WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Хорошими делами прославиться нельзя!  (Прочитано 20386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Защита. Лично для себя я взял за правило – сразу при попадании в подземелье осматривать группу, их гильдии, значение Удачного жребия. Если результаты осмотра говорят о том, что эти люди не рандомы, а связаны друг с другом, то ливать незамедлительно, не испытывая судьбу."
Ливать из группы. Да ПНХ, чел.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Можно по фану пвпшить с друзьями по лану или в компьютерном клубе.
А вы, пардон, из какого года пишите?  ???

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Защита. Лично для себя я взял за правило – сразу при попадании в подземелье осматривать группу, их гильдии, значение Удачного жребия. Если результаты осмотра говорят о том, что эти люди не рандомы, а связаны друг с другом, то ливать незамедлительно, не испытывая судьбу."
Ливать из группы. Да ПНХ, чел.
Ну в вове такого не было наверное со времен катаклизма, когда вайпаться по два часа где нибудь в грим батоне никто не хотел, а потому если видел крабов, то сразу ливал. А вот в пвп играх такое есть, честно скажу. Дело в том, что опытному игроку, прошедшему через сотни и игр и испытавшему все методом проб и ошибок, потенциальный слив виден почти сразу. Даже еще до того, как он попадет в игру. А точнее, когда еще происходит голосование за карту и режим. Если чуваки голосуют за уродскую карту или режим, то они или нубы и тролли.

Я же выступаю за отделение пвп чисто принципиально. Чтобы было, как говорится, их же салом им же по мусалам. Я прост знаю, что у пвп-троллей пригорает, когда они не могут ничего сделать своей жертве. Вот пусть попригорает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Защита. Лично для себя я взял за правило – сразу при попадании в подземелье осматривать группу, их гильдии, значение Удачного жребия. Если результаты осмотра говорят о том, что эти люди не рандомы, а связаны друг с другом, то ливать незамедлительно, не испытывая судьбу."
Ливать из группы. Да ПНХ, чел.
Ну в вове такого не было наверное со времен катаклизма, когда вайпаться по два часа где нибудь в грим батоне никто не хотел, а потому если видел крабов, то сразу ливал. А вот в пвп играх такое есть, честно скажу. Дело в том, что опытному игроку, прошедшему через сотни и игр и испытавшему все методом проб и ошибок, потенциальный слив виден почти сразу. Даже еще до того, как он попадет в игру. А точнее, когда еще происходит голосование за карту и режим. Если чуваки голосуют за уродскую карту или режим, то они или нубы и тролли.

Я же выступаю за отделение пвп чисто принципиально. Чтобы было, как говорится, их же салом им же по мусалам. Я прост знаю, что у пвп-троллей пригорает, когда они не могут ничего сделать своей жертве. Вот пусть попригорает.

Вар мод - выкл. Играю без вармода со старта бфа. Пвп в открытом мире? Не, не слышал.
Так что все давно отделили.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
– Взятие травы/руды/сундука из под носа другого игрока, когда тот игрок сражается с охранниками жилы/цветка/сундука, распространено в Classic

Боги, как же бесит эта чушь. Механика игры подразумевает, что траву взял тот, кто заюзал этот куст, а не кто "первый увидел". Вот серьёзно, летит грязь в ПМ, мол "я первый его увидел!". Ну а я "первым увидел" все кусты на этой локации, иди на хрен. И то, что человек сражается с мобом рядом с кустиком травы, не значит абсолютно ничего - он может просто сражаться с мобом, по любым причинам.
Держите лайфхак бонусом - в таких ситуациях (ресурс, рядом с которым мобы), можно подбежать к нему и заюзать суммон пета/союзника - есть такие триньки, как "Набатный колокол рода Баровых" или Древний Краеугольный гримуар, которые суммонят вам помошника, который атакует моба и отвлечет его на себя, пока вы собираете ресурс (главное самому моба не трогать)

Тут не вопрос плохо/хорошо, тут вопрос ведёшь себя как мудак или нет:). Был случай, побежал за сундуком но сагрил моба, пока убивал возле сундука подошел чел, подумал (видимо в начале хотел сундук слулить) а потом помог добить моба и не стал брать сундук. пока лутил сундук - к нему сверкая глазами нёсся пал, вот он явно был забрал его. Я даже тому челу, что не стал вести себя как мудак - сумку отдал на 8 слотов, что там выпала.

