Разработчики надеются, что когда сюжет Battle for Azeroth подойдет к концу и "разгорится последнее погребальное пламя" игроки оглянутся назад и увидят перед собой замечательную историю, которая изменила лик Азерота.
Переработка Азерота в 9.0 конфирмд? Не зря же для фронтов обновляют.
Было бы круто, но боюсь как бы к этому моменту не стало окончательно наплевать на вов и на то, чем окончится эта...история...
Но забавно. Я как то шутил, что аддон нужно было назвать "Битва за Азерот начнется в конце аддона". А разработчики видимо не шутят...
Да да вов умер бла бла бла
Учитывая, что этот аддон и не задумывался как нечто великое, шанс огромный. Я заметил, что при отсутствии каких-то кардинальных изменений в механиках (которые и не стоило ждать, на самом деле) есть куча мелких изменений. Обновляют движок, переделали миллион моделей зверей и прочее. Те же фронты. А в нашем мире просто так ничего не делается, у этого должны быть далеко идущие планы. Учитывая, что в кате разрабы не рассчитали силы (из-за чего некоторые локи не обновили, и было меньше контента на капе, чем обычно), обновляя всё скопом, это видится как более тактичная работа.
Причины для обновления локаций:
1) После переработки Каты прошло почти в два раза больше времени, чем от классики до каты (9 лет против 5)
2) Старые локации уже смотрятся просто отвратительно, особенно деревья
3) По сюжету они тоже очень сильно отстают
4) Уже ходят разговоры о скукоживании уровня. Как вариант, они могут слить брекеты бк/воткл и ката/пандария, наверняка появится брекет дренор/легион, его можно в ту же стопку. Допустим, если сделают снова 60 уровней, можно 40 отдать под обновлённые локи, далее брекет на выбор и бфа. Ну и до 70 в новых локах (могут сделать как в кате, в старом мире)
5) Упомянутые мной обновления лок для фронтов. Плюс уже в приличном количестве мест стоят Бронзовые Драконы, разрывая пространство и время. Иначе говоря, куча лок имеют по две версии.
6) Фанбойская - можно вернуть классовые квесты на прокачке, сделать что-то вроде артефакта на прокачку, например вернув слот реликвий (чтобы чувствовался прогресс), и просто сделать её сбалансированной и размеренной.