В целом то на именно сами сундуки всем плевать. Но зачем они вообще нафиг то нужны?
А ларчик просто открывается.
Надо разнообразить старую еще работающую систему приключений в открытом мире.
Надо дать народу новые награды, по которым кто-то может угарать, а кому-то они просто будут +1 в копилку.
Можно ввести новую фракцию и новый ряд локальных квестов (привет хренальяры и вторжения легиона), можно добавить в существующие регионы как-то развивающие сюжет квесты, либо тупо подправить старые (изменение локалок в сурамаре с развитием сюжета), или тупо сделать по шаблону новые (бей птичек/великанов/мурлоков/демонов для стражей и др.).
А сделали все намного сложнее:
1) шанс ролла с сундука
2) дроп сундука лимитирован сбором репы
3) сундук доступен всем, так как награда не привязана к сундуку посланника (привет, кристалл с джима)
Взяли старые локалки приправили их специальным соусом для коллекционеров и вот уже есть новая система с визуальными наградами доступная всем игрокам, которая может успешно проработать до конца аддона и продолжить
быть актуальной в следующем.
Про маунтов с ик-турнира уже все забыли?
з.ы. меня вот печалит отсутствие различных достижений связанных с локалками, что есть это тупо дроч цифр и несколько опять про дроч цифр. Рарники в локациях по формату дренора это конечно, эмм, интересно, но вот некоторые достижения во вкладке квестов времен пандарии были весьма интересны, и хоть на один раз могли разнообразить унылый фарм =/