WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 61325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smertik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #30 : 11 Марта, 2012, 15:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как ПВПшнику резист система вообще не нравится.
Специально собирать пенетру ради того чтобы по дефолту не могли ризиститься некоторые эффекты, это при том что резист есть не у всех ,а у кого и есть резист так он всегда стандартный 194(или 198) точно не помню.
Смысла брать в пвп толбарадскую тринку не вижу.
Вот пример - выходиш ты варом на арену а там  никого..... "и тишина и мертвые с косами стоять" и вот думай ктона тебе счас вскроется - МАГ или РОГ.
Так же всегда хотел сменить пресловутый плащ с перекапом пенетры на плащ с другим статом, но заменить его нечем (и уж точно не камнями), вот и приходится ходить и смотреть на свои 287 проникающей способности, где перекап в сотню ни на что не влияет.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #31 : 11 Марта, 2012, 15:45:43 »
  • Рейтинг:-3 (+8 | -11)
Какой нафиг резист??? Нужен резист го в Рифтик игратсо, там это реализовано довольно хорошо.

Зачем плодить кучу непонятных статов на которые никто и никогда не смотрит? Близам очередной плюс.

Цитировать
Дети клизмы давят числом.
Дети ванилы убейтесь  :-*.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #32 : 11 Марта, 2012, 15:48:33 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
как можно назвать это "скучным"  наверно интересно проходить рейды "за время ланча" 
можно было бы реализовать механику так что,допустим,резист шмот могли собирать танки хила\дд или хилы или дд)чтобы переживать какое-нибудь аое или спец способность)
1. нафармил N голды
2. зашел на аук купил реги
3. зашел в "профу", нашел рец нужной спеллрезист шмотки, нажал создать
4. одел шмотку
....
уже интересно и весело или надо еще немного подождать?

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #33 : 11 Марта, 2012, 15:51:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мде, результаты голосования меня печалят  :'( Дети клизмы давят числом. А те, кто кричат, что еще в ОП надо было убирать резисты, повеселили вдвойне. Трыня с ТБ на танка, которая используется на многих энкаунтерах до сих пор, передает вам привет  ;) А по теме, я конечно же против очередного упрощения игры в угоду хомячкам. Было бы неплохо, чтобы в контенте было хотя бы 1-2 босса, которые без резистов не убивались, хотя бы в ХМе. И чтобы такой шмот крафтился профами (вспомним эпеги 200 илвла в личе  :))

Ну я не дитя Катаклизма, и мне все эти резисты не вперлись. Особенно если это босс из определенного многобоссового рейда. Единственное, где я вижу этому применение, так чтобы и папки были довольны и казуалы не плакали - отдельные боссы а-ля: Халион, Ониксия, Малигос и т.д. Жесткий кап резиста + тактика. Сделать адовый фарм/крафт шмотья на резист и офигенный лут с них. Даже не обязательно с суперхарактеристиками, а просто с абсолютно уникальными моделями: экипировки, оружия. Ну и само собой безумно красивого маунта.

Вот тогда хардкорщики будут довольны и казуалы будут мечтать о таком-же крутом маунте. Причём с выходом других аддонов не удешевлять крафт/фарм. Как сейчас например со старыми легендарками, до сих пор ингридиенты не так уж дешевого стоят.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:52:45 by Диего »

Керр6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #34 : 11 Марта, 2012, 15:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше интересно, как переделают расовые бонусы на резисты? Повышенный шанс мисса определенной школой?

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #35 : 11 Марта, 2012, 16:00:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вспоминается хм Ходира из Ульдуара.
ИМХО: идея резистов очень даже хороша и может внести разнообразие в энкаунтерах, но поскольку давным давно было сложно все, в том числе  и резист. А теперь все упрощается, а резист как был для определенной целевой аудитории и они вобще не понимают за что он отвечает.
З.Ы. кстати мне кажется, что Близы решили потихоньку и потихому перейти на модель эквипа из ГВ2- отличаться будет внешним видом, а статы на всех будут одинаковыми)


GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #36 : 11 Марта, 2012, 16:00:37 »
  • Рейтинг:4 (+12 | -8)
Ну конечно, а то что сейчас с лфр ноубрейн ? это интересно? интересно сидеть в ДД 7-8 месяцев? Давайте начнем убирать любую механику, которая "не прикольная". Сделаем из вова набор аркадных игр. Где даже особо из Шторма\Огри вылетать не надо.

Я вообще смотрю у "элиты" многих вов.фанстайтов (включая НК) складывается идея о том, что близы непогрешимы, что им виднее, что они знают итп. И что в итоге? Аркадка? Давайте дальше лизать близам и минусовать всех кто считает что нынешний геймдизайн стал унылым.

Даже на примере Д-3. Включил вчера хардмод.  :facepalm: Где найтмер? Настолько просто все проходиться, что разницы между нормалом и хардмодом только в одной жизни на ХМ. Все. Челендж? Не слышал. И это уже в бете.

Минутка гнева.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #37 : 11 Марта, 2012, 16:07:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
все почему-то забывают про ТКТ и нефариана, который лупил молнией, от которой хорошо защищала аура ханта.  я когда первый раз убивал, у нас был основной момент тактики что хантер должен быть в группе из 4х человек и должен был переключать резист перед молнией, тогда по этой группе дамаг проходил немного меньше тем самым компенсировал наличие целых 4х человек в группе и хил не высыхал по мане. это же был очень занимательный момент тактики и печально что близы не осилили развить эту идею.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #38 : 11 Марта, 2012, 16:07:37 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Ну конечно, а то что сейчас с лфр ноубрейн ? это интересно? интересно сидеть в ДД 7-8 месяцев? Давайте начнем убирать любую механику, которая "не прикольная". Сделаем из вова набор аркадных игр. Где даже особо из Шторма\Огри вылетать не надо.

Я вообще смотрю у "элиты" многих вов.фанстайтов (включая НК) складывается идея о том, что близы непогрешимы, что им виднее, что они знают итп. И что в итоге? Аркадка? Давайте дальше лизать близам и минусовать всех кто считает что нынешний геймдизайн стал унылым.

Даже на примере Д-3. Включил вчера хардмод.  :facepalm: Где найтмер? Настолько просто все проходиться, что разницы между нормалом и хардмодом только в одной жизни на ХМ. Все. Челендж? Не слышал. И это уже в бете.

Минутка гнева.
спасибо, минутка истекла. минуснул
Лэмп, Естественный отбор, РФ

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #39 : 11 Марта, 2012, 16:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все почему-то забывают про ТКТ и нефариана, который лупил молнией, от которой хорошо защищала аура ханта.  я когда первый раз убивал, у нас был основной момент тактики что хантер должен быть в группе из 4х человек и должен был переключать резист перед молнией, тогда по этой группе дамаг проходил немного меньше тем самым компенсировал наличие целых 4х человек в группе и хил не высыхал по мане. это же был очень занимательный момент тактики и печально что близы не осилили развить эту идею.
шаманы? не не слышал.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #40 : 11 Марта, 2012, 16:09:39 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Ну конечно, а то что сейчас с лфр ноубрейн ? это интересно? интересно сидеть в ДД 7-8 месяцев? Давайте начнем убирать любую механику, которая "не прикольная". Сделаем из вова набор аркадных игр. Где даже особо из Шторма\Огри вылетать не надо.

Я вообще смотрю у "элиты" многих вов.фанстайтов (включая НК) складывается идея о том, что близы непогрешимы, что им виднее, что они знают итп. И что в итоге? Аркадка? Давайте дальше лизать близам и минусовать всех кто считает что нынешний геймдизайн стал унылым.

Даже на примере Д-3. Включил вчера хардмод.  :facepalm: Где найтмер? Настолько просто все проходиться, что разницы между нормалом и хардмодом только в одной жизни на ХМ. Все. Челендж? Не слышал. И это уже в бете.

Минутка гнева.
спасибо, минутка истекла. минуснул

Всегда пожалуйста. Минуснул

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #41 : 11 Марта, 2012, 16:11:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Резистные боссы вносили свою изюминку. Разнообразие, было над чем подумать, чем позаниматься - покрафтить резист обвес. Поорать на рейдеров, почему он только у половины, а ты уже кучу голды слил на него,а  они нет и все равно убить его с такими халявщиками. Тут же вспоминается аркан резист тринька в каражане, забавная штучка... Кажется до сих пор лежит в банке с тех времен на всякий случай.
А вообще близзы, мне срать на ваши резисты, после ульдуара нормальных прорисованных рейдовых данж не было, было какое-то схематичное убожество. Нарисовали бы интересные инстансы - тогда бы поговорили, но когда сам смысл игры превратился в говнище, обсуждать какие-то там резисты как-то не торт.
Но в пвп резисты это лишнее. Это какой-то реал атавизм в игре.
Пилят, хочу играть в вов, уже полгода не играю, но рейдить в то, что сейчас нарисовали - я просто не могу. Вот если бы бы был ульдуар, или каражан или зульаман - тогда я бы прям щас рванула в вов.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 16:15:49 by zverushka »

