Пусть пока что будет тут.
Итак, 5.2 наступил, анхолики отхватили немного своих апов и все рады. Вот эти щедрые апы:
- горгулья теперь наносит урон от шадоу школы(и ест-но скейлится от мастери)
- горгулья теперь бесплатна (+1,875 койлов раз в 3 минуты)
- +15% урона к чуме и ознобу
- +3,4% урона к удару плети
Именно все эти апы (за исключением последнего - он скорее фикс удара плети нежели ап, после нерфа бонуса от 2 т14) выводят мастери выше крита по приоритету.
Например, возьмём недавний лог с дуруму 25 нормал (да, в нормале типичный патчверк стайл босс - ни потерь миликонтакта, ни свичей (ну по-крайней мере я мудак и нихрена не свичился в аддов, да), в общем неплохой босс для проверки статвейтов)
Вот сей логДопустим (Ну так упорно считают бурги на форумах), что в анхоли спеке 1% крита = 1% дпс, т.е. 600 рейтинга дают. Окей, пусть будет так. Тогда возьмем весь урон, который зависит от мастери:
- Лик смерти - 8215244
- Чума - 7655776
- Жнец душ - 5516673
- Шадоучасть удара плети - 2973427
- Горгулья - 3730346
Итого 28091466 урона за тот бой с дуруму зависело от мастери. Выпилим из этого урона то, что было нанесено засчёт мастери с моего гира (на тот момент 5728 мастери = 23,87% ).
28091466*0.2387=6705432, эти же 6705432 выпилим из всего нанесенного мной урона - 58451492-6705432=51746060 и выпилим из урона от мастери - 28091466-6705432=21386033
Собсно найдем долю урона, который скейлится от мастери = 21386033/51746060=0,413288.
Итак, 1% мастери апает 0,413288% урона анхолика, 1% крита - 1% урона, ок, но 1% мастери = 240 рейтинга, а 1% крита - 600. В итоге 240/0,413288=~580 рейтинга. Т.е. для апа 1% дпс нужно 580 рейтинга мастери или же 600 крита. Бонус в пользу мастери очевиден.
Но все вычисления уже были сделаны по фестерблайт ротации. В чем суть фестерблайта?
А суть в том, чтобы с начала боя держать максимально разогнанные доты на таргете.
Для этого нужно, чтобы в момент наложения болезней на дкшке были следующие проки:
- Руна павшего рыцаря
- Пот на силу
- Инженерские перчи
- Проки тринек на силу (хотя бы один, но желательно оба)
- Орочья расовая абилка (которую так ненавидит Конус ^_^ )
Из новых тринек под фестерблайт спек имхо лучше всего подойдут перья с цзи- кунь (даже уже на 5-6 стаках перьев профит огромен, не говоря уже про последние 2 секунды прока, где будет прок на 16к силы (если брать героик тандерфоржед версию)+триня за доблесть и репу с проком на 8800 силы/талисман ярости Изначалия (если конечно повезет в первые 8-9 сек боя набрать 4-5 стаков).
Суть ротации:
После опенера, когда на таргете уже висят "жирные" болезни, остается лишь удерживать их на таргете весь бой. Для этого мы сливаем руны смерти не на удары плети, а на удары разложения.
Но делаем мы это весь бой. Тут важно знать, сколько времени будет длиться энкаунтер, чтобы в момент смерти босса у нас на болезнях оставалось 0-3 секунды примерно. Т.е. вот например бой с гаражалом идет ровно 3 минуты. В начале боя под бладластом+френзи+проками корапшена, мы, упираясь в гкд, сливаем абсолютно все руны смерти на удары разложения. И тем самым по истечению бладласта, болезни на боссе висят уже под 90-110 секунд. И этого хватит, дальше весь бой можно дамагать по обычной системе приоритетов типичного анхоли спека (А доты всё равно будут продлеваться, немного, но продлеваться, ибо удар разложения юзается и в обычной ротации анхолика, на фрост+блад руны).
Один из больших плюсов фестерблайт спека - это контроль бурста. Зная энкаунтер, зная в какие моменты боя выгоднее бурстануть (например, какие-либо короткие по времени фазы с +дамагом (мелджарак в хме) ) можно контролировать наличие рун смерти. Вот например перед фазой бурста мы прожимаем удары разложения на руны смерти, а в момент бурст фазы у нас есть 2 анхоли руны и 4 руны смерти. И под бурстами мы сливаем 6 ударов плети подряд. После же фазы бурста возвращаемся к фестерблайт ротации.
Но для такой игры со сменой ротаций необязательны какие-либо фазы бурстов с +100500% урона. Достаточно обычных проков тринек, пота и т.д.. Хотя профит будет не так уж и заметен, но он будет.
Однако, фестерблайт юзабелен не везде. На частых свичах он бесполезен, ибо доты будут спадать; на боссах, где есть фазы с иммуном; на боссах, где есть какая-либо продолжительная по времени беготня.
Итак, фестерблайт - way to go для анхоликов в 5.2. Уже виден его профит (на примере дуруму) без учета новых тринек с хмов и 4 т15 (чей бонус тоже поднимает профит мастери, тем самым делая фестерблайт ещё более привлекательным).
P.S. Возможно есть где-то и ошибки в вычислениях статвейтов, но суть фестерблайта передана таки почти полностью ^^