Ванилла: в принципе нравилось почти всё. Это лучшее время вова.
БК: тут мало что хорошего вспоминается, пресное дополнение. В ретроспективе видно, что вов тогда пошёл скатываться, но в то время это ощущалось только интуитивно.
ВотЛК:
* ДК (после ВотЛК его испортили, да в принципе и в течение ВотЛК его портили, но на выходе это был однозначно лучший класс в вове на все времена, и я далеко не про дисбаланс).
* Квестинг с полётами. Это ещё одна крутая фишка, которую почему-то потом не стали продолжать, даже в кате зоны не были затюнены под полёты, ну а потом их просто запретили. Грозовая гряда и Ледяная корона были сделаны под полёты и это было круто.
* Хардмоды ульдуара в виде чего-то, встроенного в игру, а не скучного переключателя в меню игры.
* Стакающийся дебафф в ЦЛК, облегчающий прогресс для казуальных гильдий.
* Самые нормальные легендарки в игре, без особого рандома, но в то же время остающиеся достаточно редкими.
Ката:
* Приятные данжи на старте аддона
* Ламповые десяточки.
Панда:
* Мифик данжи, такими, имхо, они и должны были оставаться.
Дренор:
* Офигенный квестинг, лучший в игре до сих пор. Самый любимый этап прокачки любого альта, никогда не надоедает.
Легион:
* Отдельная зона для капа с кучей квестов
* Очень много арт-контента, куча трансмогов, моделек, по ощущениям раза в полтора-два больше, чем в любом другом дополнении
БфА:
* После душного легиона игралось очень приятно, сам по себе геймплей, конечно, не выдающийся был, но всё познаётся в сравнении
* Классная концепция азеритового шмота, пока не нытики не наныли и всё не испортили
ШЛ:
* Офигенный лор
* Классная утроба в начале аддона, без маунтов и тд, потом, конечно, испортили
* Классная концепция ковенантов, правда скоро всё испортят, судя по всему