WORLD OF WARCRAFT

Тема: В локациях Темных Земель вновь имеются зоны для игры на максимальном уровне  (Прочитано 8411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Хоть еще какие то приятности) для меня ощущения опасных зон в РПг было только в Готике, где ты знал, за каким поворотом тебе сразу надают по шапке)
Если такие ощущения появятся и тут, это хорошо)
Очень опасно, когда знаешь где опасно  :D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".
Ну надо отметить, что все три подхода в этих локациях отличались друг от друга, так что посмотрим, как они изменят локалки в связи с этим.
Да, все три подхода отличаются. Локалки - ОК. Дейлики как в Мехагоне... ну более менее норм, потому что локация сама по себе маленькая, но осадочек остается. Дейлики в 8.3 - отвратительно, не ок вообще. Особенно привет Долу с нападением Темной Империи, когда квесты берутся в трех разных местах немаленькой локации, да еще и полетам мешают сверху червяки, а снизу идиотские мобы, кастящие замедляющий луч. Как это говно могло QA пройти - неясно.
Ну 8.3, помимо дейликов, это ещё малые видения  и 3 нападения в неделю, за которые ты получаешь ~65% всех сгустков, при этом относительно дейликов они занимают раз в 5 меньше времени суммарно. В этом плане это даже круче ежедневных наград посланников.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Да, все три подхода отличаются. Локалки - ОК. Дейлики как в Мехагоне... ну более менее норм, потому что локация сама по себе маленькая, но осадочек остается. Дейлики в 8.3 - отвратительно, не ок вообще. Особенно привет Долу с нападением Темной Империи, когда квесты берутся в трех разных местах немаленькой локации, да еще и полетам мешают сверху червяки, а снизу идиотские мобы, кастящие замедляющий луч. Как это говно могло QA пройти - неясно.
Это затягивание геймплея, Blizzard любит вставлять такое:
- Мобы сейчас более рассыпчатыми кемпами стоят, шире, больше, раньше по дороге спокойно всех объезжал, сейчас кого-нибудь да заденешь
- Дурацкий рельеф, препятствующий прямому проходу, приходится обходить/облетать, всякие горы/лужи/реки/озера или же наоборот - спускаться (менее проблемно, но все же)
- в Назжатаре, да и Мехагоне есть места, которые специально сделаны для ДХ, кроме них остальным придется в обход переться.
Ну, если сейчас по дорогам ездить, то тоже врагов не будет. Или каким образом ты на Зандаларе или Кул-Тирасе их там нашёл?

Про рельеф в очередной раз смешно читать. А левел-дизайнерам наверное ещё и обидно. Ибо сделать нетривиальный и интересный уровень - это, чёрт подери, сложно. И Близзард могли бы экономить на этом и не париться, но они делают невероятно сложный Назжатар, когда могли сделать огромный почтовый ящик с бесплатными наградами - но вот было бы интересно их получать...

Ну и там дальше уже из под шапочки из фольги оставшееся.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".

Видно, что ты не попадал в ситуацию, когда у "вопросика" караулит банда аленей. Или сам не охотился на них) Это для пвп сделано
Со смертью времени и смерть умрет

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

Ну, если сейчас по дорогам ездить, то тоже врагов не будет. Или каким образом ты на Зандаларе или Кул-Тирасе их там нашёл?
Да полно мест, где рядом с дорогой стоят агрессивные мобы и ты их в любом случае зацепишь, я не говорю что они везде, но есть.
Про рельеф в очередной раз смешно читать. А левел-дизайнерам наверное ещё и обидно. Ибо сделать нетривиальный и интересный уровень - это, чёрт подери, сложно. И Близзард могли бы экономить на этом и не париться, но они делают невероятно сложный Назжатар, когда могли сделать огромный почтовый ящик с бесплатными наградами - но вот было бы интересно их получать...

Ну и там дальше уже из под шапочки из фольги оставшееся.
Мне нравится Мехагон, Вол'дун, Долина штормов, Тирагардское поморье, в целом, они нормально сделаны. а какой-нибудь Назмир и Назжатар - ужасно, с этими вертикальными переходами, оббеганиями.
Смешно читать про "нормальность" рельефа, когда видно, как разрабы угомонились после совсем уж диких перепадов в Legion, где из всех локаций нормальной была Вальшара разве что. И да, в SL рельеф таки станет еще ровнее, по крайней мере такое впечатление у меня складывается.
Я не против гор, возвышенностей и рек, но иногда они перегибают палку с этим.

 

закрыть