WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Заемная сила» в World of Warcraft может быть весёлой  (Прочитано 8426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)



«Заемной силой» в World of Warcraft называют усиления персонажа, которые вы зачастую получаете на максимальном уровне и которые пропадают после выхода следующего патча или дополнения. В последнее время этот термин стал преимущественно негативным в сообществе игры, и это неудивительно, поскольку несколько дополнений подряд основные системы «заемной силы» были реализованы крайне неудачно, но ютубер Hirumaredx считает, что такие системы могут быть очень веселыми и игроки не должны их бояться. :cut:

Что такое «заемная сила»

«Заемная сила» появилась в World of Warcraft очень давно и его самая простая форма – это экипировка. Вы находите броню для своего персонажа и меняете ее с выходом следующего обновления. Также к «заемной силе» относятся легендарные предметы, символы (до Legion), пораженные Ша предметы из MoP и т.д. До дополнения Legion этот термин использовали редко и к таким системам относились нормально.

Классовые комплекты брони – типичный пример «заемной силы», которая многим игрокам нравится, но вот азеритовая броня, в какой-то степени альтернативная версия классовых комплектов, получила достаточно негативные отзывы. Почему игрокам нравятся одни системы, а другие нет?

Если посмотреть на старые легендарные предметы, аксессуары и классовые комплекты, то, в зависимости от вашей удачи, их можно получить за несколько прохождений рейда. Когда вам выпадали Боевые клинки Аззинота или Воля Смертоносного, то вы сразу же надевали эти предметы и значительно усиливали своего персонажа. Если же говорить о, например, азеритовых предметах, то вы могли найти шлем с нужными способностями, но не могли их использовать, пока не потратите несколько недель на прокачку Сердца Азерот. В патче 8.3 вы могли добыть нужный эффект порчи (что было большой проблемой из-за огромного элемента случайности), но не могли его использовать, поскольку у вас еще недостаточно сопротивления порче.

Если посмотреть на время, необходимое на открытие/получение полного потенциала определенной системы, то можно заметить, что зачастую чем меньше времени игроки тратили на получение «заемной силе», то тем сильнее она им нравилась (артефакты из Legion являются исключением).


Проблемы систем «заемной силы»

Hirumaredx считает, что азеритовые предметы намного интереснее классовых комплектов. В случае последних вы получаете доступ к двум эффектам, на которые никак не можете повилять, когда на азеритовых предметах вам были доступны десятки различных усилений, которые вы могли выбирать и настраивать под различные игровые ситуации.

К сожалению, Blizzard очень плохо реализовали эту систему и не раскрыли ее полный потенциал. Процесс получения азеритовых предметов был в несколько раз хуже, чем у классовых комплектов. Доступ к эффектам различного уровня открывался путем развития Сердца Азерота, с чем также было много проблем в Battle for Azeroth. Игрокам приходилось хранить в своих сумках несколько разных предметов для одной ячейки, потому что на каждом из них был разный набор азеритовых способностей. У этой системы был потенциал стать отличной заменой классовых комплектов, но вместо этого игроки столкнулись с кучей проблем, отбивших желания даже вспоминать об азеритовых предметах.

В конце Battle for Azeroth появилась система порчи, которая позволяла предметам получать особые усиления. Они могли давать огромное количество характеристик, сокращать время восстановления ваших способностей или иногда призывать луч, наносящий урон пропорциональный вашему максимальному здоровью. Hirumaredx высоко оценил идею этой системы и даже стал использовать ее в своих кампаниях в Dungeons and Dragons. Но, как и у азеритовых предметов, у этой системы был большой ряд проблем, связанных с добычей пораженных порчей предметов, сделавших ее использование в WoW не самым приятным опытом.

В Legion разработчики решили сделать легендарные предметы похожими на легендарные предметы из Diablo III. Игроки могли из почти любых источников добыть очень мощные предметы, которые зачастую значительно влияли на игровой процесс. Но, как и у всех перечисленных выше систем, процесс добычи легендарных предметов оставлял желать лучшего и был, пожалуй, худшим среди всех систем, когда-либо добавленных в World of Warcraft.

