WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие особенности старых дополнений вам нравились больше всего?  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Игроки часто обсуждают негативные стороны дополнений. Неудачные системы в Battle for Azeroth, случайность легендарных предметов в Legion, отсутствие контента в Warlords of Draenor и т.д., но сегодня мы хотим остановиться на положительных сторонах и спросить у вас: что вам нравилось больше всего в предыдущих дополнениях? :cut:

World of Warcraft вышел почти 17 лет назад. Некоторые игроки играют с самого начала, когда для других Shadowlands является первым дополнением. Независимо от игрового опыта, у вас наверняка есть любимые элементы в игре. Какие новинки и изменения в Shadowlands вам понравились? Что из этого дополнения вы бы хотели увидеть в будущем? Очень часто можно увидеть комментарии, что в Warlords of Draenor была лучшая прокачка, а в Mists of Pandaria – дизайн классов. Если вы играли в предыдущих дополнениях, что можете сказать о них?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие особенности старых дополнений вам нравились больше всего? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1828
10-ки и отсутствие фарма.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Перековка

Vasperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
В Пандарии была самая атмосферная прокачка до максимального уровня, а лор - самый интересных из тех, что практически не имеет отношения к предыдущим частям игры. Каждая зона была уникальной, персонажи в ней полюбились, а прокачивать альтов было настоящим удовольствием и в третий, и в четвертый раз.

А музыка? Из таверны не хотелось выходить. А враги? Одни только хозены чего стоят. А Потерянный во времени остров?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 00:19:26 by Vasperon »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Перековка, мультистрайк, гарнизоны, азеритовые куски, коррапты. Особенно перековка и мультистрайк.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Когда каждая профессия давала особый бонус персонажу и её обязательно нужно было качать. Сейчас это заменили торгастом и ковенантом, но профа была чем то другим, отдыхом от фарма мобов.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
  • За Клоунаду!
Актуализация сюжетных линий старых локаций в Катаклизме.
Чего стоят одни только Предгорья Хилсбрада, легендарная цепочка Красногорья с командой Браво, внутренние политические игры Альянса в Южных Степях и трагичная развязка военной кампании обоих сторон, и истории у костра в Бесплодных Землях.

Очень хороший квест-дизайн и сторитейлинг в Пандарии - я думаю никто не будет спорить, что Нефритовый Лес был оформлен очень красиво (во всяком случае у Орды): Внезапное нападение, корабль терпит крушение, все падают, вокруг перестрелка как во Вьетнаме, Назгрим даёт тебе - чудом ожившему - подзатыльник, и посылает брать штурмом крепость, пока он сам организовывает боевые укрепления... И так было во всех локациях Пандарии - может где-то поменьше эпика, зато интересно, и цельно. И всё это дополнялось отличными треками и дизайном локаций.

Лич-Кинг. Во многом он мне не нравится, но надо отдать должное - интересные БГшки с осадной техникой, а так же ворлд-пвп зоны, с красивым оформлением. Лесопилка в Седых Холмах - моё почтение. Начало "Оживления" окружения - к примеру, болтающие между собой неписи во всяких тавернах. К примеру та гномка что признаётся в пьяном угаре в любви барменше, в одной из застав Альянса на Ревущем Фьорде.

Дренор - за Ашран, и в принципе ещё большее внимание к детализации окружения на уровне полянки, домика - очень на самом деле красиво всё там сделано, главное просто приглядеться. Долина Призрачной Луны та же сделана была явно с большим вниманием - каждая её деревушка, каждый дом.

Легион к слову мало чем на самом деле отличается от всего прошлого - в нём просто всё было доведено до ума (я не про механики - они были доведены до ума ближе к концу), и не было бг с осадной техникой. Множество всяких небольших междусобойных отношений неписей, ружья Чехова которые выстреливали в конце (Любовная линия следопыта из оплота хантов, с тёмной следопыткой, которая ему всё же ответила, за что мы получали в награду декоративный капюшон), множество всяких скрытых диалогов, потайных мест и объектов. К примеру в том же убежище Альтура можно было забиндить ХС.

В БфА тоже были свои плюсы - на самом деле идея с фронтами не такая уж и плохая, как и их реализация... На бете. Где всё было сложнее в разы, чем на релизе - мобы атаковали чаще, били сильнее, и захватывали точки активнее. Без понятия зачем на лайве упростили. Какие плюсы в фронтах? Старые локации получают своё развитие. К примеру, мы могли бы увидеть продолжение истории крепости дворфов из Катаклизма (сюжетная линия в южных степях упоминаемая выше) и их противостояния с тауренами, где мог бы быть даже сам Манкрик. В файлах игры есть текстуры для локации, модели деревьев и кустов, и текстуры камней. Так же MrGM делал ролик как-то о рабочем макросе, который палил то, что должны были быть ещё фронты в Азшаре и Луносвете - и он работал на лайве, сама проверяла.
Обновлённый Луносвет - весьма хорошая штука, потому что там как бы до сих пор дыры в моделях, и из-за этого нельзя летать.
Островные экспедиции - тоже как идея интересно, но реализация подкачала. Опять же за счёт того что бесконечный унылый фарм силы азерита > фарма маунтов, доспехов, оружия и петов.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
титанфордж

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
10тка, грядка и топовый дизайн классов в пандарии.

P.S. Сейчас сижу и офигеваю, неужели это всё? Оо

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Качаться с 0 в катаклизме было очень круто. А ещё там были топовые данжи и было очень интересно хилить. Больше всего люблю это дополнение
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
внимание к детализации окружения на уровне полянки, домика - очень на самом деле красиво всё там сделано, главное просто приглядеться. Долина Призрачной Луны та же сделана была явно с большим вниманием - каждая её деревушка, каждый дом.

Мне больше вот это нравится:

Это вражеское поселение, в которое игрок приходит уже в рамках сценария, где пробивается сквозь него с боем. А вся эта повседневная жизнь видна, если незаметно туда пробраться. Детализация там, где без нее можно было бы обойтись - но все же решили добавить жизни. Жаль, что Дренор не вышел таким, каким мог бы быть.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 01:10:12 by Раэлана »

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Перековка, титанфордж, минимальное количество локалок)))))

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Легионовский артефакт на медведя был классный в ворлдпвп, когда тебя туннелят человек 5, потом нажимаешь одну кнопку и все улетают, а ты стоишь с полным столбом улыбаешься. Ещё колючки, ваншотающие любой класс, из оплота друида были весёлые.
Да, такой я мастер пвп, ещё и ганкаю лоулвл в тернистой долине.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Как бы все не хейтили артефакт из легиона, я считаю что это было интересно и прекрасно дополняло геймплей персонажа ( в моём случае фростдк). Надеюсь что когда нибудь мы зарядим наши артефакты лежащие в банках новой силой
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 01:43:09 by Mr.Velz »
Добро пожаловать в царство смерти.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Легионовские ПвП шаблоны. При небольших своих косяках, давали мне возможность при минимальных времязатратах на гринд играть в свое удовольствие на восьми чарах. Сейчас я не могу осилить даже трёх.

Классовый дизайн Легиона. Когда каждый спек был максимально индивидуальным, и практически являлся полноценным классом в классе.

Титанфордж. Несправедливо захейченный, он делал прохождение даже устаревшего контента осмысленным и вознаграждающим(если повезёт). Кстати, именно благодаря отсутствию сабжа в ключах теперь так часто ливают после просранного таймера. Какой смысл проходить контент, если за него ты все равно ничего не получишь? Вопрос риторический.
Ну и вообще, нет чувства приятнее, чем на свежепрокачанном альте получить прок на +80, и понять, что эту шмотку ты не будешь менять до следующего патча.

Система АП была вполне перспективной, но в обеих итерациях была реализована очень криво, что и закономерно вылилось в выпиливание. В принципе образец из патча 7.3.5 был вполне неплох.

Комбинация из локалок, рабского стола и парагон репутации. Может прозвучать странно, но был какой-то извращенный кайф в том, чтобы сделать локалку на ресурсы, использовать их, чтобы отправить рабов на квест за репутацию, а за неё из парагон сундука получить голды и маунта(нет). Эх, если бы только эти сраные маунты были неперсональными, сколько можно было поднять бабла на дубликатах.

Внезапно, островные экспедиции. Изначально они реально были годным казуальным контентом, но желание маркетологов насильно загнать туда игроков, и их принципиальное непонимание что казуалам нужно, закончилось полнейшим провалом. Теперь туда же движется торгаст. Как вся игра.


 

закрыть