было ограничить в части нон-стоп гринда, например ввести дневной/недельный кап на силу артефакта, но при этом слегка усилить накопительный эффект (последний трейт в легионе, статы шеи в бфа), что могло бы стать действительно софт-нерфом рейдов и мифик+.

Проблема в том, что действительно нормально работать заемный системы начинают только в последних патчах, со всем доработками.
не ищу гильдию

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Заемная сила может быть весёлой только для Хазика

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Имхо, в ситуации с "заемной силой" народ на самом деле просто обнылся и зажрался, за исключением конечно.

Ну да, люди просто хотят играть в игру, заниматься только теми активностями, которые им интересны, зажрались, однозначно.

И азеритки+шея БфА, и артефакт Легиона - это были довольно неплохие идеи, которые всего лишь надо было ограничить в части нон-стоп гринда, например ввести дневной/недельный кап на силу артефакта, но при этом слегка усилить накопительный эффект (последний трейт в легионе, статы шеи в бфа), что могло бы стать действительно софт-нерфом рейдов и мифик+.

Да дерьмовые это идеи были, поэтому что это механизм вовлечения из мобильных игр, который не имеет иной цели, кроме как мотивировать тебя ежедневно заходить в игру. У тебя тупо вырезают часть силы персонажа, потом выдают гору (а скорее кучу) однотипных неинтересных активностей, которые ты будешь вынужден (именно вынужден, если хочешь оптимизировать персонажа) делать ежедневно чтобы эту вырезанную силу вернуть, кушай, не обляпайся.

Изначально систему заемной силы реализовали в Пандах через плащ, но там хотя бы основная масса усилий на получение этого плаща осуществлялась попутно той же рейдовой активности и не требовала дополнительных усилий (и с ней можно было более/менее мириться), а вот концепт Легиона и далее уже превратился в рак.

Проблема в том, что действительно нормально работать заемный системы начинают только в последних патчах, со всем доработками.

Проблема в том, что это механики заемной силы начиная с Легиона - это механики из мобильных донатных дрочилен у которых вырезали донатную часть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что такое «заемная сила»

«Заемная сила» появилась в World of Warcraft очень давно и его самая простая форма – это экипировка.

Ну как же вы так? ;)

Заёмная сила -- прям из названия ясно же видно, это сила, которую даёт нам некая сущность на время, взаймы. Смена "рваные носки" на "штопаные носки" даёт +30 к броне, но это не заёмная сила, и обычная эпик-экипировка остаётся с нами навсегда, очень часто эпики с пердыдущего рейду донашивались ещё 5-9 уровней в следующем дополнении без какого-либо ущерба и полнофункционально. А вот "Азерот накапала своей кровищей на носки и у них появился аое-эффект убийственной сверхъестественной вони" и эта вонь пропадает в Тёмноземье -- это уже заёмная. Порча, азерит и тому подобные -- которые помимо просто "обычный эпик выпал из убитого босса" -- только их называли заёмной.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 10:01:10 by Unplayed »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не может.
Может. Если она сделана для закрытых систем типа Торгаста :)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально систему заемной силы реализовали в Пандах через плащ, но там хотя бы основная масса усилий на получение этого плаща осуществлялась попутно той же рейдовой активности и не требовала дополнительных усилий (и с ней можно было более/менее мириться), а вот концепт Легиона и далее уже превратился в рак.
Но ведь плащ - это просто шмотка с доп эффектом. Сильным, безусловно, но чем он отличается от каких-нибудь тринкетов?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально систему заемной силы реализовали в Пандах через плащ, но там хотя бы основная масса усилий на получение этого плаща осуществлялась попутно той же рейдовой активности и не требовала дополнительных усилий (и с ней можно было более/менее мириться), а вот концепт Легиона и далее уже превратился в рак.
Но ведь плащ - это просто шмотка с доп эффектом. Сильным, безусловно, но чем он отличается от каких-нибудь тринкетов?

Так вся эта заёмная сила это абсолютно то же самое, единственная разница, что с тринкет достаточно 1 раз выбить, чтобы им пользоватся, в случае панда плащём/дренорским кольцом нужно пофармить 1-2 недели в начале крупного патча, а начиная с легиона нужно было гриндить постоянно. Именно объём и необходимость гринда вызывает ненависть, а даже не тот факт, что каждый аддон эти свистопердели отдбирают и дают другие, девальваия шмота между аддонами была всю историю игры и никто не жаловался, а это по сути тоже самое.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
...зайобная сила...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь плащ - это просто шмотка с доп эффектом. Сильным, безусловно, но чем он отличается от каких-нибудь тринкетов?

Процедурой получения. Обычная шмотка - выбил, одел, забил. Даже тот же ШМ из Лича или Валанир - по сути тоже просто шмотка, просто с расширенной схемой получения в рамках одного рейда.

А вот плащ - уже нет. Плащ - это вершина отельной системы прогрессии, которая существует на протяжении всего аддона (не выполнив предыдущие этапы ты не мог получить доступ к плащу). Я возможно ввел вас в заблуждение и следовало говорить в целом о системе, итогом которой являлся плащ, но сократил ради удобства.

Плюс большой вопрос можно ли к системе пандарии вообще применять термин "заемная сила" в том смысле, как его понимает Легион и далее. В отличии от системы Легиона, где у игроков создалось ощущение, что часть силы персонажа просто вынесли в отдельные предметы и ты по сути дела восстанавливал к ним доступ, система Пандарии воспринималась именно как усиление, а не восстановление. Возможно это связано с тем, что бонусы системы прогрессии Пандарии были чисто числовыми по сути дела, а не новые абилки или сильное изменение старых как это было с Артефактами легиона, азеритовыми доспехами и эссенциями БфА и медиумами ШЛ.

Именно объём и необходимость гринда вызывает ненависть, а даже не тот факт, что каждый аддон эти свистопердели отдбирают и дают другие, девальваия шмота между аддонами была всю историю игры и никто не жаловался, а это по сути тоже самое.

Это не совсем верно. Проблема систем заемной силы Легиона и далее в том числе и в том, что они по сути дела давали доступ к новым механиками для классов, но по завершению аддона эти механики выпиливались. Фактически из системы усиления в Пандарии это превратилось в дополнительную кастомизацию, что воспринималось не как усиление, а как то, что на старте тебе выдали перса часть возможностей которого залочена.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 11:45:06 by Rivud »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все эти заемные силы были бы нормальные, если бы ... нормально были бы сделаны, а не через пень колоду.



Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легионовские артефакты и фарм силы артефакта были свежим и интересным первые месяцы, пока качалось древо перков и был выбор, куда вкладывать очки, даже несмотря на то что прекрасно знаешь, что в финале они всё равно будут взяты все, ну вот просто интересно собственными руками выбрать и тыкнуть в какую сторону качаться, такой простой но хоть какой-то интерактив. С началом фарма бесконечного ласт-перка пошла рутина. Ввод реликвий с одной стороны чуть освежил систему, но уже было ощущение что всё это идёт куда-то не туда. Бфашные системы с самого начала показались глубоко вторичными, так что не хотелось даже ни в чём разбираться.

 

закрыть