И да, аргумент "я первый увидел" - не аргумент. Но вот если человек возле квестовоё вещи/ травы, явно пытается её сорвать / собрать но тут респиться моб - а другой чел в этом видит "шанс" забрать себе - то тут уже не красиво. (Ну и ты правильно заметил - если просто возле травы бьёт человек моба - то тут не угадаешь, он просто квеститься или пришел именно за травой, а постоянно спрашивать - запаришся.)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар мод - выкл. Играю без вармода со старта бфа. Пвп в открытом мире? Не, не слышал.
Так что все давно отделили.
Аналогично. Но пвп направленный дизайн дополнения все равно никуда не девается. Это очень сложно объяснить. Ну прикиньте, что дизайнеры разрабатывают квест с таким расчетом, что делать его будут именно в пвп режиме. Например надо убить 10 мобов, а они ставят только 5 на пяточке 2х2. И на этом пяточке постоянно происходит аое-фест, который в пвп режиме просто не может не привести к тому, что кто-то кого-то зацепит. Да и не может не зацепить, ибо это аое конечно же тагает мобов и если просто стоять и ждать в очереди на этих мобов, то так можно прождать целую вечность. А в пве режиме все это выглядит просто дико. И ладно мобы. На мобов таги шарятся. А на итемы не шарятся. Там начинается уже грызня своей фракции со своей, что противоречит духу пве, который про кооперацию, а не крысиную грызню. И это я еще не говорю про специально спроектированные для пвп локалки, типа вторжений, где можно даже хилить квестовых мобов, не давая другой фракции их убить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
– Взятие травы/руды/сундука из под носа другого игрока, когда тот игрок сражается с охранниками жилы/цветка/сундука, распространено в Classic

Боги, как же бесит эта чушь. Механика игры подразумевает, что траву взял тот, кто заюзал этот куст, а не кто "первый увидел". Вот серьёзно, летит грязь в ПМ, мол "я первый его увидел!". Ну а я "первым увидел" все кусты на этой локации, иди на хрен. И то, что человек сражается с мобом рядом с кустиком травы, не значит абсолютно ничего - он может просто сражаться с мобом, по любым причинам.
Держите лайфхак бонусом - в таких ситуациях (ресурс, рядом с которым мобы), можно подбежать к нему и заюзать суммон пета/союзника - есть такие триньки, как "Набатный колокол рода Баровых" или Древний Краеугольный гримуар, которые суммонят вам помошника, который атакует моба и отвлечет его на себя, пока вы собираете ресурс (главное самому моба не трогать)

Тут не вопрос плохо/хорошо, тут вопрос ведёшь себя как мудак или нет:). Был случай, побежал за сундуком но сагрил моба, пока убивал возле сундука подошел чел, подумал (видимо в начале хотел сундук слулить) а потом помог добить моба и не стал брать сундук. пока лутил сундук - к нему сверкая глазами нёсся пал, вот он явно был забрал его. Я даже тому челу, что не стал вести себя как мудак - сумку отдал на 8 слотов, что там выпала.

И да, аргумент "я первый увидел" - не аргумент. Но вот если человек возле квестовоё вещи/ травы, явно пытается её сорвать / собрать но тут респиться моб - а другой чел в этом видит "шанс" забрать себе - то тут уже не красиво. (Ну и ты правильно заметил - если просто возле травы бьёт человек моба - то тут не угадаешь, он просто квеститься или пришел именно за травой, а постоянно спрашивать - запаришся.)

Да бесполезно таким что либо доказывать. Это как жирная хабалка в магазине, которая так и ждет, что бы ты отвернулся, а она в этот момент встряла в очередь перед тобой, аргументируя - ну ты же может и не в очереди стоишь. Ну да, на кассе с корзинкой не в очереди.
Всегда было интересно как это у них сочетается:
1. понимание, что они некрасиво влезли в очередь
2. желание выглядеть правильной даже после этого, оправдывая себя даже абсурдными утверждениями.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да бесполезно таким что либо доказывать. Это как жирная хабалка в магазине, которая так и ждет, что бы ты отвернулся, а она в этот момент встряла в очередь перед тобой, аргументируя - ну ты же может и не в очереди стоишь. Ну да, на кассе с корзинкой не в очереди.
Всегда было интересно как это у них сочетается:
1. понимание, что они некрасиво влезли в очередь
2. желание выглядеть правильной даже после этого, оправдывая себя даже абсурдными утверждениями.

Ну, может сработает принцип "если человеку постоянно говорить что он дурак - то он сам станет называть себя дураком". Хотя тут может быть и эффект "Да, я мудак и горжусь этим". Тоже встречал такое:) (Когда чел принимал то, что он "не ок" как личность, но вместо "да, надо исправляться" начинал гордиться этим).:)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Тут не вопрос плохо/хорошо, тут вопрос ведёшь себя как мудак или нет:).
Извините за врыв, но хочется поделиться своей прохладной историей про замечательных людей.