В Diablo III случайная добыча система предметов работает, поскольку вы можете добыть всё необходимое для вашей сборки в первые несколько дней игры в новом сезоне, когда в Legion у вас могли уйти месяцы, чтобы найти нужный вам легендарный предмет. Если вы играли в начале этого дополнения, то наверняка помните, что персонажи могли добыть всего 4 легендарных предмета, поэтому более серьезным игрокам приходилось создавать нескольких персонажей одного и того же класса, в надежде, что один из них получит нужный предмет.

Что хорошего в «заемной силе»?

По всему описанному выше можно сказать, что Blizzard не умеют делать системы «заемной силы», поэтому навсегда должны от них отказаться. Возможно, вы правы, но в тоже время в Battle for Azeroth, в дополнении с 2 ужасными системами, разработчики смогли сделать достаточно хорошую «заемную силу».

Речь идет об эссенциях, добавленных в обновлении 8.2. Вы могли достаточно быстро открыть необходимые вам усиления и свободно менять их по вашему усмотрению. Также игроки могли потратить больше сил и времени, чтобы добыть эссенции 4 уровня, которые не делали вашего персонажа сильнее, но имели более интересные анимации. У этой системы были проблемы с доступностью для альтернативных персонажей, но в целом это была самая удачная «заемная сила» последних нескольких дополнений, у которой Blizzard ничему не научились.

У всех систем, перечисленных выше, был отличный потенциал. Если бы легендарные предметы в Legion сразу были бы в том состоянии, в котором они были в конце 9.3, то вряд ли бы большое число игроков негативно их вспоминало. Если бы азеритовые предметы в BfA было проще добывать, они не были связаны с Сердцем Азерот, а также на каждом азеритовом предмете были все способности сразу, то эта система стала бы отличной заменой классовых комплектов. Если бы в Shadowlands четыре новых способности ковенантов для каждой специализации были просто новой строчкой талантов, то игроки наверняка бы были рады такой новинке.


Итог

В Dragonflight разработчики решили не добавлять никаких глобальных систем «заемной силы». Hirumaredx считает, что подобные системы сами по себе не являются проблемой, поэтому если разработчики решат добавить что-то подобное в следующем дополнении или в одном из патчей, то игроки не должны заранее относиться к этому негативно, ведь проблема не в самой идее «заемной силы», а в ее реализации.



Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Но поскольку реализация будет такой же как всегда, то стоит. Даже если на птр будет весело, это занерфят, потому что когда весело - игроки жалуются на дисбаланс.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Разработчики WoW не могут и не хотят делать веселой игру.

У главы разработки ровно 1 рецепт на все случаи жизни. Что то в игре дает какие то проблемы - просто выкидываем из игры, ничем не заменяя. Что делает естественно еще хуже, потому что в пустоту играть не интересно.

Hirumaredx  видимо типичный зарабатывающий на игре рубли(аналоги), считающий что сделать веселую и интересную систему это дело расположения звезд или везения, вот возьмут и станут разработчики ШЛа делать игру интересной и веселой, главное верить, этого вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 23:54:06 by Tigras »

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мда сделали бы систему шмота как в тесо много бы проблем ушло бы

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Цитировать
«Заемная сила» в World of Warcraft может быть весёлой

Нет, не может.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Азеритовые сущности действительно были довольно неплохой системой, особенно после азеритовой брони. Основной ее плюс - она не была душной, достаточно было раз нафармить, и забить, ну и небольшой уровень кастомизации там все же был.
Но даже так, к методу получения той же крови врага, были определенные вопросы, ну и как было упомянуто в статье - близзы ничему так и не научились, потому что на развитие этой идее забили буквально в следующем патче, введя коррапчу, которая первое время была просто антиподом сущностей.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне только относительно веселой показалась порча. Кроме бафа давала и дебаф. Правда баланс от этого был такой себе, но было прикольно.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
«Заемная сила» в World of Warcraft может быть весёлой

