WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 56087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть. Ключи, по-хорошему, не для тупого гриндаунского одевания через проки и 370 шмот с 0, а для челленджа. Либо просто активность для казуала. Так, по логике вещей, должно быть в нормальной игре.
А разве м+ не должны быть такими же, какими были челленджи в Пандарии? Когда ты ничего не получал за прохождение. Ну кроме медалек. А при прохождении всех на золото ты получал внешку. Не в этом ли прикол?
Ок, сделали бонус, дали в конце шмотку, чтобы грустно не было проходить просто так. И суть челенджей пропала. Теперь большинство ходит именно за шмотом.
Суть игры, в которой ПВЕ - это убийство боссов, за которые ты получаешь действительно стоящие ачивы, пропадает, когда из каких-то челенджей падает такой же шмот (проки я считаю равноценными выпаданию шмотки из мифик Ульдира).
Если м+ создан для тех, у кого "нет времени нафармить в рейде", - это проблема не всех остальных игроков. Нет времени - ходи голый. Значит тебе не нужен этот шмот.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, собирая рейд твинком, надеюсь в одетых 370 людях найти тех, кто сможет дать дамаг и убить боссов. А у них в голове пустота. Потому что с сундуков напрокало, с фронта напрокало. А опыта нет. Это в корне неправильно.

Ребята, да поймите вы наконец - нет никакой связи между дропом предметов и их уровнем, и скилом игры. Скилл игры вообще никак не зависит сегодня ни от трудности прокачки, ни от количества опыта за лвл, ни от шанса выпадения предметов в игре. Сама по себе игра не предусматривает сегодня наличие какого то невероятного и необходимого скила. Сегодня ценен опыт коллективной игры - навык соблюдения тактики в группе, умение правильно позиционироваться в бою и знание примитивных механик боссов. Всё. Понимаете? Это всё, никакого персонального опыта и умения чего то там делать не требуется. Их просто нет сегодня - механик, которые требуют наличие персонального скила. Скилл нужен был в ваниле и в БК. С выходом катаклизма и далее механика игры изменилась так, что только бои, где требовались рандомные умения реагировать на ситуацию. И это требовалось на боссах, которых по пальцам руки пересчитать можно типа клаксей в ОО, или Унсок в СС, или Зорлок там же. Таких рейдов как ЗГ20 или Анкираж, Санвел или ТК - уже нет. Нет механик где рандомно выбирается игрок и ему необходимо проявить личный скилл, сегодня можно тупо назначить кто сферы носит, кто на кастах стоит, кто кайтит и т.д. Иногда близы вводили отголоски рандомной техники, где игрок выбирался случайным образом и надо было в абоме поседеть и последить за полосками и балансами энергии и т.д. Или сбить что то боссу в определенный момент, но в мифик бои в актуале не в топгире идут и люди, которым уровень шмота не определяет скилл игры. Завязывайте рефлексировать на дроп предметов в лфр и пытаться как то это увязать с невозможностью убить боссов в пугах. В пугах просто народ тупо не сыгран в едином стиле под конкретную тактику боя - это ваша проблема, а не то что кому то там шмот надропался 370 уровня.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве м+ не должны быть такими же, какими были челленджи в Пандарии? Когда ты ничего не получал за прохождение. Ну кроме медалек. А при прохождении всех на золото ты получал внешку. Не в этом ли прикол?
Ок, сделали бонус, дали в конце шмотку, чтобы грустно не было проходить просто так. И суть челенджей пропала. Теперь большинство ходит именно за шмотом.

Нет, не должны, потому что это убивает реиграбельность, а челлендж исключительно ради челленджа нужен далеко не всем, что наглядна показала Пандария. Даже сейчас в 10ку многие ходят только на викли чест по сути, потому что фармить проки (именно фармить, а не 1-2 раза зайти в ключ на наделе) - это нужно быть очень сильно ммм.... мотивированным.

Суть игры, в которой ПВЕ - это убийство боссов, за которые ты получаешь действительно стоящие ачивы

Стоящий ачив из мифик рейда только 1 - за кил ласта. Но увы, в это могут единицы, что теперь - остальным не играть?

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стоящий ачив из мифик рейда только 1 - за кил ласта. Но увы, в это могут единицы, что теперь - остальным не играть?
Проведу аналогию: суть игру в HotS - получение высокого ранга в ранкеде. "Что, теперь другим не играть?" Играть! Но не достигая мастер лиги, ты не получишь, к примеру, второго маунта, красивой авки и т.д.