На заре БфА жил был периодически добросердечный к вражеской фракции тролль. В один обычный вечер занесло его на локальное задание к Ли'зе. Там он увидел бедного паладина Альянса, который в одиночку пытался побороть охотницу. "Чем быстрее он её убьет, тем быстрее убью её я", - подумал тролль и сагрил хозяйку с питомцем. Вдвоем они убили саму Ли'зу, оставался только яростный тигр, которого все труднее было сдерживать из-за заканчивающихся сил. Вдалеке послышался свист и на помощь отважным пришла эльфийка-охотница с верным спутником. Дело пошло живее, но как только цель была близка к смерти охотница Альянса направила свои стрелы в нашего ослабленного боем тролля. Он пал, за ним пал и тигр Ли'зы. Тролль с досадой отметил, что в этом мире всё ёще есть такие мудаки.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар мод - выкл. Играю без вармода со старта бфа. Пвп в открытом мире? Не, не слышал.
Так что все давно отделили.
Аналогично. Но пвп направленный дизайн дополнения все равно никуда не девается. Это очень сложно объяснить. Ну прикиньте, что дизайнеры разрабатывают квест с таким расчетом, что делать его будут именно в пвп режиме. Например надо убить 10 мобов, а они ставят только 5 на пяточке 2х2. И на этом пяточке постоянно происходит аое-фест, который в пвп режиме просто не может не привести к тому, что кто-то кого-то зацепит. Да и не может не зацепить, ибо это аое конечно же тагает мобов и если просто стоять и ждать в очереди на этих мобов, то так можно прождать целую вечность. А в пве режиме все это выглядит просто дико. И ладно мобы. На мобов таги шарятся. А на итемы не шарятся. Там начинается уже грызня своей фракции со своей, что противоречит духу пве, который про кооперацию, а не крысиную грызню. И это я еще не говорю про специально спроектированные для пвп локалки, типа вторжений, где можно даже хилить квестовых мобов, не давая другой фракции их убить.
такое ощущение, что мы в разные игры играем  ;)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это уже паранойя ливать из таких групп, обычно наоборот так быстрее все походится. Каждый таймволк хожу 5+ персами( могу и 10ю, если есть настроение подкачать твинов), ни разу не кикали,  из знакомых тоже никого. Может проблема слишком частный случай... А может все дело в самом авторе( выделил жирным) ? ;)

у меня около 1000+ заходов в таймволки, ходил за дх танка весь легион и пол бфа. Перс был одет специально под это дело, и  грубо говоря я мог почти в соло пробегать данжи,В итоге в данже с эхом сильваны  1 дд был в афк с самого начала и начал играть когда мы уже добивали сильвану.Я естественно во время боя предложил его исключить ну и кикнули меня  :facepalm:
Только я даже обрадовался, мне как танку искать пати минуту максимум,а тратить еще 10 минут на игру с такими ушлепками себе дороже.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое ощущение, что мы в разные игры играем  ;)
Да, вы наверное в какой то другой вов играете, ибо все вторжения и половина назжатара именно так и сделаны.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не вопрос плохо/хорошо, тут вопрос ведёшь себя как мудак или нет:).
Извините за врыв, но хочется поделиться своей прохладной историей про замечательных людей.

На заре БфА жил был периодически добросердечный к вражеской фракции тролль. В один обычный вечер занесло его на локальное задание к Ли'зе. Там он увидел бедного паладина Альянса, который в одиночку пытался побороть охотницу. "Чем быстрее он её убьет, тем быстрее убью её я", - подумал тролль и сагрил хозяйку с питомцем. Вдвоем они убили саму Ли'зу, оставался только яростный тигр, которого все труднее было сдерживать из-за заканчивающихся сил. Вдалеке послышался свист и на помощь отважным пришла эльфийка-охотница с верным спутником. Дело пошло живее, но как только цель была близка к смерти охотница Альянса направила свои стрелы в нашего ослабленного боем тролля. Он пал, за ним пал и тигр Ли'зы. Тролль с досадой отметил, что в этом мире всё ёще есть такие мудаки.
Блин, тексты тебе надо писать:) зачёт. Видел историю где-то про паладина "новичка", которого тернистая долина "сломала" (был добрый, потом "заганкали" - сам стал "ганкать"... финал говорить не буду).:)

Само собой, но всегда можно оставаться людьми и верным своим принципам:) Меня на квесте маговском, с ограниченном времени (5 минут) ганкнул орк на 3 лвл ниже (но я на толпе мобов). Квест всё-таки еле успел закончить, без маунта часа полтора его искал по локе. Наткнулся на нежака мага - чувак либо квест делал либо фармил, но осталось у него 2-5% хп и почти без маны. Он попытался спрятаться - я подошел, помахал рукой и пошел дальше. (хотя убить его - 1 кнопка). Тут уже каждый сам себе судья:) (но это не значит что я не убивал невинных/меньше меня по уровню, было и такое иногда).

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#вовисдедопятьноет

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#вовисдедопятьноет
Да всё норм, вот если бы он вдруг начал всё хвалить, тогда бы нужно было бы запускать хежтег #вовисдедуженеторт

 

закрыть