Нет, не может.
Вообще то, игра в барби (внутри вов), это 90% всего геймлея:
Выбираем шмот/ачивки/петов/маунтов, выбиваем шмот/e.t.c., апаем шмот/e.t.c., накладываем новые чарки/трансмоги/камни на шмот.
Новый патч и по кругу.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Приходилось фармить ПвП ради раздора или как там его, которая сущность с перекрещенными мечами.
Вот это был бред полнейший.
Заемную силу делать интересно очень просто, нужно лишь сделать еë доступной и без дебильных ограничений.
Близзард же до сих пор не сделали нормальную смену ковенантов, так как по умолчанию остаётся не последний использованный медиум, а первый в списке, ну это пздц.
Да даже столы не поставить, потому что каждые пять минут ковенант менять.
О каких уроках может идти речь, если они переменную в строчке кода не могут поменять.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 01:27:51 by Willy Vulpera »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главная проблема заемной силы, что на нее тратятся силы, а потом ее отключают. Разработчики говорят: "мы не можем сделать дома, это займет времени, как целый рейд", епт, а вы делайте что-то, что будут использовать и в следующих дополнениях. У разработчиков не горит от того, что они несколько лет делают фичу, которую целиком выбрасывают на свалку? Оставьте китайский гринд китайцам, достаточно простой системы "пошел в данж, выбил шмотку", вот устраивают бесконечный фарм азеритов или кортии.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне только относительно веселой показалась порча. Кроме бафа давала и дебаф. Правда баланс от этого был такой себе, но было прикольно.

Самое веселое время для меня в игре :)
При чем можно было рисковать и надевать много таких вещей, но скорее всего это приводило к провалу

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Обязательно пойду оставлю комментарий под этим роликом, что гринд - говно и все такое.

2 основные и ключевые проблемы "заемной силы", которые он вообще не понял:

1) "заемная сила" так или иначе достается гриндом, фармом, т.е любым видом активностей. Просто так, "нейтрально" играя в игру - ее не получить. Тот же сраный раздор в БФА выбивался в ПвП, я молчу про эссенции за репу и экспедиции. Т.е это то же самое пробитое дно, что было в Легионе, но под другим соусом.

2) без "заемной силы" твой класс изначально ущербен, он кастрирован по возможностям. Что опять же резко отличает от условной силы через экипировку. Когда у тебя нет хорошего эквипа или легендарного посоха/кольца или ШМ, ты просто слабый. А когда у тебя нет ключевых механик, меняющих или облегчающих игру за класс - ты неиграбелен.

Поэтому земля бетоном всей этой залупе, ее место там же, где уже покоится титанфордж.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда сделали бы систему шмота как в тесо много бы проблем ушло бы
Это когда в крафтовом шмоте можно топ рейды проносить?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно пойду оставлю комментарий под этим роликом, что гринд - говно и все такое.

2 основные и ключевые проблемы "заемной силы", которые он вообще не понял:

1) "заемная сила" так или иначе достается гриндом, фармом, т.е любым видом активностей. Просто так, "нейтрально" играя в игру - ее не получить. Тот же сраный раздор в БФА выбивался в ПвП, я молчу про эссенции за репу и экспедиции. Т.е это то же самое пробитое дно, что было в Легионе, но под другим соусом.

2) без "заемной силы" твой класс изначально ущербен, он кастрирован по возможностям. Что опять же резко отличает от условной силы через экипировку. Когда у тебя нет хорошего эквипа или легендарного посоха/кольца или ШМ, ты просто слабый. А когда у тебя нет ключевых механик, меняющих или облегчающих игру за класс - ты неиграбелен.

Поэтому земля бетоном всей этой залупе, ее место там же, где уже покоится титанфордж.
Зря ты так, да это гринд, но с порчей было весело рейдить и ходить в ключи. Да и без порчи персонажи были сильны, потом стали чуть ли не богами =)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
а ничего что это видео - первоапрельская шутка?

 

закрыть