За 9 лет игры на оффе хрен знает сколько раз обращался в поддержку, до самого 8.2.5. 95% запросов решались полностью после первого тикета, даже в BFA, без разницы, с чем были связаны затруднения. Единичные запросы потребовали длительного общения в несколько этапов.
Значит запросы были с элементарными проблемами, требовавшими либо минимум телодвижений, либо вообще просто советов.
Потому что у меня КАЖДЫЙ запрос на проблемы с лутом (а с остальным я как-то сам справляться умею) выливается в какой-то анал-карнавал.
Проверить по логам действительно ли была проблема? Нет, поддержка так не умеет. Первым ответом ВСЕГДА идёт "идите почитайте форум и всякие левые неофициальные сайты (комменты на вовхэде)".
Если поблема массовая (типа как с кулинарным цецептом с сурамаре с рарки), то тикете на третьем ребята таки соглашаются что проблема есть и высылают лут.
А если эта какая-то единичная проблема, а не массовый баг - то просто пошлют. Из недавнего - не выпал лут в ласта в мехе. Шли хм, со всех боссов мне падает лут, с ласта группа лутает, я - нет. Соотвественно, не падает группе маунт.
А дальше переписка с "поддержкой" на МЕСЯЦ и ответы в стиле:
1) Ошибок нет. Если вам не выпал лут - он не должен выпадать.
2) У вас было кд, но вы этого не заметили.
...
?) У вас не было кд. Да это баг. Пишите тикет на баг в раздел разработки и пробуйте сходить на следующей неделе. Возможно, проблема не повторится.
То есть только где-то на десятом переоткрытии тикета ребята либо реально посмотрели в логи (что лут должен был выпать, но не выпал), либо просто согласились. Но делать для решения ничего не собираются.
Проблему так и не решили. Мне эта херня просто надоела. И пожаловаться на них больше нельзя. Раньше (когда-то давно) был отдельный почтовый адрес, на который можно было писать про эти ситуации. Читали письма или нет - хз, но почта хотя бы был. Года четыре назад её закрыли. Теперь... ну, ты можешь огласиться с закрытием тиикета и, не переоткрывая его, потыкать оценочки. На твою ситуацию это никак не повлияет но, если тыких оценочек будет много, могут погрозить пальчиком гм-у.
В общем, хз как там на ус, но у нас поддержка в лучшем случае моральная. Слово "техническая" в их описании явно лишнее.