WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 30 июля  (Прочитано 23153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шла вторая неделя пре-патча, а мой фурик все ещё носит 3 оружия.

как вызвать сию ошибку?
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 09:58:50 by Afenar »

smerchik15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристрамрус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти нерфы опыта это примерно тоже что сплющивание - недорешение проблемы. Качаться должно быть интересно. Не должно быть талантов раз в 100 лет, должна быть какая то прокачка на каждом уровне, и разницы в 1 агилу между шмоткой на 40й уровень и на 30й быть не должно, персонаж должен значительно усиливаться.
У них план был такой что ты должен погрузиться в историю локации с головой и забыть про уровни, просто изучаешь историю локации без отвлечения на лвлапы, для того и сплющивали, чтоб не было: что ты пришёл в локу и там 2 квеста для твоего лвл, а всё остальное гораздо ниже, а нужная для тебя лока чёрт пойми где и ты её 200 раз проходил другими персами.
Им бы взять систему с дьябло, где каждые 10 уровней что-то вкусное
Интересно погружаться в историю локации, когда ты не прошел их уже по 10 раз еще с Каты(т.к. новые квесты 1-60 появились там)... Не скажу, что с опытом творится черти что, по крайней мере для меня, но сплющивание прошло как обычно не без нюансов.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шла вторая неделя пре-патча, а мой фурик все ещё носит 3 оружия.

как вызвать сию ошибку?
(показать/скрыть)

Носить одним из орудий косу аргуса

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Поход в низкоуровневый данж - это лишь дополнительная опция когда других вариантов нет, система всегда пытается послать тебя
думаю, так будет точнее.
С 30 по 40, самый часто прокаемый данж - Гномреган, причем, не у меня одного. В лфг многие сразу же ливают.
Если бы у системы поиска было немного власти, она бы всех регала в два данжа - Гномреган и Утгард

Потому что единый диапазон уровней не объединяет два контента в один.
Как так получается, что в любой момент можно из БК-локации перекатиться в локи ЛК, а в данжах нельзя так? К чему эта условность?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них план был такой что ты должен погрузиться в историю локации с головой и забыть про уровни, просто изучаешь историю локации без отвлечения на лвлапыое
А смысл этого плана? Прокачка в основном волнует нас в вопросе твинководства, то есть мы эту историю уже видели.
пффф ты видимо не помнишь как оно было в панде, когда вар на 10 уровне получал мощный ваншот щитом, а потом к 60 вообще переставал дамажить, потому как скил на 10 уровне бил на 1 к, а на 60 всего лишь  5. по сути персонаж становился слабее, но всё равно было весело.
Даже такое странное разнообразие лучше отсутствия ощущения вобще каких либо изменений по мере прокачки в персонаже сейчас.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 10:28:12 by Tigras »

pekistan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто и не заметил что монков понерфили, теперь уже не пофармить меч в афк режиме. :(

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы на 15 лвл не спойлерить контент для более высоких лыл.
Не думаю, что тот, кто регается в данжах сильно угорает по истории и уж тем более, заботится о спойлерах.

Драгун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти нерфы опыта это примерно тоже что сплющивание - недорешение проблемы. Качаться должно быть интересно. Не должно быть талантов раз в 100 лет, должна быть какая то прокачка на каждом уровне, и разницы в 1 агилу между шмоткой на 40й уровень и на 30й быть не должно, персонаж должен значительно усиливаться.
Фраза "Значительно усиливаться" для меня, как ветерана игры, звучит пугающе, при воспоминаниях о разнице 58 и 60 уровня игроках в былые времена. :-X

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танцующий с ветром
Эффект таланта "Порыв нефритового ветра" теперь отключается через 1 минуту, если игрок за это время не применял автоматические атаки по любой цели.
Ну как Анимуса 25гер починить,так им лень .
А вот то что монахи на авто пропускают унылую прокачку,тут же заметили :D

