WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пандария - изменения профессий  (Прочитано 55083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #60 : 19 Марта, 2012, 21:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важная часть:
Цитировать
if they want to be in tree form all time, you can now.
В переводе:
Цитировать
Если они захотят быть в форме дерева все время, то теперь они смогут

Хаалелуйя.
а я вроде только-только забил на вов, а тут на тебе, старое доброе дерево оживили. да еще и оленя сделали. теперь алени на бг будут тоже кричать "бей оленей!". забавно.
однозначно придется возвращаться.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #61 : 19 Марта, 2012, 22:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДРУИДЫ возрадуйтесь.
Цитировать
Question: I noticed that Prime Glyphs were removed while playing today, and there were some new fun glyphs--like the one that turned druids into a ridable stag. What's the direction for Inscription in MoP - and can we plan on seeing more fun cosmetic glyphs?

Answer: There's definitely going to be more cosmetic glyphs in general. It's something we wanted to do more of initially--and even more important now. Major glyphs have more prominence without primes, so minor glyphs take on more cosmetic stuff to feel more cool and meaningful--almost like a form of transmogrification. It's really cool for druids - if they want to be in tree form all time, you can now. I think we made a few glyphs for mages to modify polymorph too.

Важная часть:
Цитировать
if they want to be in tree form all time, you can now.
В переводе:
Цитировать
Если они захотят быть в форме дерева все время, то теперь они смогут

Хаалелуйя.
пруф?

Буффэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Давидс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ПБ
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #62 : 19 Марта, 2012, 22:30:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Символ КАМАЗа: теперь ваша форма путешествий выглядит как КАМАЗ и вы можете перевозить на себе гильдейский банк. :D

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #63 : 19 Марта, 2012, 22:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ КАМАЗа: теперь ваша форма путешествий выглядит как КАМАЗ и вы можете перевозить на себе гильдейский банк. :D
лучше белаза. перевозите гб и друзей и раскатываете врагов, недругов, ботов, спамеров, all that kind of thing! (3 Min Cooldown).

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #64 : 19 Марта, 2012, 23:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пруф?


Чего тебе пруф, я же процитировал. Или ты думаешь что я сидел тут выдумывал английский текст?
http://www.wowheadnews.com/blog=201766/interviews-with-greg-street-cory-stockton-tom-chilton-and-j-allen-brack
пруфы им подавай. пф.

vbulakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тапа
    • Класс: вар
    • Сервер: СС
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #65 : 20 Марта, 2012, 01:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
форму дерева символом дадут только косметическую - наверно будеш просто выглядеть бревном, а не хилить как древно.
символ и так чит уже одним только сниманием рутов

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #66 : 20 Марта, 2012, 01:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Актись, боярин! Негоже сов гражданских обижать, дабы проклянешь ты на себя рой звезд из адской агонии!

По делу: Дерево испоганили, совуха хоть оставьте.
Так это, дерево (старое) можно сделать через малый символ, привычный сов останется и без символа, он же не обязательный)
Так я отвечал на сообщение прошлого оратора, который советовал сделать новую модельку нынешним совухам, не астральным. :3

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #67 : 20 Марта, 2012, 04:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Stasher92 благодарю, вы подарили надежду на возвращение тьфу-тьфу.
Цитировать
форму дерева символом дадут только косметическую
По сути это и нужно.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #68 : 20 Марта, 2012, 10:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё инфа с пресс-туровых интервью (взято с ммо-чамп):

Общее
- Люди и Орки следующие в очереди на перерисовку после дворфов.
- У Пандаренов будет маунт "драконья черепаха", отличающийся от той, которую можно выловить с помощью рыбалки.
- БГ по стилю ДоТы - это то что всё ещё хотят сделать, но требующее новых технологий, которых ещё не разработали.
- Третья специализация не входит в список задач в обозримом будущем.
- Сейчас есть 8 основных бафов, интерфейс будет показывать вам "кол-во из 8"
- Новый экран "создания персонажа" в процессе работы. Будет включать в себя маленький видос, показывающий что класс представляет из себя в деле.
- Огромная статуя в нефритовом лесу будет уничтожена, когда Альянс и Орда начнёт махач, последствия будут ощутимы для всего континента.
- Дейлики на Огненной Передовой были поднастроены (что-то с длительностью по времени, урезали что ли)
- Если звания станут account-wide, вы сможете их использовать когда получите необходимый уровень.
- Маунты в списке задач для account-wide (при запуске \ патче \ чуть позже)
- До сих пор неясно, будет ли увеличен максимальный уровень гильдий. Лимит опыта гильдий убран.
- Простые и сложные задания будут давать одинаковое кол-во гильдейского опыта, для того чтобы лоу-лвл игроки качали гильдию.
- World PvP может поощряться наградами, такими как очки завоевания сверх капа.
- До того как вышел Лич, менее 1% посетило Санвелл.
- Близзы хотели бы запилить бойни петов "на расстоянии" (я так понимаю не как нынче дуэли)

Поздемелья и Рейды
- Возможно будет ещё один тролльский данж, т.к. некоторые тролли живут на острове близ побережья Пандарии.
- Близзы хотели бы запилиь 15ппл-брекет, если бы они начинали "с нуля". Но сейчас придерживаются 10 и 25
- Рейдовые тиры должны длится по грубым подсчётам 4 месяца, с изменениями контента между большими рейдовыми обновлениями. Т.е. мы можем увидеть патч каждые 2 месяца.
- Гнев - ворлд босс на вершине Кун-Лаи, появляется каждые несколько часов.
- Страх - ворлд босс в Dread Wastes, управляет королевой мантидов и "опустошает" её.
- Каждый ворлд босс имеет уникального маунта в таблице лута.
- Близзы будут пересматривать форматы 10 и 25, чтобы убедиться, что это всё ещё правильно.
- Если ты выйграл по роллу в лфр, но там нет на тебя шмота, получишь голд.
- Новая система лфр даёт дополнительный бонус, если у вас есть ништяки от фракций. Они так же используются для закупки эпического шмота, который с ними ассоциируется. Экстра ролл работает во всех трёх сложностях.

Классы
- Автоатака монахов.
- Видимые эффекты дрожи и ещё чего возможно не будут запилены в пандах.
- Шаманы таки получили таланты на 90й уровень: Первый усиливает "высвободить чары стихий" для каждого типа. Второй убирает кд на огненный и земляной тотемы элементалей и позволяет их контролировать. Третий - взрыв элементальной энергии в конусе с кд в 15 секунд.


Профессии
- Лорволкеры возможно будут каким-то образом взаимодействовать с археологией.
- Теперь есть специализации кулинарии: пароварка, жарка, варка. Каждая относится к одному основному стату, например ловкости. Когда качнёшь кукин до 600 можешь использовать все спеки (я так понял).
- Начертание теперь получит новые плюшки, например посох, который можно улучшить по мере увеличения навыка начертания. Чтобы разбавить рутину клепания сотен глифов.
- Археология может получить рандомный спаун созданий, которые дропают фрагменты после убийства. Так же может дропнуть рарный вещь, который портанёт тебя на другие раскопки.

Исторические фигуранты
- Волджин засветится в течение дополнения.
- Джайну перекрасят в блонду из-за шока, после чего она станет злобным и опасным магом.
- Гаррош станет "корумпированным" (corrupted) и будет творить гадости под Оргриммаром.
- Возможно будет цепочка квестов "труды Геракла", которую будете делать для Варианна, которая расскажет вам больше о нём

усё...извиняюсь за ошибки и прочие неточности
p.s.: хз в какую тему кидать, поэтому пусть будет тут
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 10:16:11 by kd2k9 »

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #69 : 20 Марта, 2012, 10:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Stasher92 благодарю, вы подарили надежду на возвращение тьфу-тьфу.
Цитировать
форму дерева символом дадут только косметическую
По сути это и нужно.
сколько ресторов вылезет на свет :0

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #70 : 20 Марта, 2012, 10:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Люди и Орки следующие в очереди на перерисовку после дворфов.
надеюсь, бэ не тронут :/

Цитировать
Джайну перекрасят в блонду из-за шока, после чего она станет злобным и опасным магом.
а сейчас она шатенка что ли?
"злобный и опасный" = "собираю рейд на джайну, лут по ролу"?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 10:58:50 by стрей »

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #71 : 20 Марта, 2012, 11:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джайну перекрасят в блонду из-за шока, после чего она станет злобным и опасным магом.
а сейчас она шатенка что ли?
"злобный и опасный" = "собираю рейд на джайну, лут по ролу"?
[/quote]
ммм...значит просто в белый )) (вольность моего перевода)
"Blizzard has talked about turning Jaina's hair all white because of the shock, and her becoming this very violent and dangerous mage." про рейд тут ничего не сказано.

бэ, если и тронут, то в последнюю очередь, вместе с дренеями
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 11:09:55 by kd2k9 »

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #72 : 20 Марта, 2012, 11:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ Праведного Отступления: Пока активен ваш Божественный Щит, вы можете использовать ваш Камень Возвращения на 50% быстрее.

Символ праведного сыкуна просто агонь :-*
ну я думаю что для палохила который ловит рыбу, а его ктото захотел прочикнить самое оно

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #73 : 20 Марта, 2012, 11:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что на близов свалили пару цистерн с вирусом троллинга и они все предыдущие аддоны копили и держали всё накипешвее в себе)

Winchester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Пандария - изменения профессий
« Ответ #74 : 20 Марта, 2012, 18:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
символы порадовали  :)

 

закрыть