Аддамант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с автором. (мое личное мнение). В былые времена было как то странно писать в поддержу с некоторыми проблемами, с которыми пользователи сейчас обращаются. Единственным источником информации был WoWhead и другие фан ресурсы. Не получилось пройти квест? Не знаете где искать того или иного NPC? Не выпал предмет? Прямая дорога на фан ресурсы.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта активность вокруг защиты Близзард, с привлечением разработчиков прошлого, наёмных статей и т.д. попахивает лопатой с субстанцией, которую пытаются насильно затолкать в глотку. Людей пытаются убедить в том, что всё норм, и они зажрались, когда они вполне обоснованно хейтят систему азеритовых талантов, титанфорджы и их дикий рандом, всю эту свистопляску с сюжетом и полным отсутствием каких-то увлекательных новинок в игре (экспедиции не вспоминать).
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
Заведомо провальная политика, как мне кажется.
Дело не в этом.
Просто есть люди, которым игра нравится. И есть которым она не нравится. Это совершенно нормальная и естественная ситуация. "Кто-то свежих устриц любит, кто - картошечку с лучком" (с).
Просто если раньше те, кому игра не нравится, просто пожимали плечами и шли заниматься чем-то другим, то сейчас сложилась ситуация при которой значительная часть не любителей устриц/картошки (нужное подставить) идут на форумы и начинают возмущаться тем, что устрицы не имеют вкуса картошки, а картошка не вызывает эффекта устриц... Соответственно мы здесь видим не какие-то заговоры мировой закулисы по убеждению игроков в чём-то, а самый банальный спор:
- Меня не устраивает WoW, немедленно запилите как я хочу!
- А ну не трогайте то, что работает, а то уже мне не понравится...

Вот и всё. Ну а любовь обзывать гавноедами всех, чьи вкусы отличаются от авторских - это уже старая добрая традиция игрофорумов и игрокомьюнити, всегда неровно дышавшего на физиологические сравнения.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Genana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта активность вокруг защиты Близзард, с привлечением разработчиков прошлого, наёмных статей и т.д. попахивает лопатой с субстанцией, которую пытаются насильно затолкать в глотку. Людей пытаются убедить в том, что всё норм, и они зажрались, когда они вполне обоснованно хейтят систему азеритовых талантов, титанфорджы и их дикий рандом, всю эту свистопляску с сюжетом и полным отсутствием каких-то увлекательных новинок в игре (экспедиции не вспоминать).
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
Заведомо провальная политика, как мне кажется.
Дело не в этом.
Просто есть люди, которым игра нравится. И есть которым она не нравится. Это совершенно нормальная и естественная ситуация. "Кто-то свежих устриц любит, кто - картошечку с лучком" (с).
Просто если раньше те, кому игра не нравится, просто пожимали плечами и шли заниматься чем-то другим, то сейчас сложилась ситуация при которой значительная часть не любителей устриц/картошки (нужное подставить) идут на форумы и начинают возмущаться тем, что устрицы не имеют вкуса картошки, а картошка не вызывает эффекта устриц... Соответственно мы здесь видим не какие-то заговоры мировой закулисы по убеждению игроков в чём-то, а самый банальный спор:
- Меня не устраивает WoW, немедленно запилите как я хочу!
- А ну не трогайте то, что работает, а то уже мне не понравится...

Вот и всё. Ну а любовь обзывать гавноедами всех, чьи вкусы отличаются от авторских - это уже старая добрая традиция игрофорумов и игрокомьюнити, всегда неровно дышавшего на физиологические сравнения.
Извини, но твой пост полнейшая демагогия.
Близзард за все годы своей работы установила высочайшую планку качества своих продуктов, которые недоступны большинству других компаний. Только вот есть одна проблема, репутация зарабатывается годами, а просрать её можно в 1 фэйл, что и произошло с БфА.
У меня за 11 лет игры скопилось очень много друзей в контактах, в ВоВ сейчас 1 человек, да и тот там качает очередного альта. Все остальные заходили в игру от месяца до года назад, кто-то играет в Овервоч.
С каждым новым аддоном Близзы держали качество на уровне, даже косяки с запуском Дренора простили. Такого фэйла как БфА не ожидал никто.
Ладно нет контента нового от слова совсем, но сложно починить лагающие локации этого самого БфА? Сколько тем на форуме как от буржуев, так и ру игроков?
Запустили новое бг (имхо, унылее нет бг), починить не могли хрен знает сколько месяцев. Про всякие фронты и экспедиции говорить нечего. И так во всём.
Я понимаю, что в уставе любой коммерческой организации первым стоит пункт о получении прибыли, но надо знать меру и нормально относиться к фанатам.
Плевать на игоков не стоит, игроки то утрутся и уйдут из игры, а вот что будет с Близзард - очевидно.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас бы париться за "кучу пикселей" которые по истечению определенного времени станут никому ненужным, бесполезным тряпьем. Лажно там еще гореть с маунтов, когда ты ходишь 115 недель (привет Непобедимый) и тебе не падает вещь "которая актуальна на протяжении всей игры".