Corrupt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #42 : 11 Марта, 2012, 16:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все почему-то забывают про ТКТ и нефариана, который лупил молнией, от которой хорошо защищала аура ханта.  я когда первый раз убивал, у нас был основной момент тактики что хантер должен быть в группе из 4х человек и должен был переключать резист перед молнией, тогда по этой группе дамаг проходил немного меньше тем самым компенсировал наличие целых 4х человек в группе и хил не высыхал по мане. это же был очень занимательный момент тактики и печально что близы не осилили развить эту идею.
сейчас это на хагаре и йорсадже есть. идеи хорошие и что? жить одними и теми же идеями от адона к адону ? время идёт, будут другие реализации особенностей боя и тактики, не будет никогда манекенов с эпиками , особенно в хм.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 16:19:22 by Corrupt »

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #43 : 11 Марта, 2012, 16:17:24 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
И вот вышли панды, с боссами, требующими собирать резисты. Что получается?
1. Один единственный танк - дк. С зеленкой и механикой танкования. Медведи появятся чуть позже, когда чуть приоденутся. К концу патча палы. Вары никому не нужны.
2. Откуда брать сеты? Крафт? Откуда брать рецепты? Выбивать с треша? Тогда прощай гонка за ворлд-риалм-сервер ферст. Некую гильдию же за трансфер говном закидали, а тут массово начнется "нам просто не дропнулся рецепт", "а вот без сета попробовали бы". За репутацию/у тренера? Это не усложнение, а озанудливание. Реагенты для крафта? Опять дроп с боссов/треша? Может, покупать сет за ОД? Да, это позволит игрокам увлекательно проводить время в игре, и отодвинет следующий контент патч еще на пару-тройку месяцев, все же об этом только и просят!
3. Резист вместо статов? Смотри пункт 1. Резист вместе со статами? Тогда зачем он вообще нужен?
4. Сет нужно собирать не только танкам? Хилы - палы, чуть дц. Все милишники - дк.
Смотрите, опять ванила получилась - один танк, один хил, один-два дд. Остальные классы радостно реролятся, заливая соплями форумы. Или фармят реги на сеты для рейдового состава. Красотища же какая!

А если все механики переделать заново - то это уже титан получится.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #44 : 11 Марта, 2012, 16:18:55 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Ну конечно, а то что сейчас с лфр ноубрейн ? это интересно? интересно сидеть в ДД 7-8 месяцев? Давайте начнем убирать любую механику, которая "не прикольная". Сделаем из вова набор аркадных игр. Где даже особо из Шторма\Огри вылетать не надо.

Я вообще смотрю у "элиты" многих вов.фанстайтов (включая НК) складывается идея о том, что близы непогрешимы, что им виднее, что они знают итп. И что в итоге? Аркадка? Давайте дальше лизать близам и минусовать всех кто считает что нынешний геймдизайн стал унылым.

Даже на примере Д-3. Включил вчера хардмод.  :facepalm: Где найтмер? Настолько просто все проходиться, что разницы между нормалом и хардмодом только в одной жизни на ХМ. Все. Челендж? Не слышал. И это уже в бете.

Минутка гнева.
Жму твою руку. Всё правильно сказал. Реально игра превращается в некое подобие аркады.
З.Ы. А тема то детектор. Сразу видно кто хочет нормальной сложной и интересной игры, а кто хочет чтобы все классы были наподобие аркан магов в ротации и двумя характеристиками на шмоте  :P
Snakey, ну так не резисты же виноваты в том, что такой контент выпустили, где почти нет места танковарам и танкопалам. Вон на СД, например, пуги только БДК берут как МТ. Но это не значит, что выпиливание очередной механики из игры этот баланс поправит. В конечном итоге все-равно все сведется к 1 танку, 1 хилу и парочке одинаковых дд, вон уже и бафы поделили среди нескольких классов. Разница будет лишь в модельках шмоток и иконках скилов  :)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 16:25:07 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть