WORLD OF WARCRAFT

Тема: График продолжительности всех крупных обновлений для World of Warcraft  (Прочитано 16322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от ощущения растягивания контента вообще уйти сложно. Его физически невозможно делать с такой скоростью с которой он игрокам надоедает...

Люди играют в классику, игру 15 летней давности.
Они грядут

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
То есть грубо говоря в БФА/Легионе я тратил час на "обязаловку" и шел заниматься своими делами, причем эта обязаловка хоть и была однообразна но при том же она была быстрой раз-два сделал дело тут три четы уже другая лока бах бах бах час и пролетел, приемлемо, но когда тебе надо тратить 2-2.5 часа на обязаловку, это уже перебор.
Из обязаловки, влияющей на силу персонажа можно выделить только утробу (226 проводники и сокеты). В обязаловку, с большой натяжкой, можно включить 10 шт. 14+ ключей. Торгаст после определенного момента (фарма 2-4 лег) уже бесполезен. Локалки на мощь перса никак не влияют. Анима на мощь персонажа никак не влияет. Итого, из обязательных ежедневок - 30 минут на утробу. 10 ключей - это около 6 часов с учетом поиска группы. Т.е. это еще около часа в день. Т.е. в среднем чуть меньше полутора часов. О каких 2-2.5 часах в день ты говоришь?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По его мнению "Цепи Господства" выйдет в начале августа 2021 года
Ой ли.
Гы, эти системы никуда не делись. И смешко будет, как ты запоешь, когда в игре будет онлайн 200 чел. В age of conan тоже не верили что так будет, но вот беда - там реально сейчас 200 чел и 1 полудохлый сервер. А было 1.5кк предзаказов в свое время, да.
Чего же ты так палишься Гуредо:
(показать/скрыть)
3 шмотки на 20 рыл.
теперь три шмотки
^ловите форумного игрока.
(показать/скрыть)
А от ощущения растягивания контента вообще уйти сложно. Его физически невозможно делать с такой скоростью с которой он игрокам надоедает...
Даешь автогенерацию интересного контента.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в БФА/Легионе я тратил час на "обязаловку" и шел заниматься своими делами, причем эта обязаловка хоть и была однообразна но при том же она была быстрой раз-два сделал дело тут три четы уже другая лока бах бах бах час и пролетел, приемлемо, но когда тебе надо тратить 2-2.5 часа на обязаловку, это уже перебор.
Обещали "фарма станет меньше", по факту, не соврали чертяки, фарма АП нет, вот только то что сейчас надо "фармить"  по моим лично ощущениям раза в три больше времени занимает.
Что, и, главное, зачем вы там фармите в шл?
Сокеты, которые давно уже везде вставлены с банальных викликов? Проводники, ап которых 200->226 дает аж +0,5% урона от одной абилки? Аниму на косметику? Что?

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму, что за паника от количества игроков. Вас-то это каким боком коснется. Даже если на серверах останется играть по 500 рыл, все равно это будет малозаметно. Дренор, 6.2, Орда, Дракономор. Несмотря на то, что все вопили, ля капец, все мертво, на ауке людишки постоянно крутились, постоянно были группы в гер за маунтом, т.е был какой-то движняк. БГ/арены собирались, я так твинка одел фо фан, не заходя им в рейд. Тем более сейчас практически все - кроссерверное.

Главное чтобы близы не поддались воплям утырков, и не начали возвращать системы для удержания игроков в игре а-ля АП/азерит или еще какую-нить ересь для прогрессии персонажа.
Гы, эти системы никуда не делись. И смешко будет, как ты запоешь, когда в игре будет онлайн 200 чел. В age of conan тоже не верили что так будет, но вот беда - там реально сейчас 200 чел и 1 полудохлый сервер. А было 1.5кк предзаказов в свое время, да.