Но проблемы тут есть стоит это признать. Много людей тут написали умных выводов. О том что, ЛСы всякие незаслуженно получают апп гира, и со своим жизненым гредо "я не буду нифига учить и читать я пра! игрок хяхяхя" идут в высокие уровни сложности и там "сосут бибу" обвиняя всех вокруг. Тут проблема есть бесспорно.

Но зачастую свое недовольство люди формулируют лишь на основании того, что они как и в реальной жизни привыкли "понтоваться" и "самоутверждать себя в том, что они лучше других". В игре ровным счетом ничего не меняется. Тут также "выпендрываются" гиром, ачивками, рейтингами, потому что "это вот" человеческое гнилое нутро, показать всем, что я лучше других = ЧСВ в общем. И когда такие люди понимают, что в игре они не могут отличиться от "Пети из 7а класса" которому "божьей волей" упала вещь, которая явно выше того уровня, который он закрыл, то у него начинает гореть пердак.

Как? Почему? Я лучший? Мне надо чем то выделаться? Не могу вы@#$ться!

Это как с легендарными вещами. Тоже нытья было, за то что "вот дали всем персонажам право достать легендарные вещи!!" Черт побери, чем обусловлено это недовольство? ну очевидно же, что "ЧСВшным ублюдством". "Раньше я ходил темной скорбью и был элитой, ко-ко-ко, я лучший!, я бог вашу мать!, Я! (головка от....), а сейчас у всех есть эти "плащи"! - вов упал на дно! КО-КО-КО!
В итоге теперь это все ширпотреп, никому не нужный. Просто людям нужно быть немного попроще и подобрее. А сейчас все видится так, мол "дай лишь повод людям оскорбиться - они обязательно оскорбятся и сделают из себя жертву (что кстати характерно женскому поведению) (без обид девочки!  :-* это касается лишь тех игроков мужского пола, кто вечно ноет как несправедливо обошлась с ними игра)

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард за все годы своей работы установила высочайшую планку качества своих продуктов, которые недоступны большинству других компаний. Только вот есть одна проблема, репутация зарабатывается годами, а просрать её можно в 1 фэйл, что и произошло с БфА.
У меня за 11 лет игры скопилось очень много друзей в контактах, в ВоВ сейчас 1 человек, да и тот там качает очередного альта. Все остальные заходили в игру от месяца до года назад, кто-то играет в Овервоч.
С каждым новым аддоном Близзы держали качество на уровне, даже косяки с запуском Дренора простили. Такого фэйла как БфА не ожидал никто.
Ладно нет контента нового от слова совсем, но сложно починить лагающие локации этого самого БфА? Сколько тем на форуме как от буржуев, так и ру игроков?
Запустили новое бг (имхо, унылее нет бг), починить не могли хрен знает сколько месяцев. Про всякие фронты и экспедиции говорить нечего. И так во всём.

   БФА не фэйл. БФА намного лучше Легиона.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта активность вокруг защиты Близзард, с привлечением разработчиков прошлого, наёмных статей и т.д. попахивает лопатой с субстанцией, которую пытаются насильно затолкать в глотку. Людей пытаются убедить в том, что всё норм, и они зажрались, когда они вполне обоснованно хейтят систему азеритовых талантов, титанфорджы и их дикий рандом, всю эту свистопляску с сюжетом и полным отсутствием каких-то увлекательных новинок в игре (экспедиции не вспоминать).
И как уже говорилось, в итоге работа с отзывами вместо работа с контентом.
Заведомо провальная политика, как мне кажется.
Дело не в этом.
Просто есть люди, которым игра нравится. И есть которым она не нравится. Это совершенно нормальная и естественная ситуация. "Кто-то свежих устриц любит, кто - картошечку с лучком" (с).
Просто если раньше те, кому игра не нравится, просто пожимали плечами и шли заниматься чем-то другим, то сейчас сложилась ситуация при которой значительная часть не любителей устриц/картошки (нужное подставить) идут на форумы и начинают возмущаться тем, что устрицы не имеют вкуса картошки, а картошка не вызывает эффекта устриц... Соответственно мы здесь видим не какие-то заговоры мировой закулисы по убеждению игроков в чём-то, а самый банальный спор:
- Меня не устраивает WoW, немедленно запилите как я хочу!
- А ну не трогайте то, что работает, а то уже мне не понравится...

Вот и всё. Ну а любовь обзывать гавноедами всех, чьи вкусы отличаются от авторских - это уже старая добрая традиция игрофорумов и игрокомьюнити, всегда неровно дышавшего на физиологические сравнения.
Извини, но твой пост полнейшая демагогия.
Близзард за все годы своей работы установила высочайшую планку качества своих продуктов, которые недоступны большинству других компаний. Только вот есть одна проблема, репутация зарабатывается годами, а просрать её можно в 1 фэйл, что и произошло с БфА.
У меня за 11 лет игры скопилось очень много друзей в контактах, в ВоВ сейчас 1 человек, да и тот там качает очередного альта. Все остальные заходили в игру от месяца до года назад, кто-то играет в Овервоч.
С каждым новым аддоном Близзы держали качество на уровне, даже косяки с запуском Дренора простили. Такого фэйла как БфА не ожидал никто.
Ладно нет контента нового от слова совсем, но сложно починить лагающие локации этого самого БфА? Сколько тем на форуме как от буржуев, так и ру игроков?
Запустили новое бг (имхо, унылее нет бг), починить не могли хрен знает сколько месяцев. Про всякие фронты и экспедиции говорить нечего. И так во всём.
Я понимаю, что в уставе любой коммерческой организации первым стоит пункт о получении прибыли, но надо знать меру и нормально относиться к фанатам.
Плевать на игоков не стоит, игроки то утрутся и уйдут из игры, а вот что будет с Близзард - очевидно.
Извиняю, но твой пост не менее полнейшая субъективность.
Дренор был катастрофическим фейлом и я тогда вполне серьёзно бросил игру почти на два года и вернулся только в Легион из-за уж очень бурных восторгов публики.
А вот каких-то масштабных косяков в БфА я, с моей личной казуальной колокольни, не наблюдаю, и пока уходить не намерен.

Соответственно прежде чем разрывать на груди тельняшку за всех игроков, следует для начала понять, какой их процент ситуацией недоволен, а какой - она вполне устраивает. И если ты и твои друзья готовы уйти из игры, это ещё не значит, что готово уйти именно большинство.
Ну и ещё понять кого именно не устраивает - история с Дренором как раз показывает, что кассу делают именно казуалы, которым на проблемы с рейдовым гиром и азеритовыми талантами как бы помягче сказать... в общем с высокой колокольни.
Крах с числом подписчиков Дренора обеспечили именно "целователи белочек", которых там лишили каких-либо адекватных занятий - гарнизон ни о чём, в героики их не пускали, а кроме них... кроме них там ничего не было.

Поэтому я вполне могу понять обиды и недовольства многих игроков. Но очень бы хотелось и того, чтобы сами эти игроки тоже понимали, что мир и игровое комьюнити на них и их недовольстве клином не сошлись.
Тем более, что я в WoW ещё с ранней классики, поэтому уж кого-кого, а недовольных игроков насмотрелся, и криков о том, что игра умирает, Близзы - козлы, всё загубили, WoW не торт (кстати я ещё застал рождение мема про этот тортик, если кому интересно) и вообще всё плохо - наслушался по самое немогу.
Единственное, что десять лет назад эта истерика недовольных ограничивалась несколькими игрофорумами, а при нынешнем развитии уровня печатного дела на западе - вылилась могучим потоком на просторы твиттеров и прочих инстаграммов, создавая в неокрепших умах ложное впечатление о том, что "всем не нравится". Многим - нравится. Просто эти многие сидят и играют, а не изливают на просторы сети свои исключительно ценные мнения...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:03:25 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Смотри на настоящий фэйл. Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Легиона нет в списке. То есть он принес меньше чем 67 миллионов. Подписка на год приблизительно 10+12=120 баксов.
67 000 000/120 = 558 333. 
 То есть в 2017 году в Легионе было пол ляма активных подписчиков.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу м+: пока там в качестве награды были трансмоги и прочая чушь, мне они были не интересны. Как только добавили шмот - я туда заглянул и убедился, что М+ - это достойные продолжатели героик версии инстов. Без М+ инсты нафиг никому не нужны ни на прокачке, ни на капе. Ну ок, разок сходить по квесту и забыть.
А всю фигню со шмотом можно легко исправить, привязав уровень шмота к уровню ключа без всяких сраных проков, и добавив баджи и шмот за них (а также, например, петов и трансмог, если шмот не нужен). Число баджей за инст опять же зависит от ключа.
В качестве шмота за баджи мог бы быть шмот уровня текущего нормала/героика.
Но это всего лишь мои влажные мечты(

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такого фэйла как БфА не ожидал никто.
Ладно нет контента нового от слова совсем, но сложно починить лагающие локации этого самого БфА? Сколько тем на форуме как от буржуев, так и ру игроков?
Запустили новое бг (имхо, унылее нет бг), починить не могли хрен знает сколько месяцев. Про всякие фронты и экспедиции говорить нечего. И так во всём.
Теперь минутка объективности в рамках кампании по борьбе с демагогией.

1. Нет нового контента.
Это, прошу прощения, как? В игре шесть новых локаций (причём локации БфА объективно лучше Легионовских - они больше, разнообразнее и удобнее для перемещения без флая), две вообще уникальные локации - Боралус и столица троллей - впервые в игре были сделаны полноценные городские локации, а не кольцевые хабы в духе Шторма и Даларана (ок - был ещё Сурамар, но мы же не будем вспоминать Сурамар добрым словом, правда?).
В игре дофига новых квестов и локалок, десять новых инстов-пятёрок, рейд, фракции, сюжетные цепочки-сценарии и уже помянутые экспедиции и фронты. Это типа не новый контент?

2. Кто лагает и где? Лично у меня (я в курсе, что лично я не показатель) однако вот лично у меня ничего не лагает. Поясните о чём речь?

3. БГ - не хожу уже много лет. Ничего сказать не могу. Лично я бы вообще не заметил, даже если бы они последние пять аддонов новых БГ не вводили...

4. Про всякие фронты и экспедиции лучше всё таки скажите.
Лично мне как казуалу вполне зашли и те и другие.
На экспедициях отлично качаются альты, да и сам процесс вполне мою извращенческую личность устраивает (это в инсты я хожу только по принуждению, а экспедиции вполне годятся немного персонажей размять). Проблема только в непонятной механике выпадения экспедиционного лута.
Фронты - опять же отличная возможность и альтов одеть до уровня уверенного фарма локалок и старых рейдов (а больше мне не нужно) и маунтов в коллекцию собрать.
Так что я бы не сказал. что там вот прям всё ужасно. Могло быть лучше - спорить не буду. Но и с текущей фронтово-экспедиционной овцы шерсти настричь вполне реально.
Просто это в принципе контент для казуалов. Поэтому если вы не казуал, ну займитесь чем-то более вам интересным вот и всё. И не мешайте нам спокойно целовать своих белочек, ладно?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:22:39 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Локации БФА не просто лучше легионовских. Я после трех месяцев в БФА решил чуток альта покачать 101 лвл. Меня хватило на 15 минут легионовских локаций. Такого контраста я не помню вообще никогда. Чтобы новые локации было настолько лучше локаций предыдущего аддона.
   У меня на Silvermoon лагает иногда со времен окончания Дренора. На менее населенном Рагнаросе не лагало никогда.
Вот аук, да в БФА лагал вначале.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:29:11 by Hromus »

Eyreenda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьмасвета
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции, кстати весьма хороши, если знать что там делать. что бы получить нужный лут.
Ходите со своими и что бы был танк, бейте нужных мобов, не торопитесь, дожидайтесь гостей, контролируйте противника и весь секрет. Да, маунты с низким шансом дропа (да еще дождитесь нужных мобов), а когда они были с высоким то шансом?
Пэты, квесты предсказуемы.Все динамично, альты качаются "на ура", а до 116 лвл (с легами) еще  и нормально бьют.

 

закрыть