WORLD OF WARCRAFT

Тема: ArcheAge: почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO  (Прочитано 20947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)



Я представляю вам на обозрение статью Кайла Трамбле, в которой он рассуждает о причинах провала TESO, и о целях, заложенных в ArcheAge.

"Мои лучшие моменты за игрой в Skyrim связаны с участием Лидии, покорным, редко разговаривающим компаньоном, которого вам даровали в одном из начальных квестов. Это было мое первое прохождение, и я понял, что моему «дохлому» магу разрушителю тяжело было воевать без помощи воинственной девы.
 
Самое интересное, что у Лидии не было предыстории, не было персональных квестов, ничего, но этот npc имел столько диалоговых опций, показывающих его отношение к долгу службы.

:cut:
 
Тем не менее, после 20 часов странствий, я знал, что Лидия мне необходима, и я без неё не обойдусь. Мой персонаж из дохлого хлюпика превратился в опытного мага, но моя тактика и заклинания были построены на совместных действиях с Лидией. Я не считаю себя ролевиком, т.е. я не придумывал для неё какую-либо историю и т.п., просто с этим npc была какая-то связь, которая возникла исключительно из пользы в битве.
 
Однажды меня отправили зачистить пещеру от вампиров. Этот квест был из разряда второсортных, на которые я обращаю внимание в последнюю очередь. В пещере на нас набросилась куча дьявольских созданий. После ожесточенного боя я стал обшаривать тела мною убитых вампиров и наткнулся……. на труп Лидии. Я не мог поверить, даже после более тяжких боев она вставала. Я никогда не задумывался о её возможной смерти. Мы находились посреди какой-то рандомной пещеры, и она была мертва. Мертва! Без возможности воскреснуть у хранителя или с поломанной на 10% броней.


После шока, я сделал несколько нужный вещей: забрал с трупа Лидии все материалы, которые её тушка носила во время моих приключений, и перенес их домой. Правда, потребовалось несколько поездок.
 
С тех событий прошел год, но эти одинокие поездки из пещеры и обратно в неё отложились в моей памяти больше, чем последующие 300 часов игры в Skyrim.
 
И я думаю истории, наподобие подобных, являются ядром вселенной Древних Свитков. Идея того, что ваше приключение не заскриптовано, и именно вы проходите этот момент, а не какой-либо другой игрок, освежает любую игру. Из однопользовательской игры, в которую играют миллионы, я могу выкроить свою собственную историю с началом, серединой и концом. Запоминающимся концом!
 
Я люблю Skyrim за то, что игра создает запоминающиеся моменты, хотя игра и разрабатывалась с совершенно другой целью. Наличие основной сюжетной линии, основных квестов и второстепенных заданий говорит о традиционности подхода, а озвученные диалоги оставляет мало простора для импровизации. После того, как игрок освоился с основными элементами игры, разработчики подталкивают его к прохождению основной сюжетной линии.


Я не пытаюсь навязать вам мое понимание игры в Skyrim, есть множество игроков, которые прошли сюжетную линию и бросили играть в неё. Я просто хочу сказать, что популярность мира Elder Scrolls обусловлена возможностью игрока выйти за “границы” построенные разработчиками.   
 
И именно в этой части провалилась The Elder Scrolls Online.
 
Мой опыт игры в ESO аналогичен большинству игроков: играл в бету, купил игру и через несколько месяцев забил на неё. Я не критикую эту игру. Просто, указываю, что основной провал ESO в том, что она не смогла перенять атмосферу серии Elder Scrolls и дух собственных приключений.
 
Несмотря на наличие разбросанных по карте квестов, сундуков и прочих интересностей, ESO, указывает игроку, что надо обязательно пройти основную линию, все встреченные квесты и весь контент ветерана для того, чтобы быть конкурентоспособным в PVE и PVP.
 
ESO очень трепетно переняла диалоговые опции The Elder Scrolls, все диалоги озвучены на очень качественном уровне. Это конечно замечательно, но ещё раз подчеркивает момент, что вы должны прислушиваться к игре, а не создавать свою собственную историю. Это чувство становится сильнее, когда вы понимаете, что выбор в диалогах, как правило, не нужен и не уместен, все равно цель игры получить уровни, скиллы, лучшее оружие и броню.
 
Во время прокачки второго персонажа я решил игнорировать квесты и прокачивать персонажа лишь благодаря подземельям, исследованию, битвам с боссами. Зайдя в любое подземелье, я всегда видел одну и ту же картину, игроков фармящих боссов для получения опыта, брони и денег. И я делал то же самое. В конце концов, я понял, что проживаю одинаковую историю с другими игроками. А такая история не стоит потраченного времени, прощай TESO.


Про все ММО можно сказать также. Можно ли в WoW(е) найти развлечение, которым уже не занималось большинство игроков? В настоящее время игроки ищут самых легких способов, чтобы достичь игровых целей, ради этого они готовы убивать одних и тех же мобов часами. Это вытекает их самой игровой теории, если один игрок перестанет заниматься прокачкой, то другой который продолжал это делать, просто обгонит его по числу заработанных достижений, уровней и т.п., т.е. тех целей, на которые толкает игра игрока.
 
Так что зачем обвинять Elder Scrolls Online в том, что она не переняла дух серии Elder Scrolls. Просто нельзя совмещать несовместимое. Хотя может быть?
 
На прошлой неделе меня пустили в ЗБТ ArcheAge и взгляды мои поменялись. Я понял, что в Elder Scrolls Online заложены не те цели, которые должны быть.
 
Я не убеждаю вас играть в ArcheAge и не говорю, что это ммо революционная. Мой опыт игры в АА ограничивается 4 днями, т.е. я не могу говорить о качестве игры и её долгосрочных перспективах.
 
Читать сравнение любых игр и комментарии к таким статьям сродни чтению политики. Геймеры настолько “засрались”, что придумали свою собственную лексику, например, “песоница”, “заплати, чтобы выиграть”. В итоге все обозначается пустыми словами. Я иду к тому, что неважно является ли игра песочницей или тематическим парком развлечений, важны лишь цели, поставленные в ней перед игроком.
 
Поиграв в бету ArcheAge, я с уверенностью могу сказать, что постиг “корень” игры, который не подталкивает вас к взятию максимального уровня. Нет, как опытный игрок, я скажу, что максимальный уровень очень важен, и в хорошей ММО все интересности начинаются после него. Соответственно в ArcheAge качаться надо, но в то же время кроме выполнения квестов и убийства мобов в ней можно найти и иные занятия. 
 
Можно спокойно заниматься “веселой фермой”, можно крафтить различные вещи, необходимые для обустройства дома, создавать песни, корабли и т.п. А может быть вам больше нравится торговля? Вперед, чем длиннее путешествие, тем выше награда. Нравится грабить караваны? Вперед, обчисть жирного торговца. Нравится глумиться над людьми? Иди, убивай себе подобных. Нравится ходить в рейды? Вперед, собирай гильдию и иди убивать босса. Делай все, что тебе нравится, строй свою игровую судьбу.
Вы все назовете это “песочницей”, мне все равно, все вышеназванное просто захватывает дух.


Самый интересный момент произошел в воскресенье, моя группа (друг, брат и я) вместе решили построить корабль. Такой задачи не стояло по квесту, просто вдруг решили сделать это. Путем махинаций, аукциона, сбора ресурсов, торговли, мы наконец-то собрали все предметы, необходимые для строительства корабля. После всех этих злоключений корабль наконец-то был спущен на воду. Для меня эта победа стала нечто большим, чем убийство рейдового босса. Я думаю, никто из игроков не прикладывал столько усилий как мы.
 
Самое главное, что ArcheAge предоставляет возможность создать свою собственную историю, так же как и Skyrim. А как вы обзовете эту игру, мне по барабану."

Источник

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 13:29:53 by mindell »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
архиэйдж на самом деле стоящий продукт
Make Blizzard great again!

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В TESO не играл, но в АА поиграл пару месяцев. В итоге бросил игру и все нажитое имущество, на капе делать нечего.

NumberOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
ArcheAge - игра богов, WoW - какашка

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне АА не понравилась.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между TESO и AA должна встать теорема Эскобара.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только в TESO квесты по настоящему интересные. И история действительно сильная. Каждый ищет в ММО что-то своё. Автору статьи определённо придётся по душе EQN (когда он выйдет, конечно). Те, кто ищет постоянного ПВП, при чём в основном ПК обычно идут в корейско-китайские проекты вроде TERA. Кто ищет сбалансированного и структурированного ПВП играют в ВоВ. Ищущие сложный контент идут в WoW или WS. Те, кому нужно неспешное исследование мира и массовые, но в то же время организованные драки - идут в GW2 и TESO. Да, в AA есть свобода действий, но игра содержит слишком мало контента (а тот, что есть либо нацелен на фарм, либо на пвп) и по этому я не играю в неё. Статья про персональные взгляды и предпочтения. речь о том, что в чём-то АА лучше чем TESO. Без упоминания о том, что TESO чем-то лучше AA.

Очень короткий комментарий стоило дать этой статье: каждому своё.

r2d2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрдвадедва
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно архейдж "стоящий" продукт..
всего то там фигня минусов
полностью незащищеная игра , хочешь вкл читы(быстро бегать ,быстро бить, копировать предметы и т.п.) и мэйловцам плевать на это дело.. ботов в некоторых локациях больше чем игроков..в разы
всего то игрушка которая чисто пвп , задрочество..мало просто жать не кнопочки и убивать врагов..надо позадротить или сделать донат ( плюс купить шмот не задонат) и тогда Боги удачи позволят тебе в соло убивать кого-то.. но фишка в том что там в соло никто не бегает..а те "гильдии" что там есть сейчас..это просто какая то насмешка над словом и понятием гильдия!..
игра просто офигенна играйте ..всем советую.. :facepalm:

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что у ТЕСО как у сомнительной игры сомнительная модель оплаты. Для игры, которая по сути является скайрим+пвп, платить за саму игру немало, да еще и за подписку каждый месяц больше чем за вов - это было очень смелое решение. П2П или тот же ф2п было бы намного выгоднее, игра бы хоть фанатов нашла, а не вышла с громкими заявлениями и через неделю сдулась.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заказная статья)
Пиарить игру, которую лепят ради розовых трусиков, развлечения для школьников и школьниц? Нет уж, извольте.
Тесо не взлетело, но АА родилось в клоаке.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обе игры (если их так назвать можно) провалились. Я русскому АА оптимистично полгода "жизни" давал, когда спорил с друзьями, хорошо будет или плохо. В итоге АА и месяца не продержалась - забыли и забили. ТЕСО из той же оперы.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между TESO и AA должна встать теорема Эскобара.
как боженька промолвил

twitch.tv/osanve

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Да как же вы достали со своим "сфейлось", "умерло" и прочим бредом.. Поймите наконец, это ваши фанбойские и хекйтерские фантазии: Сфейлились те ММО, которые закрылись. Никто, повторю НИКТО не будет держать невыгодные проекты. Тот же СВТОР сейчас признан 4ым по выгоде. СВТОР - ЧЕТВЕРТЫМ! В то время пока дети кричат о фейлах, разрабы спокойно делают свою работу, и рубят на них же деньги. Сейчас не нужно делать супрекруой вов2, чтобы иметь деньги. Достаточно порой даже выпустить откровенно сп*жженый продукт, типа Рифта. Пустить пыль в глаза, как ТЕСО или АА, и люди схавают столько, что даже когда выплюнут поздно будет - деньги то уплачены. И тем не менее любая игра находит своих фанатов, и живет себе спокойно на 200к щей игроков да даже 100к - сервак любой игры вмещает в 2-4е раза меньше, а это значит, минимум 2 забитых сервера. Хватит жить в ванильных фантазиях о мейнстриме и 12кк игроков, из-за огромной конкуренции подвиг близарда никто уже не повторит, даже насмерть усераясь.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 14:55:33 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Можно спокойно заниматься “веселой фермой”, можно крафтить различные вещи, необходимые для обустройства дома, создавать песни, корабли и т.п.
Нет не так.. НУЖНО, НЕОБХОДИМО заниматься веселой фермой или ты дно и лузер. Хотя конечно можно надюпить кучу всего или купить десяток ботов  :P
Корень АА в этой самой говнючей ферме, где ты один НИЧТО, где важна семья и гильдия. И еще очки работы...ОЧКИ РАБОТЫ пожалуй даже главнее веселой фермы. Они суть игры. Их надо сливать, на них надо молится, их надо донатить.
Нет, я еще понимаю когда на ММОзговеде идет нескончаемый поток рекламы этого "продукта", но тут...
Хотя что я говорю- в мире живут миллиарды людей и конечно же находятся те идиоты, которые смотрят шоу Чудаки, или ДОМ-2 и их дохрена! Почему не найтись паре сотен тысяч тех кто будет донатить в АА на ферму и чувствовать себя круче других.Я лично после недели игры, когда выходя в поле я видел десяток ботов и самое большое время проводил на своем долбаном участке че то там пропалывая - забил на это.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да как же вы достали со своим "сфейлось", "умерло" и прочим бредом.. Поймите наконец, это ваши фанбойские и хекйтерские фантазии: Сфейлились те ММО, которые закрылись. Никто, повторю НИКТО не будет держать невыгодные проекты. Тот же СВТОР сейчас признан 4ым по выгоде. СВТОР - ЧЕТВЕРТЫМ! В то время пока дети кричат о фейлах, разрабы спокойно делают свою работу, и рубят на них же деньги. Сейчас не нужно делать супрекруой вов2, чтобы иметь деньги. Достаточно порой даже выпустить откровенно сп*жженый продукт, типа Рифта. Пустить пыль в глаза, как ТЕСО или АА, и люди схавают столько, что даже когда выплюнут поздно будет - деньги то уплачены. И тем не менее любая игра находит своих фанатов, и живет себе спокойно на 200к щей игроков да даже 100к - сервак любой игры вмещает в 2-4е раза меньше, а это значит, минимум 2 забитых сервера. Хватит жить в ванильных фантазиях о мейнстриме и 12кк игроков, из-за огромной конкуренции подвиг близарда никто уже не повторит, даже насмерть усераясь.

Имхо "фейлятся" те ммо, которые изображают из себя бог весть что, а на деле оказываются ни о чем. Коммерческий успех тут не имеет значения, Д3 большинство считает сфейлившейся, несмотря на огромные продажи. Для ААА проекта, который представляет себя как "игру года", намеревается стать новым фаворитом или даже заявляет о революции в индустрии - "найти своих фанатов и жить спокойно на 200к щей игроков" и есть огромный фейл. В случае СВТОРа это усугубляется популярностью франшизы.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 15:23:51 by Nalor »

 

закрыть