А не ввели то вобще ничего, правда хорошо? Пустое место иметь вместо фарма и ощущения роста в каком то занятии в игре.
Проблема в том, что в нынешнем виде - "фарм" это ещё мягко сказано. Это ты берёшь дейлик - даже забывая проверить, кто из питомцев у тебя активен, потому что там в любом случае одна единственная универсальная сплотка. Вступаешь в бой, где даже порядок кнопок - один и тот же, и вот изо дня в день ты вступаешь в вроде бы разные бои, но с одной командой, и одним и тем же порядком: рык/коготь/охота/ждёшь два раунда, рык/коготь/меняешь питомца/стая/ждёшь три раунда/коготь/удары перьями/победа. (ну или вариант с птицей огненной - обмен жизнью, суть вещей, выброс маны, ждёшь три раунда... или победа, или меняешь на любого пета и любой атакой добиваешь. А со стежком - жертвуешь валькиру на +25%дамага, вешаешь дикую магию фигуркой вуду, вешаешь вой лисёнком, и двумя атаками убиваешь, а потом ещё думаешь "блин, этот засранец ещё целый раунд жить будет - как же долго!"). Тут не то, что интерес пропадает - тут даже иногда влом в битву вступать, потому что анимация этой дурацкой групповой охоты, особенно на победном ходу - тормознутая очень.
Какое-то ощущение роста - вроде бы должно быть, но в случае, когда у тебя воюют во всех битвах семь петов - ты просто перестаёшь замечать, апнул ты камнями двухсотого пета, который теперь где-то там, в списках, или двухсотпятидесятого, который опять же где-то там, в списках... или может быть шестисотого... где-то там в списках... которого ты, возможно никогда в жизни не призовёшь ни для битвы ни просто в рейд как питомца-талисмана на удачу.
Введение ещё одного камня для ещё одного фарма, для всей этой оравы (при условии, что у тебя эти сотни и сотни питомцев) - это логическое развитие данной ситуации. Когда ты опять день ото дня будешь одной и той же командой, одними и теми же кнопками фармить одни и те же дейлики, и апать каких-то там петов из сотен и сотен, большинство из которых опять же никогда не призовёшь...
Самое обидное - что вариантов дальнейшего развития, в плане того же разнообразия, непредсказуемости и использования бОльшего числа петов - можно напридумать, если захотеть! К примеру для ПВПшеров (ну и для ПВЕшеров тоже) ввести элемент рандома в виде разных локаций, апающих/нерфающих отдельных питомцев/отдельные способности (к примеру "мы перенеслись в болото, эффект дождя повышен, лягушка апнулась"), или локаций с определёнными эффектами (типа - "мы перенеслись в АД, тут не действует хил"), или всякие смешные режимы, к примеру, перед ПВП битвой игра для тебя выбирает случайных 20 питомцев, и ты выбираешь из них трёх. Чисто для ПВЕшеров (из-за проблем баланса, прежде всего, только для них) - всякие синергетические эффекты от разных сплоток (вплоть до появления ульт-способностей или энрейджа от смерти синергетического союзника). Это то, что мне в голову пришло за минуту... причём, если у Близзардов есть желание подсадить петодр...черов на фарм - все эти синергетические эффекты можно было бы открывать камнями. Завязать прохождение нового турнира и новых ачив на эти новые эффекты - вот у игроков и руки заняты на ближайшие полгода.
А в данной ситуации почему-то пришла в голову идея просто ещё чуть проапать питомцев, потом пришла в голову идея эту идею отменить. И всё.
UPD: Да, вдогонку ещё пару слов по теме. Почему введение апа петов до элитников - плохая затея. К примеру возьмём того же Пяткогрыза. Апнем его до элитного У него станет не 1237 здоровья, а, скажем, 1388. И под когтем и расколом брони, его групповая охота будет наносить не 425 урона за тик, а , к примеру 453. Вроде круто, он должен сильнее бить, и больше выживать но... поскольку новый ПВЕ контент будет рассчитан на апнутых петов, а в ПВП будут драться все на апнутых и более выживаемых петах, в конечном счёте, этот несчастный пяткогрыз будет убивать и умирать за столько же ударов, за сколько убивает и умирает сейчас. Вроде много разговоров и действий, а на выхлопе - тоже что и было : )))
UPD2 Другое дело, если ты, скажем, нафармишь два синергетических камня, апнешь какого-нибудь штормового смерча, и лягушку, тебя закинет на тропический остров, лягушка кастанёт дождик, а синергетический штормовой смерч получит возможность прям из запаса один раз за бой наделить этот дождь ультимативной тропической грозой, которая будет бить вражескую команду на 300 разделённого урона за ход, ценой - невозможности совершать действия до отмены этого усиленного дождя (раз уж фантазировать - то вот что в голову пришло на тему синергий).