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Собрались задроты вов и обсуждают что должны сделать Близзард что бы «Вам» было удобнее качаться или ещё какой фигней заниматься)) но вы забываете что есть и новички которые читают квестики и вообще увлечены лором. Уже пора успокоиться и принять тот факт что в вов играют разные люди и у всех разные потребности . И делать все только ради пары имбацилов которые качают твинков и какают на работу кучи людей что рисовали писали и выдумывали все эти данжи квесты и локации. То хочу вас обрадовать вы слишком высокого мнения о себе) спуститесь с небес своего  самомнения  на землю и получайте удовольствие от игры прямо сейчас , а не воняя и умничая что должно быть а чего нет.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 11:01:06 by мифолог »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все эти нерфы опыта это примерно тоже что сплющивание - недорешение проблемы. Качаться должно быть интересно. Не должно быть талантов раз в 100 лет, должна быть какая то прокачка на каждом уровне, и разницы в 1 агилу между шмоткой на 40й уровень и на 30й быть не должно, персонаж должен значительно усиливаться.
что по твоему <<Качаться должно быть интересно>> не я понимаю все мы умные когда работу делает кто то другой. Но давай включим такую штукенцию как мозг, ДА ДА я знаю что те кто обычно орет что вов стал казуальным прокачка уже не та за частую просто его не имеет но давай представим что это не так, сложно но давай попытаемся это сделать.
1)это не ванила и не бк то что ты говоришь бред (если вздумаешь ляпнуть вот помню раньше во времена ванилы КО КО КО каждые пару лвлов КО КО КО ты шел к учителю классов и изучал новый скилл КО КО КО а СЕЙЧАС ВСЕ НЕ ТАК ВОВ ОКАЗУАЛИЛИ ОН УЖЕ НЕ ТОТ по этому я его играю 14 лет что бы говорить как он скатился КО КО КО)
2)В ЛЮБОЙ! ЛЮБОЙ!! ЛЮБОЙ!!! ИГРЕ после того ка ты прокачал 2или3 перса до капа прокачка будет казаться унылой это не прокачка унылая это ты задрот с кучей персов(погамай 2 хроники линейки на оффе и уж тогда поговорим об унылости прокачки)
3)В древнем Риме была такая загадочна штука как логика и великий Римский философ Квинт Луцилий Бальб
говаривал
-друзья мои если идет сплющивание статов и скалирование старых локаций то  не зачем со статами перебарщивать ибо так как это все го лишь кач на нем шмот смысла не имеет
4)а вот Древнегре́ческий философ Секст Херонейский говаривал
-интерес в прокачке идет через лор локаций, да да я знаю друзья мои что что бы постичь лор нужно читать квесты а не лихорадочно их набирать и идти и собирать копыта жевр (за эти слова его знали как одного из мудрейших своего времени)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 11:14:25 by jaggardo »

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрались задроты вов и обсуждают что должны сделать Близзард что бы «Вам» было удобнее качаться или ещё какой фигней заниматься)) но вы забываете что есть и новички которые читают квестики и вообще увлечены лором. Уже пора успокоиться и принять тот факт что в вов играют разные люди и у всех разные потребности . И делать все только ради пары имбацилов которые качают твинков и какают на работу кучи людей что рисовали писали и выдумывали все эти данжи квесты и локации. То хочу вас обрадовать вы слишком высокого мнения о себе) спуститесь с небес своего  самомнения  на землю и получайте удовольствие от игры прямо сейчас , а не воняя и умничая что должно быть а чего нет.
К сожалению, новичков щас очень мало. Лучше ориентироваться на старичков, они и к проекту более лояльны.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрались задроты вов и обсуждают что должны сделать Близзард что бы «Вам» было удобнее качаться или ещё какой фигней заниматься)) но вы забываете что есть и новички которые читают квестики и вообще увлечены лором. Уже пора успокоиться и принять тот факт что в вов играют разные люди и у всех разные потребности
Так пусть читают, что им не дает? Локации уже скалируются под уровень, награда соответствующая, возможность вырубить вармод и спокойно делать квестики.
И делать все только ради пары имбацилов которые качают твинков и какают на работу кучи людей что рисовали писали и выдумывали все эти данжи квесты и локации. То хочу вас обрадовать вы слишком высокого мнения о себе) спуститесь с небес своего  самомнения  на землю и получайте удовольствие от игры прямо сейчас , а не воняя и умничая что должно быть а чего нет.
Фу, как грубо.
Пара "имбацилов", это большая часть, кого регает в лфг?
И хочу тебе напомнить, что работе кучи людей и художников уже 8 лет, это учитывая изменения катаклизма, а так и еще больше. Уже все насмотрелись и работа несчастных разработчиков неоднократно отбилась.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти нерфы опыта это примерно тоже что сплющивание - недорешение проблемы. Качаться должно быть интересно. Не должно быть талантов раз в 100 лет, должна быть какая то прокачка на каждом уровне, и разницы в 1 агилу между шмоткой на 40й уровень и на 30й быть не должно, персонаж должен значительно усиливаться.

Поэтому сплющить надо было не только статы, но и уровни. В 2 раза. Качались бы в БФА до 60 уровня, как в старые добрые времена :)

Размазать скилы, таланты и шмотки по 60 лвлам можно куда равномерней и интересней, чем по 120.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот то что монахи на авто пропускают унылую прокачку,тут же заметили :D
о чем речь? что за автопропуск?

 

закрыть