сравнил божий дар с яичницой.
На "великой" обновленной классике сейчас что играет одновременно тысячи? Вряд ли, но играют и получают кайф.
суть не в том будет миллион одновременно или 500, а как будут поддерживать

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Вставлю свои пять копеечек. Я честно люблю вов. Играю на уровне немногим выше среднего по стране, периодически, как и многие, устаю от него, и дропаю игру до след обновления. В один из таких дропов решил потестить TESO, и, таки, скажу я вам, с каждым днем она нравится мне все больше и больше, чем WoW. Вовчанский уже давно потерял свою уникальную атмосферу крутой ммо, где ты чувствуешь себя причастным к сюжету, и тупо несешься вперед как блин в диабло, дроча шмот, аниму и тд. Как тут выше писали, если ты хочешь расти в игре, не отставая от основной массы, нужно играть каждый день. Имхо, это ну прям такая себе политика, и с каждым годом ситуация только усугубляется. В погоне за шмотиком и анимочкой пропадает чувство атмосферности мира, ты просто летишь вперед как барб на вихрях. Кому-то такое заходит, я уверен, и нисколько не осуждаю. Однако, опять же, имхо,очень небольшой, но стабильный отток игроков о многом говорит. Конечно, вов будет жить еще долгие годы, но, подумайте, та ли это сейчас игра, в которую вы когда-то влюбились?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
просто так ведь все в жопе оказались в различных индустриях
прост отмазки
Разницы то никакой, игра рисование графики и  анимаций - не требует офиса и прямого контакта. Озвучка не требует. Скрипты программирование сведение не требует. Сюжет и написание музыки очевидно тоже не требует.

Ресторанный то бизнесс тоже самое) ох вейт ведь он завязан на сборе у тебя людей. Кино тоже самое - основной доход с кинотеатрального проката - людей не требует собирать в 1 месте, ох вейт требует.

Игровая индустрия не только не страдает от эпидемии. Она  получает от нее плюсы, потому что люди сидят и играют дома, а значит больше игр/для игр покупают. А минусы типа худшей продуктивности и затруднения коммуникации и руководства, не сравнимы с огромными проблемами других отраслей и лишь требуют лучшего планирования и структурирования.
локалки чтоли ты делаешь 2.5 часа? дак они тоже не обязательны, не знаю зачем их делать
Зачем вобще подписку платить, это не обязательно. Тем более смотря на поведение разработчиков, человек может подумать, что оно того не стоит.

Его физически невозможно делать с такой скоростью с которой он игрокам надоедает...
И поэтому люди переигрывают в игры 30 летней давности пройденные по 20 раз) Если ничего не делать как Юрист - ничего и не сделается. Выпускать какое то говно по плану а потом, ну что то людям быстро говно надоело - я не ожидал такой вот это поворот, думал гениальный старт гениального шла, где в энд гейм локу стараются не заходить вобще никогда кроме как на задание по сбору 20 душ раз в неделю, что оно все долго будет увлекать игроков потому что они видимо все клоны Zirkuz. Осталось клонам дать приказ 66 на удаление подписки.
Торгаст после определенного момента (фарма 2-4 лег) уже бесполезен.
И поэтому в игру играть очень интересно. Потому что гора топового шмота именно под твой спек абсолютно бесполезна, все верно?

Я икренне поражаюсь где вас берут, на каком заводе. Вот эту массу у которой наличие физической возможности = буду делать. Вы что роботы реально?



« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 12:13:18 by Tigras »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно "больше времени занимает" - это именно то, что разработчикам и надо. Ты же им за время платишь. С какого бодуна они не будут заставлять тебя его тратить?
Вот совершенно не верно, от слова вообще, и именно из-за этого все проблемы, я плачу за месяц, почасовая оплата только в Китае, вроде-бы. И да я могу понять когда растягивают контент в плане дольше качаться до капа, дольше одеваться в бис лис, по этому я понимаю почему теперь три шмотки а не пять, поэтому же я понимаю зачем выпилили монетки и МЛ, но понять не значит "мне это нравится". И такое "заставляют тебя его тратить" я могу принять и в принципе это меня не сильно раздражает. Хотя и в игре должно держать не "о боже мой я пропустил день и я стану слабее", а интерес. Но то такое, об этом видимо уже все давно забыли. А вот когда затягиваю время скажем так "внутри дня", вот что жутко бесит. То есть грубо говоря в БФА/Легионе я тратил час на "обязаловку" и шел заниматься своими делами, причем эта обязаловка хоть и была однообразна но при том же она была быстрой раз-два сделал дело тут три четы уже другая лока бах бах бах час и пролетел, приемлемо, но когда тебе надо тратить 2-2.5 часа на обязаловку, это уже перебор. Особенно если эта обязаловка нудная, как помянутые мною выше локалки, торгас и  тд и тп. И получается что я пришел вечерком, поиграть, и вместо того что бы делать что я хочу, я должен делать то, что надо. От сюда и претензии. Выше к слову правильно упомянули в этом разрезе классику, фарма там много, времени жрёт вагон, но там я как бы свободен, не захотел сегодня фармить голду да и хрен с ним. Нет ощущения недоработки что-ли.
А кто сказал, что время меряется в часах, а не месяцах?
Задача разработчиков издателей - получение денег. Деньги получаются за оплаченное время подписки. Формально дрочит в это время игрок очередную АП или заходит раз месяц порейдить - без разницы. Но только на первый взгляд. Потому что если игрок ходит в игру редко и проводит онлайн мало времени, то это приводит к целому ряду довольно очевидных последствий.
1. Мир пустеет, списки гильдий становятся "мёртвыми", людей мало, движухи нет. Это отпугивает других игроков, особенно любящих пообщаться и потрындеть.
2. Снижается аддикция игрока - он меньше вовлечён в игровой процесс, более рассудительно на него смотрит, начинает интересоваться другими играми и WoW привлекает всё меньше и меньше его внимания, что повышает риск того, что он может перейти к игре с перерывами, начать отменять подписку и уходить из игры на какое-то время.

Собственно основное, что стоит во главе угла любой онлайн игры и что первым делом объясняют начинающим гейм-дизайнерам - игрок должен "сидеть на игре". Он должен быть вовлечён в неё постоянно. Как только он теряет активный интерес и начинает прерываться - это катастрофически повышает риск его ухода из игры на длительное время. А тех, кто платит подписку и в игру не ходит не так уж много.
Собственно жетоны были введены не только чтобы торговать голдой легально, но и затем, чтобы заставить некий процент игроков сидеть в игре постоянно, чтобы фармить голду и создавать массовку.
И заметьте - текущая система WoW отнюдь не ориентирована на максимизацию затраченного времени игрока. Она ориентирована в первую очередь на регулярность входов игрока (все эти суточные капы, кулдауны локалок и так далее - это именно ситуация когда игрок вынужден играть не чрезмерно много времени, но более-менее каждый день). Естественно, что игрок должен не только входить (это режим голд-фарма в Легионе - вошёл, посмотрел стол, вышел), но и участвовать в некоей игровой активности - побегать по локалкам, поздрачивать Торгаст и т.д. - провести в игре пару часов хотя бы.

Так что стратегия "играйте когда вам нужно, сколько хотите, ничего задрачивать не надо" означает только одно - на игру окончательно забили и начинают говорить сервера к отключению. Во всех остальных случаях игроков будут всеми мыслимыми и немыслимыми средствами держать в игре.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
держать игрока дрочем дейликов тоже такое себе средство. Есть большой шанс что игрок просто забьет на это все.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Собственно жетоны были введены не только чтобы торговать голдой легально, но и затем, чтобы заставить некий процент игроков сидеть в игре постоянно, чтобы фармить голду и создавать массовку.
Еще жетоны дают компании деньги из воздуха. и чем больше игроков покупает и продает жетоне тем больше денег из воздуха имеет компания.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
держать игрока дрочем дейликов тоже такое себе средство. Есть большой шанс что игрок просто забьет на это все.
WoW построен на подобном дроче где-то со времён Каты (ну если не считать былинное задрачивание репутаций в Ванилле). И чувствует себя намного лучше всех конкурентов, этим не страдающих.
Ну и собственно лобовой вопрос - лично вы готовы бросить игру из-за дейликов и локалок? Реально бросить - снести клиент, забыть про WoW и жить обычной жизнью?
Потому что "игроки бросят" говорят постоянно, но они, гады, всё не бросают и не бросают.  Самый большок отток дал Дренор, где вместо дроча поставили расслабленный гарнизон с автопоступающими ресурсами. В котором не надо было ничего делать, просто ждать и изредка заходить. И отчего-то именно это и дало сильнейших отток игроков, ради заманивания которых обратно пришлось переводить игру на полу-фритуплей с жетонами, срочно оживлять Иллидана и давать игрокам класс демон-хантеров, который просили с самого начала...


Собственно жетоны были введены не только чтобы торговать голдой легально, но и затем, чтобы заставить некий процент игроков сидеть в игре постоянно, чтобы фармить голду и создавать массовку.
Еще жетоны дают компании деньги из воздуха. и чем больше игроков покупает и продает жетоне тем больше денег из воздуха имеет компания.
Для того, чтобы делать деньги из воздуха нет необходимости заморачиваться жетонами. Можно просто продавать голду и шмотки за реал.
Гениальность жетонов именно в том, что они за раз стреляют по двум зайцам - торгуют голдой и одновременно заставляют других игроков задрачивать её в игре. При этом параллельно давая вторым возможность играть безвозмездно, то есть даром. Я вот, например, последний раз платил подписку в начале Легиона. А с тех пор живу чисто на жетонах и денег Котику заносил только за перенос персонажей когда лимит с серверов убрали (и то не всех - половину тоже за жетоны перетащил).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Собственно жетоны были введены не только чтобы торговать голдой легально, но и затем, чтобы заставить некий процент игроков сидеть в игре постоянно, чтобы фармить голду и создавать массовку.
Еще жетоны дают компании деньги из воздуха. и чем больше игроков покупает и продает жетоне тем больше денег из воздуха имеет компания.
Для того, чтобы делать деньги из воздуха нет необходимости заморачиваться жетонами. Можно просто продавать голду и шмотки за реал.
Гениальность жетонов именно в том, что они за раз стреляют по двум зайцам - торгуют голдой и одновременно заставляют других игроков задрачивать её в игре. При этом параллельно давая вторым возможность играть безвозмездно, то есть даром. Я вот, например, последний раз платил подписку в начале Легиона. А с тех пор живу чисто на жетонах и денег Котику заносил только за перенос персонажей когда лимит с серверов убрали (и то не всех - половину тоже за жетоны перетащил).
Ты не платил, а за тебя платили с большой выгодой для компании.
Если взять чисто РУ регион то там компания берет комиссию 850р. за простую передачу голды.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Собственно жетоны были введены не только чтобы торговать голдой легально, но и затем, чтобы заставить некий процент игроков сидеть в игре постоянно, чтобы фармить голду и создавать массовку.
Еще жетоны дают компании деньги из воздуха. и чем больше игроков покупает и продает жетоне тем больше денег из воздуха имеет компания.
Для того, чтобы делать деньги из воздуха нет необходимости заморачиваться жетонами. Можно просто продавать голду и шмотки за реал.
Гениальность жетонов именно в том, что они за раз стреляют по двум зайцам - торгуют голдой и одновременно заставляют других игроков задрачивать её в игре. При этом параллельно давая вторым возможность играть безвозмездно, то есть даром. Я вот, например, последний раз платил подписку в начале Легиона. А с тех пор живу чисто на жетонах и денег Котику заносил только за перенос персонажей когда лимит с серверов убрали (и то не всех - половину тоже за жетоны перетащил).
Ты не платил, а за тебя платили с большой выгодой для компании.
Если взять чисто РУ регион то там компания берет комиссию 850р. за простую передачу голды.
Естественно за меня платили. God save the goldbuyers... Я даже совершенно не против, чтобы часть за меня заплаченного компания взяла себе за оказанные мне услуги.
Собственно конверсия золота в рубли через барыг осуществляется по сопоставимому курсу, а то и больше (зависит от населённости сервера) так что там комиссии явно не меньше.

Комиссия Близзард, кстати, меньше 850 рублей, потому что покупатель жетона за голд получает возможность бесплатной игры. То есть выручка компании это разница между стоимостью жетона и подписки (на круг - пятьсот рублей в месяц) - 350 рублей.
А сама комиссия за передачу голды от игрока игроку причём организованная так, чтобы оба игрока при этом оставались довольны, не уходили из игры и продолжали в неё играть и участвовать в этой схеме. А вы тут Котика ещё ругаете...  ;D
Это же гениальное по сути финансовое решение, позволяющее компании зарабатывать деньги на поддержку и развитие игры, игрокам удовлетворять свои интересы (меня - играть не занося денег в абонентку, покупателя голды - получать золото без гринда), при этом заодно выводящее компанию из-под юридических претензий в "торговле воздухом"  - они ничего не продают, только посредничают в сделках игроков за комиссию.

Кстати точно также эту схему можно трактовать и как наёмный гринд - покупатель платит мне за то, что я задрачиваю для него в игре золото. То есть он по сути платит мне за потраченное на голдгринд время и усилия. Можно, конечно, требовать, чтобы компания снизила комиссию за эту услугу. Но для этого необходимо создать конкурентный механизм передачи золота за реал. В котором я, как гриндильщик голды, не слишком заинтересован, ибо меня моментально выпрут с рынка боты, перегриндить которых я не смогу, и которые обвалят цены.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 18:09:27 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комиссия Близзард, кстати, меньше 850 рублей, потому что покупатель жетона за голд получает возможность бесплатной игры.
Он условно получает 650р.
То есть выручка компании это разница между стоимостью жетона и подписки (на круг - пятьсот рублей в месяц) - 350 рублей.
Ну 1500 - 650 = 850р. получает компания.
Я думаю на РУ мало кто покупает жетоны за рубли. А на Евро стоимость 20 Евро. Из этого следует что выгода еще больше.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комиссия Близзард, кстати, меньше 850 рублей, потому что покупатель жетона за голд получает возможность бесплатной игры.
Он условно получает 650р.
То есть выручка компании это разница между стоимостью жетона и подписки (на круг - пятьсот рублей в месяц) - 350 рублей.
Ну 1500 - 650 = 850р. получает компания.
Я думаю на РУ мало кто покупает жетоны за рубли. А на Евро стоимость 20 Евро. Из этого следует что выгода еще больше.
Да - я отстал от жизни в плане рублёвых цен на жетоны...  :-X

Но я уже отметил выше - если менять голду на рубли и покупать за них подписку разницы особой нет (если только не играешь на каком-то достаточно малонаселённом сервере, где стоимость голды выше).
То есть в итоге можно платить комиссию Близзам которые как-никак игру разработали и поддерживают, либо каким-то левым барыгам, которые вообще непонятно какое отношение к игре имеют. Величина комиссии существенно отличаться не будет.

Прямой обмен требует уже создания собственной бизнес-сети с постоянными покупателями и каналами обмена золота на реал, плюс риск пермабана, что довольно муторно. Так что особых претензий к системе жетонов у меня как раз нет. Та же Ваниль, где нужно было реально гриндить то на маунта, то на химию и ремонт для рейда, при этом платить из своего кармана, напрягала меня больше.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть