Ну, если сейчас по дорогам ездить, то тоже врагов не будет. Или каким образом ты на Зандаларе или Кул-Тирасе их там нашёл?
Да полно мест, где рядом с дорогой стоят агрессивные мобы и ты их в любом случае зацепишь, я не говорю что они везде, но есть.
Про рельеф в очередной раз смешно читать. А левел-дизайнерам наверное ещё и обидно. Ибо сделать нетривиальный и интересный уровень - это, чёрт подери, сложно. И Близзард могли бы экономить на этом и не париться, но они делают невероятно сложный Назжатар, когда могли сделать огромный почтовый ящик с бесплатными наградами - но вот было бы интересно их получать...
Ну и там дальше уже из под шапочки из фольги оставшееся.
Мне нравится Мехагон, Вол'дун, Долина штормов, Тирагардское поморье, в целом, они нормально сделаны. а какой-нибудь Назмир и Назжатар - ужасно, с этими вертикальными переходами, оббеганиями.
Смешно читать про "нормальность" рельефа, когда видно, как разрабы угомонились после совсем уж диких перепадов в Legion, где из всех локаций нормальной была Вальшара разве что. И да, в SL рельеф таки станет еще ровнее, по крайней мере такое впечатление у меня складывается.
Я не против гор, возвышенностей и рек, но иногда они перегибают палку с этим.