Не в перерыве дело, а в пустозвонстве близзов. Вряд ли они только сейчас осознали что у них пауза с год получилась.
Про три кнопки соглашусь. Вкачиваю шама хилера - так у меня на 45 лвл две абилки, быстрина которая нихера не лечит и всплеск - вся моя игра за хила заключается в спаме лишь одной последней абилки. И назвать это "более интересной игрой за хилера" совсем язык не поварачивается. Да я теперь пользусюь ими чаще, потому что хил урезан не понятно вообещ до какого состояния - но стали ли мне более интересно играть за хила - нет, нет и нет. Стало гораздо монотонней и скучнее.
А гарнизон надо было делать один на аккаунт (фракцию/сервер) тогда он действительно бы счиатлся "домом" а так у меня у каждого альта будет по гарнизону - вот веселье.
А про оплату совсем расмешил "игроков устраивает", меня она устраивала ровно до того момента, как появился шоп с маунтами.
45 уровень это конечно пример)) ты еще по первый скажи, там вообще 1 кнопка))
А если по теме, не буду говорить за все классы, напишу только за те, которыми играю.
ДК, первое и единственное, зачем ввели динамические болячки, в остально потерю уникальности или принципиальное оказуалевание не заметил, убрали действительно лишнее и мало юзабельное, за исключением разве только вурдалака у Блад/фроста и минигеры у анхоликов, но всем классам КДешки срезали, хрен с ними.
Рога, тут вообще ничего сказать не могу, разве только зачем убрали ФОК у комбата, временами полезная абилка была. Опять же потерю уникальности или тотальное оказуалевание не увидел.
А вообще скил игры заключается не в пианнинной ротации, а в понимании механики и умение этой механикой максимально эффективно пользоваться, имхо