Ещё инфа с пресс-туровых интервью (взято с ммо-чамп):
Общее
- Люди и Орки следующие в очереди на перерисовку после дворфов.
- У Пандаренов будет маунт "драконья черепаха", отличающийся от той, которую можно выловить с помощью рыбалки.
- БГ по стилю ДоТы - это то что всё ещё хотят сделать, но требующее новых технологий, которых ещё не разработали.
- Третья специализация не входит в список задач в обозримом будущем.
- Сейчас есть 8 основных бафов, интерфейс будет показывать вам "кол-во из 8"
- Новый экран "создания персонажа" в процессе работы. Будет включать в себя маленький видос, показывающий что класс представляет из себя в деле.
- Огромная статуя в нефритовом лесу будет уничтожена, когда Альянс и Орда начнёт махач, последствия будут ощутимы для всего континента.
- Дейлики на Огненной Передовой были поднастроены (что-то с длительностью по времени, урезали что ли)
- Если звания станут account-wide, вы сможете их использовать когда получите необходимый уровень.
- Маунты в списке задач для account-wide (при запуске \ патче \ чуть позже)
- До сих пор неясно, будет ли увеличен максимальный уровень гильдий. Лимит опыта гильдий убран.
- Простые и сложные задания будут давать одинаковое кол-во гильдейского опыта, для того чтобы лоу-лвл игроки качали гильдию.
- World PvP может поощряться наградами, такими как очки завоевания сверх капа.
- До того как вышел Лич, менее 1% посетило Санвелл.
- Близзы хотели бы запилить бойни петов "на расстоянии" (я так понимаю не как нынче дуэли)
Поздемелья и Рейды
- Возможно будет ещё один тролльский данж, т.к. некоторые тролли живут на острове близ побережья Пандарии.
- Близзы хотели бы запилиь 15ппл-брекет, если бы они начинали "с нуля". Но сейчас придерживаются 10 и 25
- Рейдовые тиры должны длится по грубым подсчётам 4 месяца, с изменениями контента между большими рейдовыми обновлениями. Т.е. мы можем увидеть патч каждые 2 месяца.
- Гнев - ворлд босс на вершине Кун-Лаи, появляется каждые несколько часов.
- Страх - ворлд босс в Dread Wastes, управляет королевой мантидов и "опустошает" её.
- Каждый ворлд босс имеет уникального маунта в таблице лута.
- Близзы будут пересматривать форматы 10 и 25, чтобы убедиться, что это всё ещё правильно.
- Если ты выйграл по роллу в лфр, но там нет на тебя шмота, получишь голд.
- Новая система лфр даёт дополнительный бонус, если у вас есть ништяки от фракций. Они так же используются для закупки эпического шмота, который с ними ассоциируется. Экстра ролл работает во всех трёх сложностях.
Классы
- Автоатака монахов.
- Видимые эффекты дрожи и ещё чего возможно не будут запилены в пандах.
- Шаманы таки получили таланты на 90й уровень: Первый усиливает "высвободить чары стихий" для каждого типа. Второй убирает кд на огненный и земляной тотемы элементалей и позволяет их контролировать. Третий - взрыв элементальной энергии в конусе с кд в 15 секунд.
Профессии
- Лорволкеры возможно будут каким-то образом взаимодействовать с археологией.
- Теперь есть специализации кулинарии: пароварка, жарка, варка. Каждая относится к одному основному стату, например ловкости. Когда качнёшь кукин до 600 можешь использовать все спеки (я так понял).
- Начертание теперь получит новые плюшки, например посох, который можно улучшить по мере увеличения навыка начертания. Чтобы разбавить рутину клепания сотен глифов.
- Археология может получить рандомный спаун созданий, которые дропают фрагменты после убийства. Так же может дропнуть рарный вещь, который портанёт тебя на другие раскопки.
Исторические фигуранты
- Волджин засветится в течение дополнения.
- Джайну перекрасят в блонду из-за шока, после чего она станет злобным и опасным магом.
- Гаррош станет "корумпированным" (corrupted) и будет творить гадости под Оргриммаром.
- Возможно будет цепочка квестов "труды Геракла", которую будете делать для Варианна, которая расскажет вам больше о нём
усё...извиняюсь за ошибки и прочие неточности
p.s.: хз в какую тему кидать, поэтому пусть будет тут